Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях
Франшизы
-
-
-
-
-
-
-
Федеральная сеть бескаркасной мебели и текстиля для дома
120 000 — 499 000 ₽15 отзывов -
-
Меловые краски, цветной дым, краски холи и другие праздничные товары
29 900 — 119 900 ₽10 отзывов -
-
-
-
-
-
-
Регистрация, защита и оценка объектов интеллектуальной собственности
400 000 — 900 000 ₽6 отзывов -
-
-
Школа программирования, скорочтения и ментальной арифметики
от 250 000 ₽4 отзыва -
-
-
-
Защита граждан, испытывающих проблемы с выплатой кредитов
250 000 — 900 000 ₽2 отзыва -
-
-
-
-
Международная сеть школ балета для детей с 2 лет
715 000 — 1 950 000 ₽21 отзыв -
-
Отзывы о франшизах
Калининград
франшиза это не пассивный доход
Если кто-то считает, что можно купить франшизу и не работать, Вам, явно, не сюда! Франшиза это инструментарий и комплекс готовых решений, но применять все это нужно самому и на месте, УК поддерживает вашу жизнеспособность, а ваша задача оперативка и увеличение продаж, кадры, снижать косты. Я купил франшизу сначала для одного предприятия, теперь у меня их 11, какие то работают в +, некоторые только идут к этому. Мне с УК всегда было легко договорится в плане ассортимента, ценообразования, индивидуальных условиях работы. Сейчас у меня есть сетевой управляющий, который занимается всем опер учетом в моей сети, моя задача расширять сеть. Но открывая первое предприятия вам нужно самому вникать во все и заниматься всеми процессами, чтобы иметь понимание о доходности, избежать воровства и проблем с гостям из-за качества блюд и сервиса, это работа 7 дней в неделю.
Чита
Отзыв франчайзи из Читы
При покупке франшизы «Вилка-Ложка» мы хотели с минимальными временными и финансовыми
затратами сохранить и преумножить имеющийся капитал. Покупка хорошей франшизы — это
прекрасная возможность получить возврат вложенных средств и увеличение их доходности в
разумные сроки. И здесь важно минимизировать риски и не ошибиться в выборе. Выбору «Вилки-
Ложки» способствовало то, что эта франшиза уже давно на рынке. Сеть «Вилка-Ложка» —
проверенная временем модель зарабатывания денег. Рестораны быстрого обслуживания, где
можно быстро, безопасно, разнообразно и недорого поесть, востребованы всегда, а особенно в
периоды, когда люди начинают экономить на еде вне дома.
Привлекательной нам показалась не только концепция, но и бизнес-модель сети «Вилка-Ложка».
В ресторанах мы продаем готовую еду, произведенную на фабрике-кухне. Ведь гораздо проще
торговать готовым продуктом, такая модель позволяет экономить на производственных площадях
и минимизировать тем самым арендные платежи. В ресторане работает меньше персонала по
сравнению с рестораном полного цикла, и соответственно зарплатный фонд значительно меньше.
И главное, «Вилка-Ложка» — это действительно ресторан, но со средним чеком всего 200 руб. На
первом ресторане мы вернули инвестиции через девять месяцев, на втором возврат занял
двадцать месяцев. На презентациях франчайзер нам озвучивал сроки окупаемости в 2–2,5 года,
так что все честно.