Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях
Франшизы
Отзывы о франшизах
Ростов-на-Дону
Наконец сделал выбор в правильном русле!
Я франчайзи данной компании более 2 лет.
До этого был партнером франшизы IzziBot нынешняя "Синерджи бот."
Я не буду писать как все замечательно. Ведь Франшиза это работа. Ты можешь сложить лапки и забить фиг на неё и не получить результата, а можешь вникнуть в материалы и понять что нужно делать, а когда есть вопросы задать их. Вот тогда ты получишь результаты.
Я знаю и других партнеров данной компании у кого получилось и у кого нет.
Знаю случаи возврата денег за франшизу. Я привлек знакомого в конце 20 года. Он не окупился. Ему вернули деньги и разошлись мирно.
Но суть такова, что этот отзыв вы воспримете, как написанный компанией.
Да кому вообще нужно это мнение ты ответственен сам за свой выбор работать с NeuroMarketing или нет, только твое решение.
Если хочешь бизнес и готов работать тогда "велком"!
Если ищешь кнопку "бабло", даже не думай заходить иначе пополнишь ряды тех, для кого франшизы не работает. Лучше выбери другую и пиши потом про неё.
Обучающая программа для менеджеров и для партнеров, “создана шикарно” там есть все чтобы продавать. Бери, учи, применяй, получай результат и так со всеми блоками бизнеса.
Так что выбор за тобой.
Но в данной франшизе нужно учится и применять знания на практике, а это для многих не просто.
Красноярск
“Продукт, за который не стыдно”: отзыв франчайзи “ЧебурекМи”.
У меня было несколько бизнесов, но всегда хотелось попробовать общепит. Опыта в этой сфере не было и открывать проект самостоятельно было страшно и сложно. Поэтому выбрал франшизу «ЧебурекМи», получил целый пакет знаний и полное сопровождение, что ускорило движение.
Мы сразу поверили в продукт. Кроме того, наши друзья в партнёрских отношениях с УК (управляющей компанией), и в их порядочности мы не сомневались. Сейчас у нас две точки в Красноярске и третья в стадии открытия.
Сомнений и уверенности в решении было 50/50, но ни один страх не оправдался, а вот преимущества оказались весомыми. Я четко знал, какие продукты использовать в работе, не пришлось ничего выдумывать и переплачивать за лишние закупки. Помощь, о которой говорила УК, оказалась реальной: например, в первый день работы не получалось справиться с тестокатом, пришлось отправлять менеджеру видео, как крутили тесто. В первое время втроем продавали по 100 чебуреков в день, а сейчас — 200−220 штук уходит с максимальным ожиданием в 15 минут, при условии, что работает один повар.
Самое ценное для меня в работе: доход и сама деятельность. Благодарность гостей. Приятные отзывы. ПРОДУКТ, за который не стыдно.