Франшизы
-
-
ПРО
Международная франчайзинговая сеть ресторанов доставки еды
4 000 000 — 10 000 000 ₽7 отзывов -
-
Уникальный формат поштучной продажи уже готовых роллов и суши с витрины
от 3 500 000 ₽4 отзыва -
-
-
Услуги по ведению бухгалтерского учета
500 000 — 2 500 000 ₽51 отзыв -
-
-
-
Косметика, парфюмерия и бытовая химия белорусского производства
от 1 700 000 ₽15 отзывов -
-
-
-
-
-
Интернет-магазин по продаже инструмента и оборудования
2 000 000 — 3 500 000 ₽5 отзывов -
-
-
-
-
-
-
Международная сеть детских образовательных центров
350 000 — 1 780 000 ₽21 отзыв -
-
-
Сеть магазинов зоотоваров с популярным интернет-магазином
от 2 000 000 ₽7 отзывов -
-
-
Отзывы о франшизах

Октябрьский

Я бы 100% не открывал суши\роллы не по франшизе!
1. Быстрый процесс открытия точки. Самому можно примеряться очень долго, что-то обдумывать, тормозить, а с франшизой тебя будут подталкивать, вести и направлять специалисты MYBOX.
2. Гарантированный уровень рентабельности. Тебе не надо раскручивать ресторан, ждать год или два, у тебя сразу идут заказы. В первые же месяцы ты выходишь на определенный уровень рентабельности, потому что есть приложение, сайт, которые работают на продажи, есть узнаваемость бренда. Агрегаторы доставки уже подключены и помогают быстро наладить работу. Ты понимаешь, что не в убыток работаешь и это очень мотивирует. А если открывать самому, то страшно представить, какие же нужны трудозатраты и вложения на отладку всех процессов в начале работы.

Самара

Отзыв от франчайзи ALLES
Приобрел оборудование ALLES около двух лет назад, но из-за долгой стройки в связи с различными ситуациями хранилось оно очень долго у производителя. Этот момент мы урегулировали, поэтому я не переживал. Пока мы строились, компания ALLES не стояла на месте и постоянно добавляла технические новинки, как раз у нас было время все их докупить, и в итоге получить лучшее оборудование из того, что сейчас представлено на рынке среди всех конкурентов. Огромные плюсы компании ALLES, которые я вижу: 1. Хорошая тех. поддержка и гарантия. 2. Полная автоматизация оборудования — контролирую работу и управляю мойкой из любой точки мира. Жаль, инкассацию и обслуживание еще не придумали делать удаленно)) 3. Не переживаю за завтрашний день — в любой момент можно модернизировать оборудование и быть впереди конкурентов. 4. Хорошо продуманная система лояльности. Сейчас у меня работают уже две мойки самообслуживания. Планирую дальше расширяться и использовать только оборудование ALLES, поэтому очень жду очередных новинок. Клиенты активно пользуются нашей мойкой, хвалят, оставляют положительные отзывы. Довольны клиенты — довольны и мы.