Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях
Франшизы
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Современный ремонт квартир и домов с IT-сервисом для клиента
от 500 000 ₽7 отзывов -
-
-
-
Сеть студий лазерной эпиляции и аппаратной коррекции фигуры
1 195 000 — 2 340 000 ₽12 отзывов -
Агентство недвижимости с настроенным потоком лидов
630 000 — 1 000 000 ₽3 отзыва -
-
-
-
-
Тематические интеллектуально-развлекательные командные игры
35 000 — 75 000 ₽2 отзыва -
-
-
-
-
-
Отзывы о франшизах
Санкт-Петербург
Открыли сеть станций питания в формате самообслуживания в крупных городах РФ на базе микромаркетов Briskly
Привет, меня зовут Евгений Борисов, совместно с партнерами я основал проект CityFood, мы открыли сеть станций питания в формате самообслуживания в крупных городах РФ на базе микромаркетов Briskly.
Где-то полтора года назад на выставке торгового оборудования мы открыли для себя Briskly – микромаркеты самообслуживания. Для нас такое решение позволяло расширить перечень услуг и запустить новый формат бизнеса – станции быстрого питания – ”вкусно как в кафе и быстро как в супермаркете”.
Наши кофе-станции мы дополнили микромаркетами самообслуживания, чтобы покупатели могли приобрести вкусную еду и напитки с собой, через приложение или терминал.
В наших микромаркетах покупатели могут приобрести вкусную еду и напитки с собой через приложение или терминал.
Формат работы без продавцов и на 1 м2 позволяет открывать станции питания быстро, в разных локациях и реально с минимальными затратами как на старте, так и в процессе работы, и быстро окупить вложения: нет расходов на продавцов, нет кассиров, бариста, администраторов, нет больших арендных платежей.
Микромаркет прост в запуске и эксплуатации, не требует больших вложений и знаний на старте, продает товары самостоятельно, не имеет ограничений по ассортименту, легок для масштабирования и очень мобильный – при необходимости его можно просто переместить на другую локацию.
Мне нравится быть причастным к трансформации рынка ритейла и HoReCa. С микромаркетами – вкусная еда становится доступнее и ближе к покупателю, это максимально быстрый и комфортный формат торговли 24/7.
Москва
Отзыв партнера
Весной 2023г в нашей семье возникла идея открытия детского логопедического центра. Хотелось открыть центр не только для обычных детей, но и для помощи детям с особенностями развития.
Анализировали работу подобных центров в различных городах, продумывали бизнес-процессы, много информации читали в интернете. Именно в интернете увидели сайт специализированного логопедического центра «Детская академия речи», ознакомились с направлениями его работы, программами занятий. Убедились, что компания имеет достойную репутацию на рынке логопедических услуг. И были рады узнать, что «Детская академия речи» запустила программу партнерства.
После первичного запроса, нам предоставили экономическую модель для нашего города, в который мы увидели прогноз работы и цифры по окупаемости вложений. Был заключен договор.
Мы приступили к подготовке к открытию центра. От «Детской академии речи» мы получили подробное руководство к работе: по подбору и ремонту помещения, техническому оснащению центра, по наполнению кабинетов мы получили список необходимого оборудования, списки с рекомендациями поставщиков, у которых можно это оборудование купить.
Руководитель проекта и команда специалистов помогали нам на всех этапах от подбора помещения, до подбора и обучения специалистов.
Главный вопрос для нас был - подготовка специалистов и контроль качества работы.
В соответствии с условиями договора, все наши специалисты прошли в обязательном порядке обучение в лого и нейро Интернатуре, получив удостоверения государственного образца о повышении квалификации. Мы получили право использовать авторские методики и разработки «Детской академии речи». Первые диагностики проходили под наблюдением методического отдела компании.
Также на этапе открытия и далее от «Детской академии речи» мы получили маркетинговую поддержку. Шаблоны визиток, листовок и прочих печатных материалов, а также шаблоны вывески и различных табличек для центра. Сайт и странички в соц. сетях были созданы и переданы нам для самостоятельного наполнения контентом. Также информация о нашем центре была размещена на головном сайте организации.
Нам была предоставлена вся необходимая документация для внутреннего пользования (речевые и диагностические карты, анамнестические листы, шаблоны выписок). Есть шаблоны расписания центра и клиентского отчета и еще ряда документов необходимых для учета и планирования загрузки центра.
Если возникали вопросы обращались к руководителю проекта. Все вопросы решались быстро. Всегда получали исчерпывающий ответ. С такой организационной и методической поддержкой приятно работать!
В первый месяц продали 18 абонементов и 2 дорогостоящих интенсива.
А уже через 2 месяца вышли на прибыль.
Мы уверены, что сделали правильный выбор при покупке франшизы.