Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях
Франшизы
-
-
-
-
Меловые краски, цветной дым, краски холи и другие праздничные товары
29 900 — 119 900 ₽10 отзывов -
Тематические интеллектуально-развлекательные командные игры
35 000 — 75 000 ₽2 отзыва -
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Оказание услуг в сфере разрешительной документации
99 000 — 249 000 ₽3 отзыва -
Настоящая съемочная площадка на Вашем празднике
100 000 — 350 000 ₽2 отзыва -
-
Онлайн-школа инвестирования
100 000 — 200 000 ₽3 отзыва -
Отзывы о франшизах
Бутово
Франшиза Бутово
Меня зовут Вова. Просто Вова)
С детства пытаюсь постичь весь мир. За свой прожитый «век» прочитал более 1000 книг.
Карьеру построил на управленческих позициях в федеральных розничных сетях. В 2018г участвовал
в выездных играх ЧГК в роли капитана(3/3 побед). С 2019 года открыл для себя новое хобби – квизы. В этом году сложил руки вместе и решил, что пора заниматься организацией квизов.
Что касается партнерства с Эйнштейн Party:
1 Есть возможность открыть франшизу в Москве и
МО
2.Высококачественная помощь в открытии
франшизы
3.Представление игр на основном сайте
4.Конкурентноспособный контент
5.Возможность покупки расходников по
себестоимости
В будущем планирую купить всевозможные
франшизы вокруг МКАД
Нижний Новгород
SOKOLOV – перспективный партнёр, с которым мы растём!
Мы работаем с SOKOLOV с 2002 года, тогда компания называлась Diamant. Начинали сотрудничать ещё Алексеем и Еленой Соколовыми. С самого начала изделия выделялись на ювелирном рынке актуальным дизайном и высоким качеством. Говорят же, что покупатель всегда голосует кошельком – так получилось и с изделиями SOKOLOV. Мы как партнёры видели высокую оборачиваемость, постоянный спрос и отсутствие брака. Поэтому, когда планировали размещение заказов на изготовление продукции, сомнений не было, с кем сотрудничать! Их нет и сегодня: мы работаем для своих магазинов под заказ и на 100% удовлетворены качеством, сроками и комфортом взаимодействия с компанией.
Наше сотрудничество абсолютно профессиональное, оно основано на уважении и готовности слышать друг друга. Какой бы вопрос или проблему мы ни поднимали, SOKOLOV всегда возвращался с продуманным комплексным решением и ответом на наш запрос.
Хорошей идеей в 2019 году стало создание франшизы с SOKOLOV. Мы понимали, что сотрудничество с крупным бизнесом даст нашей компании толчок к развитию. Автоматизация процессов, серьёзная аналитика, управление финансами, персоналом – эти бонусы повысили эффективность бизнеса.
С 2019 года мы вышли на совершенно иной уровень: сумели выстроить работу так, чтобы разные категории магазинов дополняли друг друга, не конкурировали между собой и магазинами SOKOLOV. Флагманы SOKOLOV повышают трафик в соседние точки, при этом клиентский трафик от SOKOLOV приходит платёжеспособный.
Известный бренд вызывает доверие покупателя, а значит, ему проще принять решение о покупке.
Покупатели – это люди, которые хотят приобрести настоящие положительные эмоции, память, статус, то есть то, чем на самом деле являются ювелирные украшения.
Поэтому я искренне считаю, что у SOKOLOV верные ориентиры и ценности: бренд, основанный на традициях, качестве, сильном дизайне, не может быть неуспешным! Мы настолько совпадаем в своём видении развития, что в дополнение к своим 24 магазинам в Нижегородской области открыли ещё франшизу в Сочи, держим прицел на другие регионы.