Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях
Франшизы
-
Кафе с оригинальной кухней на 9 квадратных метрах
250 000 — 1 300 000 ₽1 отзыв -
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
IT-площадка, соединяющая заказчиков и исполнителей
350 000 — 1 150 000 ₽29 отзывов -
-
-
-
Региональная сеть гриль-кафе с современными технологиями
от 1 100 000 ₽6 отзывов -
Сеть кружков робототехники, творчества и программирования
600 000 — 1 100 000 ₽1 отзыв -
-
-
-
Центр музыкального и художественного развития
490 000 — 1 063 000 ₽2 отзыва -
-
-
-
-
-
Сеть центров ремонта и заточки парикмахерского и маникюрного инструмента
от 1 015 780 ₽11 отзывов -
Отзывы о франшизах

Новосибирск

Отзыв от партнера Skilla
- Иван, скажите, наше направление – это ваш первый бизнес? Или вы раньше тоже вели предпринимательскую деятельность?
Да, это первый бизнес. Единственное – я начал его без Skilla. К Skilla я пришёл, когда нужно было расти. То есть когда мы начинали, мы делали всё «на коленке» – просто в обычных записях в блокноте. Нужно было расти и развиваться – нужна была CRM-система. Skilla как раз дала ту нужную CRM-систему, поэтому мы начали партнёрство.
- Как вы считаете: компания Skilla, наш отдел поддержки – мы как–то помогаем зарабатывать? Что скажете именно про сотрудничество?
Представьте, что всю бухгалтерию, все выплаты исполнителям, все входящие деньги вы ведёте на листочке. И представьте, что у вас это есть в программе. Как вы думаете, сколько операций вы сможете обработать, где вы будете больше расти? Естественно – помогает. Это первое. Второе – приложение, о котором сегодня рассказывал Никита – это очень классная вещь. К сожалению, мы пока им не активно пользуемся, но уже осваиваем. Я думаю, через 2–3 года это будет то, через что исполнители будут работать. То есть это будет наподобие Яндекс.Такси либо Ситимобил – аналогий можно привести много.
- Когда вы начинали вести с нами бизнес, в любом случае были какие–то ожидания, какие–то мысли. Как они, оправдались?
Когда я начал партнёрство со Skilla, мысль была одна: перенести все те записи, которые велись на листочке, в программу, в компьютер. Систематизировать выручку, систематизировать выплаты исполнителям. Плюс – я получил такую штуку как реклама. Изначально мы искали клиентов только активными продажами. Когда мы начали партнёрство со Skilla, мы начали рекламиться и, соответственно, пошёл тёплый поток. С тёплым потоком работать легче и цены можно давать выше.

Петропавловск-Камчатский

Абсолютно довольна работой по франшизе, УК во всем помогают, в планах достичь известности в городе
Я открыла франшизу SneaknFresh 19 октября 2022 года в г. Петропавловск-Камчатский. Никогда не понимала, почему услуга по чистке одежды есть, а обувь обделена))) Вот и решила: если никто не сделал, то я сделаю. А так как обувь мне близка только тем, что у меня ее очень много, то требовалась помощь профессионалов. Честно? Как только загуглила «Бизнес по чистке обуви», интернет выдал SneaknFresh. Я оставила заявку, мне перезвонили и рассказали все подробности сотрудничества. Так как это мой первый бизнес, то опасения и страхи меня обуревали до самого открытия химчистки. А потом уже было бояться поздно)))
Для того, чтобы запуститься, пришлось вложить порядка 1000000 рублей. Нам до окупаемости еще месяца 3-4. Помимо франшизы, большая часть расходов пришлась на аренду, ремонт помещения, покупку мебели и расходных материалов. Так как мы работаем еще только 7 месяцев, говорить о большой прибыли не приходится. Она есть, мы понимаем, что ситуация улучшается с каждым месяцем) Удовлетворение приносит общение с людьми, работа со сложными случаями, благодарность клиентов. У нас одна точка, новые точки пока открывать не планируем. У нас небольшой город, поэтому просто хотим привить населению привычку ухаживать за обувью и убедить людей в том, что лучше нас с этим никто не справится). Но мы планируем в ближайшее время приобрести озоновый шкаф, чтобы удалять сложные едкие запахи. Хотим увеличить прибыль и достичь известности по всему Камчатскому краю)
Что касается преимуществ, то по условиям франшизы мне предоставили стартовый набор химии и оборудования. И, что самое главное, со мной и моими сотрудниками поделились всеми хитростями и тонкостями работы с обувью. Технолог был на связи, можно было задать любые вопросы. В работе УК радует ежедневный контент, вебинары, которые дают представление о положении дел в компании, о перспективах развития и рекламных инструментах.