Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях
Франшизы
-
-
-
-
-
-
-
Федеральная сеть ресторанов быстрого обслуживания
8 000 000 — 30 000 000 ₽1 отзыв -
Международная франшиза аутентичных лаунж-ресторанов
15 000 000 — 30 000 000 ₽4 отзыва -
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Автоломбард, Займы под залог авто, ПТС, недвижимости
1 500 000 — 10 000 000 ₽6 отзывов -
-
Международная сеть школ английского языка
1 000 000 — 10 000 000 ₽10 отзывов -
-
Сеть магазинов запчастей для сельхозтехники
5 000 000 — 9 000 000 ₽1 отзыв -
Качественная обувь итальянского дизайна и аксессуары к ней
5 600 000 — 8 000 000 ₽2 отзыва
Отзывы о франшизах
Москва
Я всегда хотел заниматься чем-то своим
Иметь дело, которое бы приносило не только доход, но и удовлетворение от работ. Мой интерес к ремонтным работам и желание создавать уют в домах других людей привели меня к идее открытия франшизы компании по ремонту квартир Domeo. Инвестировав в начале только в необходимый инструментарий, я начал свою деятельность. Благодаря хорошо налаженной системе обучения от Domeo моя команда быстро освоила все необходимые навыки. За первые два месяца работы франшиза начала приносить прибыль. Это произошло благодаря быстрому привлечению клиентов и эффективной организации рабочего процесса. Domeo помогал в маркетинговых и рекламных инструментах, что позволило мне быстро зарекомендовать себя на рынке. Вдохновленный начальным успехом, я планирую расширять свой бизнес. Я собираюсь нанимать больше рабочих и брать больше заказов, чтобы удовлетворить растущий спрос. Также я рассматриваю возможность открытия новых направлений в сфере ремонтных услуг, чтобы предложить клиентам полный спектр работ под одной крышей.
Нижний Новгород
SOKOLOV – перспективный партнёр, с которым мы растём!
Мы работаем с SOKOLOV с 2002 года, тогда компания называлась Diamant. Начинали сотрудничать ещё Алексеем и Еленой Соколовыми. С самого начала изделия выделялись на ювелирном рынке актуальным дизайном и высоким качеством. Говорят же, что покупатель всегда голосует кошельком – так получилось и с изделиями SOKOLOV. Мы как партнёры видели высокую оборачиваемость, постоянный спрос и отсутствие брака. Поэтому, когда планировали размещение заказов на изготовление продукции, сомнений не было, с кем сотрудничать! Их нет и сегодня: мы работаем для своих магазинов под заказ и на 100% удовлетворены качеством, сроками и комфортом взаимодействия с компанией.
Наше сотрудничество абсолютно профессиональное, оно основано на уважении и готовности слышать друг друга. Какой бы вопрос или проблему мы ни поднимали, SOKOLOV всегда возвращался с продуманным комплексным решением и ответом на наш запрос.
Хорошей идеей в 2019 году стало создание франшизы с SOKOLOV. Мы понимали, что сотрудничество с крупным бизнесом даст нашей компании толчок к развитию. Автоматизация процессов, серьёзная аналитика, управление финансами, персоналом – эти бонусы повысили эффективность бизнеса.
С 2019 года мы вышли на совершенно иной уровень: сумели выстроить работу так, чтобы разные категории магазинов дополняли друг друга, не конкурировали между собой и магазинами SOKOLOV. Флагманы SOKOLOV повышают трафик в соседние точки, при этом клиентский трафик от SOKOLOV приходит платёжеспособный.
Известный бренд вызывает доверие покупателя, а значит, ему проще принять решение о покупке.
Покупатели – это люди, которые хотят приобрести настоящие положительные эмоции, память, статус, то есть то, чем на самом деле являются ювелирные украшения.
Поэтому я искренне считаю, что у SOKOLOV верные ориентиры и ценности: бренд, основанный на традициях, качестве, сильном дизайне, не может быть неуспешным! Мы настолько совпадаем в своём видении развития, что в дополнение к своим 24 магазинам в Нижегородской области открыли ещё франшизу в Сочи, держим прицел на другие регионы.