Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях
Франшизы
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Федеральная сеть бескаркасной мебели и текстиля для дома
120 000 — 499 000 ₽15 отзывов -
-
-
Школа развития и скорочтения для детей
200 000 — 925 000 ₽22 отзыва -
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Отзывы о франшизах
Новосибирск
Мы очень благодарны судьбе
Друзья и коллеги! Нам очень приятно, что мы можем теперь тоже называть вас друзьями и коллегами. Мы очень благодарны судьбе, что она нас в один момент повернула на 180 градусов всю нашу жизнь. Сказочная история двух женщин, одного педагога и инженера из далекого сибирского города, получила продолжение здесь, с вами. Это показатель того, что не бойтесь принимать какие-то решения, не бойтесь чего-то нового. Самое главное что мы поняли, если мы «потеряем равновесие», нам будет трудно и сложно, компания подставит нам свои костыли. Я рада наблюдать что здесь большая, дружная семья – это ценно. Наша компания будет стараться развивать вашу семью за Уралом и на Дальний Восток.
Азов
Хорошая поддержка
Оптический бизнес показался мне наиболее простым, но я ошибался. 1 октября 2018 г. я открыл свой салон оптики. Опыта работы во франчайзинге не было, «Оптимист Оптика»показалась наиболее перспективной компанией на рынке.В целом всё было понятно,открытие не заняло много времени (2-3 недели) как и планировалось. Во всём ощущалась поддержка компании и ее специалистов: подготовка дизайн-проекта салона,предоставление рекламных материалов, подбор и обучение персонала. Обучение проводилось в офисе компании «Оптимист Оптика», г. Москва, прошли вводный теоретический курс и практику в виде стажировки в одном из салонов сети. Конечно, в первое время вопросов было много, но, как и в любом новом деле, всё приходит с опытом. Благодаря поддержке команды на запуске мы сработали профессионально.По моему мнению, залог успеха – это грамотный персонал. Важно, не дать вашим сотрудникам превратиться в кассиров магазина.В Азове мало специалистов, кто бы мог донести населению актуальность и эффективность сложных дизайнов линз. Хороший сервис - это очень важно. Поэтому мы работой обеспечены на ближайший десяток лет и это точно. Я вижу конкурентоспособность своего бизнеса, нам есть куда расти и над чем расти