Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях
Франшизы
-
-
Кафе и киоски с мороженым, кофе и десертами
530 760 — 1 550 000 ₽13 отзывов -
-
-
Лаборатории и диагностические центры
от 2 800 000 ₽4 отзыва -
ПРО
Международная франчайзинговая сеть ресторанов доставки еды
4 000 000 — 10 000 000 ₽7 отзывов -
-
-
Международная школа программирования для детей от 6 до 17 лет
от 750 000 ₽7 отзывов -
-
-
-
-
Уникальный формат поштучной продажи уже готовых роллов и суши с витрины
от 1 600 000 ₽4 отзыва -
-
-
-
-
-
-
-
-
Федеральная сеть кофеен фиксированных цен
1 200 000 — 3 000 000 ₽4 отзыва -
Школа робототехники и программирования для детей
2 000 000 — 2 500 000 ₽3 отзыва -
Услуги по ведению бухгалтерского учета
500 000 — 2 500 000 ₽51 отзыв -
-
-
-
Федеральная сеть розничных магазинов товаров для офиса, учебы и творчества
2 000 000 — 5 000 000 ₽7 отзывов -
Отзывы о франшизах
Сургут
Успех в бизнесе с Хеликс: Как я открыл четыре диагностических центра и добился стабильного роста
Партнер Хеликс с 2016 года, за это время открыл 4 Диагностических центра. У первого открытого Центра сейчас оборот – 4-5 млн. рублей. До сотрудничества с Хеликс работал в медицинской сфере, но бизнесом не занимался.
Вопрос: Почему вы решили открыть бизнес в медицинской сфере?
Артем Стафеев: Я учился в Медицинской академии и затем работал с фирмой оптовых поставок лекарств в больницы и аптеки. Думал об открытии собственной аптеки, но это бизнес со слишком высокой конкуренцией. А вот рынок лабораторной диагностики в 2016 году был не столь насыщен предложением.
Вопрос: Почему выбрали бизнес по франшизе и остановили выбор на Хеликс?
Артем Стафеев: Модель бизнеса по франшизе более предсказуемая и безопасная, так как предприниматель следует проверенной и отработанной бизнес-модели.
Франшизу Хеликс я увидел в рейтинге журнала Forbes. Тогда меня заинтересовала и сама модель бизнеса, и предложение Хеликс. У других медицинских франшиз была демотивирующая модель развития – чем больше оборот, тем больше платишь франчайзеру и меньше остается себе. У Хеликс обратная, мотивирующая партнерская модель. Из рисков было то, что Хеликс в городе не был известным брендом.
Вопрос: Как вы раскручивали бренд Хеликс в Сургуте?
Артем Стафеев: На первом этапе мы старались максимально точно следовать правилам и плану развития. Я следил за тем, как параллельно развиваются франшизы в других городах. Их период окупаемости составил около года, наш – около полугода. Мы уделяли большое внимание работе с персоналом и качеству обслуживания, и это дало плоды: клиенты возвращались повторно.
Вопрос: Как Хеликс помог в открытии и развитии бизнеса?
Артем Стафеев: Перед открытием Центра менеджер Хеликс предоставил руководство по открытию, в котором написаны все необходимые документы, приказы Минздрава и прочее. А также можно было всегда позвонить менеджеру и уточнить информацию или задать интересующий вопрос. Для открытия новых точек к нам выезжал менеджер.
Консультировались по поводу рекламы, как вести бухгалтерию и как ее ведут другие партнеры. Узнавали, как выстроить надежные партнерские отношения с врачами. Очень удобно, что существует накопленная база знаний, к которой есть прямой доступ.
Сильные стороны Хеликс – хорошие условия сотрудничества для партнеров и качественная лабораторная диагностика. Это дает уверенность в своем продукте.
Москва
Отзыв о бренде «Ёбидоёби»
Сначала смеялась над названием, а потом начала сотрудничать и поняла, что это серьёзный бренд с большой экспертизой.
Я решила открыть бизнес в сфере доставки суши и роллов, так как популярность японской кухни неуклонно растёт. Я увидела в этом отличную возможность для успешного развития.
В выборе бренда остановилась на «Ёбидоёби» по нескольким причинам:
1. У «Ёбидоёби» отличный маркетинг, яркая реклама и налаженная поддержка партнёров на старте. Это значительно облегчило мне запуск бизнеса и позволило сосредоточиться на основных бизнес-процессах, а не на рекламе и проработке меню.
2. Доставка зарекомендовала себя на рынке благодаря высокому качеству продуктов и оригинальным рецептам. Клиенты ценят свежесть и разнообразие, что подтверждается их положительными отзывами и новыми заказами.
3. Главное, что у бренда уникальный и запоминающийся стиль. Он помогает выделяться среди конкурентов. Все эти факторы сделали выбор очевидным, и я уверена, что с «Ёбидоёби» мой бизнес будет только расти и развиваться.