Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях
Франшизы
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Международная франшиза детских клубов и садов
4 000 000 — 7 000 000 ₽4 отзыва -
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Обучение музыке и продюсирование созданных музыкальных групп
2 000 000 — 5 000 000 ₽2 отзыва -
-
-
-
-
-
-
Отзывы о франшизах
Уфа
Отличный бизнес в копилку серийного предпринимателя
Идея бизнеса на детском бассейне с морской водой пришла мне в тот момент, когда я сам начал водить ребенка в грудничковый бассейн. Я увидел потенциал ниши и как серийный предприниматель оценил финансовую модель бизнеса. И, буквально спустя пару месяцев, решил, что нужно открывать свой бассейн.
Так как я понимал, что это сложный бизнес, то сразу рассматривал вариант открытия по франшизе (у меня уже есть франшизное предприятие, и эта модель меня устраивает).
Чтобы увидеть, как работает франшиза Киндерпул в реальности, я приехал непосредственно в Иркутск, познакомился с руководством и понял, что команда франшизы хорошо разбирается в сфере и тонкостях бизнеса.
Работой управляющей компании в процессе открытия и сопровождения бизнеса мы довольны, все вопросы на разных этапах оперативно отрабатываются и закрываются.
Желаю процветания франшизе "Киндерпул"
Нижний Новгород
SOKOLOV – перспективный партнёр, с которым мы растём!
Мы работаем с SOKOLOV с 2002 года, тогда компания называлась Diamant. Начинали сотрудничать ещё Алексеем и Еленой Соколовыми. С самого начала изделия выделялись на ювелирном рынке актуальным дизайном и высоким качеством. Говорят же, что покупатель всегда голосует кошельком – так получилось и с изделиями SOKOLOV. Мы как партнёры видели высокую оборачиваемость, постоянный спрос и отсутствие брака. Поэтому, когда планировали размещение заказов на изготовление продукции, сомнений не было, с кем сотрудничать! Их нет и сегодня: мы работаем для своих магазинов под заказ и на 100% удовлетворены качеством, сроками и комфортом взаимодействия с компанией.
Наше сотрудничество абсолютно профессиональное, оно основано на уважении и готовности слышать друг друга. Какой бы вопрос или проблему мы ни поднимали, SOKOLOV всегда возвращался с продуманным комплексным решением и ответом на наш запрос.
Хорошей идеей в 2019 году стало создание франшизы с SOKOLOV. Мы понимали, что сотрудничество с крупным бизнесом даст нашей компании толчок к развитию. Автоматизация процессов, серьёзная аналитика, управление финансами, персоналом – эти бонусы повысили эффективность бизнеса.
С 2019 года мы вышли на совершенно иной уровень: сумели выстроить работу так, чтобы разные категории магазинов дополняли друг друга, не конкурировали между собой и магазинами SOKOLOV. Флагманы SOKOLOV повышают трафик в соседние точки, при этом клиентский трафик от SOKOLOV приходит платёжеспособный.
Известный бренд вызывает доверие покупателя, а значит, ему проще принять решение о покупке.
Покупатели – это люди, которые хотят приобрести настоящие положительные эмоции, память, статус, то есть то, чем на самом деле являются ювелирные украшения.
Поэтому я искренне считаю, что у SOKOLOV верные ориентиры и ценности: бренд, основанный на традициях, качестве, сильном дизайне, не может быть неуспешным! Мы настолько совпадаем в своём видении развития, что в дополнение к своим 24 магазинам в Нижегородской области открыли ещё франшизу в Сочи, держим прицел на другие регионы.