Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях
Франшизы
-
-
-
-
-
-
-
Магазины американской марки декоративной косметики
1 500 000 — 2 900 000 ₽ -
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Интернет-магазин по продаже инструмента и оборудования
2 000 000 — 3 500 000 ₽5 отзывов -
-
-
-
-
-
-
-
Отзывы о франшизах

Санкт-Петербург

Отзыв франчайзи
Франшизу я выбрала потому что сама занималась в студии и вижу, как все происходит.
Давно хотела работать на себя и нужно было определить направление, которое будет и интересным, и прибыльным.
При запуске, особенно если ты новичок, нужна поддержка и четкий план действий, по которому ты идёшь и не совершаешь ошибки, ведь каждая ошибка стоит денег. УК провела встречу в Москве с новыми партнёрами и это было здорово — мы пообщались, обменялись информацией и получили полное представление о том, как будет все проходить и на что стоит обращать внимание.
Ваша команда — это коллектив специалистов, которые знают все на отлично, с вами приятно работать!!!

Азов

Хорошая поддержка
Оптический бизнес показался мне наиболее простым, но я ошибался. 1 октября 2018 г. я открыл свой салон оптики. Опыта работы во франчайзинге не было, «Оптимист Оптика»показалась наиболее перспективной компанией на рынке.В целом всё было понятно,открытие не заняло много времени (2-3 недели) как и планировалось. Во всём ощущалась поддержка компании и ее специалистов: подготовка дизайн-проекта салона,предоставление рекламных материалов, подбор и обучение персонала. Обучение проводилось в офисе компании «Оптимист Оптика», г. Москва, прошли вводный теоретический курс и практику в виде стажировки в одном из салонов сети. Конечно, в первое время вопросов было много, но, как и в любом новом деле, всё приходит с опытом. Благодаря поддержке команды на запуске мы сработали профессионально.По моему мнению, залог успеха – это грамотный персонал. Важно, не дать вашим сотрудникам превратиться в кассиров магазина.В Азове мало специалистов, кто бы мог донести населению актуальность и эффективность сложных дизайнов линз. Хороший сервис - это очень важно. Поэтому мы работой обеспечены на ближайший десяток лет и это точно. Я вижу конкурентоспособность своего бизнеса, нам есть куда расти и над чем расти