Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях
Франшизы
-
-
-
-
-
-
Международная сеть школ балета для детей с 2 лет
715 000 — 1 950 000 ₽21 отзыв -
-
-
-
-
Производство и продажа ювелирных украшений
800 000 — 4 000 000 ₽ -
-
-
-
-
Барбершоп, где царит настоящая мужская атмосфера и создается стиль
800 000 — 1 500 000 ₽ -
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Отзывы о франшизах
Калининград
франшиза это не пассивный доход
Если кто-то считает, что можно купить франшизу и не работать, Вам, явно, не сюда! Франшиза это инструментарий и комплекс готовых решений, но применять все это нужно самому и на месте, УК поддерживает вашу жизнеспособность, а ваша задача оперативка и увеличение продаж, кадры, снижать косты. Я купил франшизу сначала для одного предприятия, теперь у меня их 11, какие то работают в +, некоторые только идут к этому. Мне с УК всегда было легко договорится в плане ассортимента, ценообразования, индивидуальных условиях работы. Сейчас у меня есть сетевой управляющий, который занимается всем опер учетом в моей сети, моя задача расширять сеть. Но открывая первое предприятия вам нужно самому вникать во все и заниматься всеми процессами, чтобы иметь понимание о доходности, избежать воровства и проблем с гостям из-за качества блюд и сервиса, это работа 7 дней в неделю.
Ставрополь
Готовая модель бизнеса
Лингвистическая школа в Ставрополе стала десятой в сети "Лондон Экспресс", сегодня таких школ 20.
Основной причиной открытия нами языковой школы по франшизе стало использование готовой модели бизнеса, в котором у нас не было необходимого опыта.
В январе 2017 года нам исполнилось 2 года и нам рано подводить итоги. И всё же. Сейчас в школе обучаются более 240 студентов и, не смотря на высокую конкуренцию, мы всё время имеем положительную динамику роста численности. Retention, доля клиентов, которые при окончании курса выбирают нас снова, более 80%. Такой уровень лояльности подтверждает правильность тактики и стратегии, определяемой политикой франчайзера "Лондон Экспресс".
Единый информационный сайт сети, единые стандарты обучения, постоянный контроль качества преподавания, экономия на продвижении и общих (оптовых) закупках - вот некоторые аспекты эффективности функционирования во внутрисетевом (франчайзинговом) бизнесе.