Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях
Франшизы
-
-
-
-
-
-
-
Интернет-магазин по продаже инструмента и оборудования
2 000 000 — 3 500 000 ₽5 отзывов -
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Школа физической подготовки, гимнастики и акробатики через игровую практику для детей
от 3 300 000 ₽1 отзыв -
-
-
-
-
-
-
-
Сеть итальянских пиццерий и японских суши баров
1 000 000 — 3 000 000 ₽4 отзыва -
-
-
-
Отзывы о франшизах
Тольятти
Почему MAXIMUM?
Как франчайзи, могу сказать, что MAXIMUM является для меня хорошим деловым партнёром, который может поддержать и дать конкретные указания для решения проблем и достижения целей, особенно на начальном этапе, когда делаешь много ошибок. Самостоятельно разработать, настроить, контролировать и поддерживать систему по реализации образовательных программ такого уровня очень тяжело, тем более в провинции. За три года работы мы подготовили у нас в городе уже много учеников, чтобы о нас знали все.
Компания является хорошо выстроенной системой, которая фокусируется на результат своих клиентов и поэтому имеет значительный коммерческий рост.
Азов
Хорошая поддержка
Оптический бизнес показался мне наиболее простым, но я ошибался. 1 октября 2018 г. я открыл свой салон оптики. Опыта работы во франчайзинге не было, «Оптимист Оптика»показалась наиболее перспективной компанией на рынке.В целом всё было понятно,открытие не заняло много времени (2-3 недели) как и планировалось. Во всём ощущалась поддержка компании и ее специалистов: подготовка дизайн-проекта салона,предоставление рекламных материалов, подбор и обучение персонала. Обучение проводилось в офисе компании «Оптимист Оптика», г. Москва, прошли вводный теоретический курс и практику в виде стажировки в одном из салонов сети. Конечно, в первое время вопросов было много, но, как и в любом новом деле, всё приходит с опытом. Благодаря поддержке команды на запуске мы сработали профессионально.По моему мнению, залог успеха – это грамотный персонал. Важно, не дать вашим сотрудникам превратиться в кассиров магазина.В Азове мало специалистов, кто бы мог донести населению актуальность и эффективность сложных дизайнов линз. Хороший сервис - это очень важно. Поэтому мы работой обеспечены на ближайший десяток лет и это точно. Я вижу конкурентоспособность своего бизнеса, нам есть куда расти и над чем расти