Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях
Франшизы
-
-
Международная сеть школ балета для детей с 2 лет
715 000 — 1 950 000 ₽21 отзыв -
-
-
Сеть итальянских пиццерий и японских суши баров
1 000 000 — 3 000 000 ₽4 отзыва -
-
-
-
Меловые краски, цветной дым, краски холи и другие праздничные товары
29 900 — 119 900 ₽10 отзывов -
-
Производство качественной акриловой краски для художественных работ
100 000 — 300 000 ₽ -
-
-
-
-
-
Федеральная сеть образовательных проектов
1 080 000 — 1 726 000 ₽1 отзыв -
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Услуги в решении споров в банковской, страховой сферах
230 000 — 440 000 ₽13 отзывов
Отзывы о франшизах

Самара

Я ошибался...
Добрый день!
Как известно, запах свежеиспечённого хлеба очень привлекателен для человека, и каких то полгода назад, я думал, что «хлеб, он и в Африке, хлеб!». Теперь-то я знаю, Я ОШИБАЛСЯ.
Прежде я не работал в общепите, и решившись однажды открыть собственное дело, сделал ставку на готовую бизнес-модель пекарни. Исходил из того, что не смотря на сложную экономическую ситуацию, всё же люди не перестанут кушать хлеб. Да и редкая мамаша, проходя мимо пекарни, не купит своему малышу свежую, ароматную выпечку.
Долго присматривался и обзванивал различные фрашизы пекарен, коих в наше время немало. Все расхваливают свою марку, все обещают окупаемость в кратчайшие сроки, хотя сами предложения, мало чем отличаются друг от друга. Вложиться в производство того, чего и так полно на каждом перекрёстке города, это значит, велика вероятность прогореть, элементарно не выдержав конкуренции. Я искал франшизу с «изюминкой».
Почему мой выбор остановился франшиза пекарни «Брецель»? Оптимальные первоначальный взнос, и ежемесячное роялти, это первое, что обращает на себя внимание. Второе, это то, от чего предостерегают большинство известных марок сетевых пекарен, это место размещения пекарни. «Брецель», в отличие от других допускает размещение пекарни в спальном районе, хотя и оживлённые перекрёстки, как говорится, «лакомый кусочек» для любой пекарни. И ещё один фактор, который я осознал уже после открытия пекарни. Это технология производства хлеба. Именно этот фактор, прежде всего, является мощным стимулом, для клиента, приходить именно в «Брецель». Можно сказать, хлеб действительно уникальный. В моём городе миллионнике, я не знаю пекарни, которая выпекала бы подобный хлеб. Мы работаем всего полгода, но не счесть положительных отзывов клиентов! Люди прямо говорят, что с появлением пекарни «Брецель» в их районе, они перестали ходить за хлебом в супермаркеты. У нас много клиентов, которые приезжают к нам из других районов города, именно за нашим хлебом!
Нельзя не отметить то, что франчайзер полностью исполняет взятые на себя обязательства, и оказывает помощь как в подборе, планировке помещения пекарни и закупке оборудования, так и в стажировке персонала, оказывает помощь при запуске и открытии, даёт рекомендации по работе с поставщиками ингредиентов, и конечно делится технологией производства, предоставляя технологические карты своего ассортимента, который регулярно пополняется.

Мирный

Мой бизнес с Coffee Moose и Hotdogger
Меня зовут Владимир, мне 27 лет, я работаю подземным электромехаником по средствам автоматики на руднике «Интернациональный» в северном городе Мирный Республики Якутия.
Мы с супругой Надеждой давно мечтали о своём деле, хотелось быть финансово независимыми и успешными молодыми людьми. После того, как моя супруга подарила мне дочь, я понял, что необходимо действовать. Открывать что-то своё, чего нет в городе, чем можно заинтересовать молодежь в промышленном городе. Идей было много, сомнений тоже.
В очередной раз, читая информацию о том, какой бизнес открыть в маленьком городе я наткнулся на Бизнес блог Романа Никитина и достаточное количество полезной информации, интересующей меня. Много видео было просмотрено, проанализировано, обсуждено с супругой.
Изначально ориентировались на тайм-кофейню, но не имея опыта предпринимательства за плечами, решили вести бизнес по франшизе «New York Coffee», однако возникли проблемы с арендой помещения (не так уж и легко найти помещения площадью 100-120 м2 с ценой, которая тебя устраивает).
Прогуливаясь в обеденное время по улице в солнечный, но морозный весенний день, нам захотелось перекусить. Выбор был небольшой – шаурма, которая заполонила наш город в последнее время. Я ничего не имею против, но всё же должна быть хоть какая-то альтернатива. И альтернатива нашлась в наших головах. Франшиза закусочной «Hot Dogger», которую было бы здорово открыть, а тут по пути и помещение попалось, которое сдается в аренду.
Связались с Романом, он направил нас на специалиста по франшизе. Пара недель переговоров, обсуждений с обладателями действующего бизнеса, консультаций со специалистом по аренде и мы уже обладатели ни одной, а двух франшиз – «Hot Dogger» и «Coffee Moose».
Если бы меня спросили, почему именно они? Для этого стоит только посмотреть на дизайн интерьеров, оформление сайтов, презентаций. Видно, что всё сделано с душой и профессионализмом.
Команда очень быстро отвечает на вопросы и консультирует, прислушивается к пожеланиям. Планируем открытие в августе 2018 года. Сейчас подали документы на ИП. Скоро стану предпринимателем! :)
Говорить об успехах, пока что рано, но, когда они появятся, молчать не собираюсь.
Нет сомнений, что семейный бизнес, который сделан с душой, обречен на успех. Нам приятно осознавать, что теперь на два заведения нашей сети и на сотни счастливых гостей станет больше.