Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях
Франшизы
-
-
-
-
-
-
-
-
Кофейни для автомобилистов Drive Through
2 400 000 — 15 000 000 ₽4 отзыва -
-
-
-
Логистическая компания, экспресс доставка документов, почты
300 000 — 700 000 ₽ -
-
-
ПРО
Физическая реабилитация. Центры лечения позвоночника и суставов.
10 000 000 — 15 000 000 ₽ -
-
-
-
Федеральная сеть розничных магазинов товаров для офиса, учебы и творчества
2 000 000 — 5 000 000 ₽7 отзывов -
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Отзывы о франшизах
Владивосток
Это будет приносить вам и деньги, и удовольствие
Своими впечатлениями от покупки франшизы Coffee Machine поделились партнёры сети автокафе. Шурыгин Илья, Кононенко Денис и Антонова Евгения являются владельцами двух кофеен во Владивостоке. После отличного старта в Приморском крае они также стали обладателями доли в хабаровской сети «Кофе Машины».
• Как вы пришли к решению купить франшизу?
К покупке франшизы привел разговор с одним из владельцев успешно развивающихся кофеен этого бренда. Тогда он сказал: «Это будет приносить вам и деньги, и удовольствие». После этой фразы решение было принято. Это был вечер, который изменил нашу жизнь.
• Сколько Вы сравнили предложений франчайзинга в этой сфере деятельности перед тем, как купить франшизу автокафе Coffee Machine? И почему Вы выбрали именно эту?
Мы открывали первую кофейню 7 лет назад. В то время в городе был настоящий бум на открытие пит-стопов (кофейни для автомобилистов), поэтому выбор пал именно на «Кофе Машину».
• Насколько сильно Вы сомневались в успехе бизнеса по франшизе и оправдались ли Ваши опасения? Какие преимущества дала Вам франшиза автокафе Coffee Machine в первые месяцы организации и работы бизнеса?
Как было сказано выше, во время нашего открытия город захватывали питстопы и автокафе, поэтому сомнений в успехе было минимум. Построить и открыть бизнес было не сложно, всё интересное ожидало нас впереди. Основным преимуществом стала узнаваемость бренда в регионе. Это играло важнейшую роль и при организации бизнеса. Мы стали частью семьи «Кофе Машины», хотелось держать марку.
• Сколько Вам всего понадобилось средств, чтобы купить франшизу и полностью наладить этот бизнес? И как быстро Вы вернули все свои вложения? Посоветуйте желающим купить франшизу Coffee Machine, на чём можно было бы сэкономить?
Первая кофейня 7 лет назад обошлась нам в 2,9 млн, а окупилась уже через 11 месяцев работы. Вторая окупилась еще быстрее, хотя и вложений в нее было больше. У компании есть отлаженный механизм открытия кофеен, всё оптимально просчитано и заложено в смету. Пожалуй, только земельные работы и работы по территории индивидуальны, так как все участки разные. Здесь можем посоветовать сравнить решения по стоимости работ. Возможно, в своем регионе вы знаете надежного и проверенного подрядчика и точно не прогадаете.
• Что приносит Вам большее удовлетворение: доход, который приносит Вам франшиза автокафе Coffee Machine или деятельность по ведению этого бизнеса? Почему?
Влившись в команду Coffee Machine, понимаешь, что это не только про бизнес и доход. Это в том числе и про возможность менять в лучшую сторону мир вокруг нас, удивлять и стремиться к совершенству.
Екатеринбург
Супермен постоянно развивается
Всем известно, что бизнес климат в регионах значительно отличается от Москвы. Региональный рынок как своеобразный фильтр бизнес идей: если взлетает, если находит отклик у населения, значит позиционирование и формат выбраны верные. Так получилось и с Суперменом. Еще в момент знакомства с Василием и его командой я увидел заинтересованность в построении социально ориентированного и масштабного бизнеса, в котором клиент, качество услуги и стоимость являются крепко взаимосвязанными элементами формата. И я рискнул. Быстро погрузиться в "тему" и запуститься помогли прописанные стандарты и обучающий материал для мастеров, но, в первую очередь, помогла активная команда управляющей компании Супермена. В Екатеринбурге рынок первый салон встретил очень позитивно - рост количества посещений месяц к месяцу стабильно высокий, а процент возврата клиентов растет с каждым днем. Я вижу, что Василий, благодаря своему опыту, понимает в каком состоянии рынок и как динамично он изменяется под общий уровень жизни в стране, и Супермен развивает так же: это живой бизнес, он адаптируется к потребностям клиента и того окружения, в которой открывается каждая точка. На 2019 год у Василия и команды для клиентов в планах много нового, а мы, франчайзи, готовим открыть много новых точек. У нас впереди много работы - каждый мужчина в стране должен стать Суперменом!