Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях
Франшизы
-
-
-
-
-
-
Федеральная сеть образовательных проектов
1 080 000 — 1 726 000 ₽1 отзыв -
-
-
-
Меловые краски, цветной дым, краски холи и другие праздничные товары
29 900 — 119 900 ₽10 отзывов -
-
-
-
-
-
Сеть итальянских пиццерий и японских суши баров
1 000 000 — 3 000 000 ₽4 отзыва -
-
-
Международная сеть школ балета для детей с 2 лет
715 000 — 1 950 000 ₽21 отзыв -
Международная франшиза в области бухгалтерского учета и продажи ИТ-решений
от 550 000 ₽80 отзывов -
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Школа развития и скорочтения для детей
200 000 — 925 000 ₽22 отзыва
Отзывы о франшизах
Санкт-Петербург
Жизнь сложилась так, что я счастливый владелец кошек и собаки.
Здравствуйте. Меня зовут Борис , я из города Санкт-Петербурга. Я региональный представитель Шведской компаниии Husse. Оставляю отзыв о франшизе Husse.
Жизнь сложилась так, что я счастливый владелец кошек и собаки. Эти животные важная часть моей жизни - впрочем как и у миллионов людей по всему Миру и в России в частности, у кого живут его любимые кошки и верные друзья собаки.
Я предприниматель и задумался начать именно тот бизнес по франчайзингу, который будет подходить для меня по ряду факторов, и это оказалась ФРАНШИЗА HUSSE:
1. ТОВАР ЗА КОТОРЫЙ НЕ СТЫДНО. Поставлять владельцам животных один из лучших кормов Европы в моем регионе, который позволит им давать своим питомцам, то, что им нужно каждый день. Цена-качество Шведских кормов - его преимущество при выборе клиентом.
2. ЭКСПЕРТНОСТЬ - ПРЕИМУЩЕСТВО. Компания Husse постоянно развивается и дает много знаний, обучения о правильном питании для домашних животных. Марку знают люди более чем в 45 странах мира. Когда ты эксперт и знаешь все о своем высококачественном товаре досконально - клиент хочет покупать товар именно у тебя как у эксклюзивного представителя компании, который знает свой товар, клиент получает супер сервис, личный подход, дружеское общение и бесплатную доставку на дом!
3. СВОБОДА В РАБОЧЕМ ГРАФИКЕ. Купив франшизу, ты сам себе хозяин времени и и того, сколько ты будешь тратить времени на работу. Это огромное удовольствие!
4. ДОСТОЙНАЯ ПРИБЫЛЬ. Самый лояльный клиент - это тот, клиент который приходит к тебе снова и снова! Когда ты трудишься и находишь своих заказчиков на Шведские корма, ты радуешься, что клиенты счастливы за своих питомцев, что они прекрасно себя чувствуют, отлично выглядят, и они не знают, что такое болезни и проблемы со здоровьем из-за некачественного и несбалансированного питания. Поэтому все довольные клиенты всегда будут рекомендовать тебя как будущего покупателя франшизы Husse. Тебе останется принимать звонки и обслуживать тех людей, которые так хотят заказать у тебя Качественный корм Super Premium класса!
5. ТВОИ КЛИЕНТЫ ВОКРУГ ТЕБЯ! Покупка франшизы щедро окупится через какое-то время и будет твоей любимой работой долгие годы. Оглянись вокруг, собаки, кошки везде - это все твои клиенты. Они есть у многих людей сегодня!
В завершении моего рассказа скажу. Я нисколько не пожалел, что купил франшизу Husse. Я получаю огромное удовольствие от своей интересной работы.
Сейчас я активно развиваю дистрибьюторскую сеть в городах Лен.области, моя цель в том, чтобы люди, жившие даже в 200 км от СПБ, могли получать корма Husse с доставкой на дом до своего местного представителя. Ведь все, что связано с питанием, будь то для людей или домашних животных, всегда имеет бизнес потенциал. Самое главное, чтобы продукт был по настоящему качественный и нес ПОЛЬЗУ для организма.
Помни пачка корма реально несет здоровье, качество и великолепный вкус, дает истинную радость животному, ведь домашние питомцы - это важная часть жизни каждого по-настоящему заботливого владельца, который хочет давать ему самое лучшее!
Смело покупай ФРАНШИЗУ! Рекомендую.
Азов
Хорошая поддержка
Оптический бизнес показался мне наиболее простым, но я ошибался. 1 октября 2018 г. я открыл свой салон оптики. Опыта работы во франчайзинге не было, «Оптимист Оптика»показалась наиболее перспективной компанией на рынке.В целом всё было понятно,открытие не заняло много времени (2-3 недели) как и планировалось. Во всём ощущалась поддержка компании и ее специалистов: подготовка дизайн-проекта салона,предоставление рекламных материалов, подбор и обучение персонала. Обучение проводилось в офисе компании «Оптимист Оптика», г. Москва, прошли вводный теоретический курс и практику в виде стажировки в одном из салонов сети. Конечно, в первое время вопросов было много, но, как и в любом новом деле, всё приходит с опытом. Благодаря поддержке команды на запуске мы сработали профессионально.По моему мнению, залог успеха – это грамотный персонал. Важно, не дать вашим сотрудникам превратиться в кассиров магазина.В Азове мало специалистов, кто бы мог донести населению актуальность и эффективность сложных дизайнов линз. Хороший сервис - это очень важно. Поэтому мы работой обеспечены на ближайший десяток лет и это точно. Я вижу конкурентоспособность своего бизнеса, нам есть куда расти и над чем расти