Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях
Франшизы
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Международная сеть школ балета для детей с 2 лет
715 000 — 1 950 000 ₽21 отзыв -
-
-
-
-
Производство и продажа ювелирных украшений
800 000 — 4 000 000 ₽ -
-
-
-
-
Барбершоп, где царит настоящая мужская атмосфера и создается стиль
800 000 — 1 500 000 ₽ -
-
-
-
-
-
-
-
-
Отзывы о франшизах
Санкт-Петербург
Мне приятно слышать благодарность клиентов, многие из которых в процессе работы становятся моими друзьями.
MBE – уникальная франшиза. Это международный брэнд, дающий выверенную бизнес-модель, который доказал свою эффективность в более чем 40 странах мира.
MBE - сервис, скроенный под клиента. Мы не просто оказываем услуги по доставке грузов и корреспонденции, упаковке, графическому дизайну, страхованию, бизнес-переводам и многие другие.
Мы создаем индивидуальную услугу, принимая часть забот наших клиентов на себя, тем самым освобождая их от переживаний и экономя им время на развитие основного бизнеса.
Клиенты уверены в нас, и мы их не подводим. Мне нравится строить цивилизованный бизнес. Мне приятно слышать благодарность клиентов, многие из которых в процессе работы становятся моими друзьями.
Ставрополь
Готовая модель бизнеса
Лингвистическая школа в Ставрополе стала десятой в сети "Лондон Экспресс", сегодня таких школ 20.
Основной причиной открытия нами языковой школы по франшизе стало использование готовой модели бизнеса, в котором у нас не было необходимого опыта.
В январе 2017 года нам исполнилось 2 года и нам рано подводить итоги. И всё же. Сейчас в школе обучаются более 240 студентов и, не смотря на высокую конкуренцию, мы всё время имеем положительную динамику роста численности. Retention, доля клиентов, которые при окончании курса выбирают нас снова, более 80%. Такой уровень лояльности подтверждает правильность тактики и стратегии, определяемой политикой франчайзера "Лондон Экспресс".
Единый информационный сайт сети, единые стандарты обучения, постоянный контроль качества преподавания, экономия на продвижении и общих (оптовых) закупках - вот некоторые аспекты эффективности функционирования во внутрисетевом (франчайзинговом) бизнесе.