Войти

Франшизы

Реклама
ИП Конычева Евгения Сергеевна ИНН:762704525407
erid: 2SDnjeA4bAA
Найдено 315 предложений

Отзывы о франшизах

Марина Дмитриева
Марина Дмитриева
Михаил Крючков
Михаил Крючков
13 RULES

13 RULES

1 отзыв
Андрей Богорский
Андрей Богорский
Иван Якута
Иван Якута
Одинцово

Франшиза, которая работает

По образованию я инженер. Почему начал свой первый бизнес? Все просто – не было перспектив развития в профессии. Решил рискнуть. Я понимал, что если не попробую, то потом всю жизнь буду жалеть.
Еще до UP SUSHI у меня был опыт в кофейном бизнесе. Поскольку в общепите я был тогда новичок, то решил развиваться по франшизе. Однако мне предложили настолько глухое место, что кофейня не смогла там выжить, еще и локдаун начался. В итоге я закрылся всего через 3 месяца после открытия, но не упал духом. Переехал на новое место, из центра Москвы в Бутово. Там она до сих пор работает и довольно успешно.
Спустя какое-то время я решил попробовать что-то более крупное. Несмотря на первый опыт с кофейней, я принял решение еще раз обратиться к франшизе. Понимал, что для более серьезного проекта мне потребуется дизайн, сайт, мобильное приложение, CRM. Для открытия одного заведения - это слишком большие траты.
Почему я выбрал UP SUSHI? Был подписан на блог основателя Евгения Баканова, поэтому мог наблюдать некоторое время, как компания строит и делает свой бизнес. Увидел, что UP SUSHI –главная часть жизни основателей, они все делают для того, чтобы гости получали качественный продукт и качественный сервис. Мне это было близко по духу.
Помещение искали около полугода — это всегда самая сложная часть. А от подписания договора аренды до продажи первого ролла прошло около 2-х месяцев. Трудности, конечно, были, начиная с поиска бригады, которая будет строить объект, и заканчивая настройкой кассового оборудования. Много времени приходилось проводить на объекте, потому что стройка – самая ответственная часть открытия.
Когда ресторан заработал, со стороны UP SUSHI были предоставлены рецепты, чек-листы, консультации. Поддержка продолжается до сих пор. На старте мне не хватало компетенций, но со временем я во всем разобрался. Обязательно нужно получить собственный опыт, необходимо жить своим бизнесом, чтобы в нем разбираться.
Главное достоинство франшизы UP SUSHI в том, что тебе помогают на всех этапах. Большая поддержка была в наладке операционной деятельности ресторана. Я получал ответы на все свои вопросы, а в начале их действительно было немало.
Кроме того, UP SUSHI регулярно обновляют меню, полностью берут на себя работу с поставщиками, подбирают качественное сырье. Меня, как франчайзи, эти вопросы не касаются – я получаю уже готовые решения. Это огромное преимущество. За все организационные вопросы ответственны UP SUSHI, поэтому у меня остается достаточно времени, чтобы заниматься отладкой работы своего ресторана. Сейчас я получаю качественную обратную связь от управляющей компании.
Основываясь на собственном опыте, могу с уверенностью сказать, что не надо бояться – действуйте! Необходимо учиться на своих ошибках. Сегодня я в поиске нового помещения для второго ресторана UP SUSHI. Я доверяю управляющей компании и потому готов и дальше развивать наше партнерство. На своем примере я убедился, что это работающий бизнес, и вижу огромный потенциал в этой нише.

Каратаева Виктория
Каратаева Виктория
г. Сосновый Бор

В компании нравится всё

После долгого сотрудничества с брендом PINK RABBIT могу оставить только положительные отзывы. В компании нравится всё – стратегия, миссия, узнаваемость и идея бренда.
Преимущества франшизы PINK RABBIT
-Консультация на всех этапах запуска, сопровождение бизнеса в течение всего срока договора,
-Свой собственный бизнес, под именем известного бренда,
-Полный набор инструментов для анализа (клиентов, рентабельности и т.д.)
-Очень креативное название PINK RABBIT и подкреативный смысл (СОХРАНЕНИЕ СЕМЬИ) что больше привлекает клиентов и вводит в заблуждение конкурентов,
-Очень большую роль играет узнаваемость бренда PINK RABBIT, кто бы что не говорил, но он на слуху, и он такой единственный)
-Обучение персонала на хорошем уровне, все этапы продаж детально прорабатываются с каждым и на выходе у тебя выходит не продавец , а уже специалист продажник в отрасли СОХРАНЕНИЕ СЕМЬИ.

История просмотра франшиз