Войти

Франшизы

Реклама
ООО "РЕСТОРАННАЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ" ИНН:5260450184
erid: 2SDnjcASBw9
Найдено 310 предложений

Отзывы о франшизах

Андрей Викторович
Андрей Викторович
Чикен Хауз

Чикен Хауз

1 отзыв
Гордиенко Екатерина
Гордиенко Екатерина
Бетховен

Бетховен

3 отзыва
Дмитрий Ульянин
Дмитрий Ульянин
My Way Tattoo

My Way Tattoo

4 отзыва
Гордиенко Екатерина
Гордиенко Екатерина
Саров

Удачный проект

Отзыв о франшизе «Бетховен» Екатерины Гордиенко.
Нижегородская область, г. Саров
март 2020
Наш магазин – единственный в городе со свободным доступом к товару. Покупатели идут именно к нам, потому что доверяют. В нашем магазине работает только квалифицированный персонал, который всегда готов подобрать необходимый товар для питомца. Широкий ассортимент от сертифицированных производителей, ежемесячные промоакции в каждой группе товаров, доступные цены – наше главное преимущество. Динамика продаж активно растет, конверсия увеличилась, соответственно и прибыль. Теперь мы точно знаем, к чему стремиться, есть перспективы развития и стабильный спрос.
Мы всегда рады нашим посетителям. Нам есть, чем порадовать и удивить их любимых питомцев. У нас очень много покупателей и с каждым днем их становится все больше и больше. Ассортимент нашего магазина позволяет приобрести весь необходимый товар в одном месте.
Мы остановили свой выбор на франшизе зоомагазинов «Бетховен». В целом, работа по франчайзингу перспективна, так как партнер предоставил готовый франч. пакет для ведения бизнеса. Нет необходимости вкладывать инвестиции в маркетинг, рекламу, разрабатывать самим интернет-магазин и так далее. Все уже включено!

Ирина Бажина,
Ирина Бажина,
Чита

Отзыв франчайзи из Читы

При покупке франшизы «Вилка-Ложка» мы хотели с минимальными временными и финансовыми
затратами сохранить и преумножить имеющийся капитал. Покупка хорошей франшизы — это
прекрасная возможность получить возврат вложенных средств и увеличение их доходности в
разумные сроки. И здесь важно минимизировать риски и не ошибиться в выборе. Выбору «Вилки-
Ложки» способствовало то, что эта франшиза уже давно на рынке. Сеть «Вилка-Ложка» —
проверенная временем модель зарабатывания денег. Рестораны быстрого обслуживания, где
можно быстро, безопасно, разнообразно и недорого поесть, востребованы всегда, а особенно в
периоды, когда люди начинают экономить на еде вне дома.
Привлекательной нам показалась не только концепция, но и бизнес-модель сети «Вилка-Ложка».
В ресторанах мы продаем готовую еду, произведенную на фабрике-кухне. Ведь гораздо проще
торговать готовым продуктом, такая модель позволяет экономить на производственных площадях
и минимизировать тем самым арендные платежи. В ресторане работает меньше персонала по
сравнению с рестораном полного цикла, и соответственно зарплатный фонд значительно меньше.
И главное, «Вилка-Ложка» — это действительно ресторан, но со средним чеком всего 200 руб. На
первом ресторане мы вернули инвестиции через девять месяцев, на втором возврат занял
двадцать месяцев. На презентациях франчайзер нам озвучивал сроки окупаемости в 2–2,5 года,
так что все честно.

История просмотра франшиз