Войти

Франшизы

Реклама
АО «Медиапро» ИНН:9715460690
erid: 2SDnjcw8bJB
Найдено 39 предложений

  • Реклама
    ООО «Управляющая компания ИтПицца» ИНН:6685182046
    erid: Kra23Yga2
    Франшиза ItalianPizza

    Федеральная сеть пиццерий

    от 7 800 000 ₽
    1 отзыв
  • Реклама
    Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания сети салонов «ПАЛЬЧИКИ» ИНН:7701734820
    erid: Kra241w1f
    Франшиза Пальчики

    Салоны маникюра и педикюра

    4 000 000 — 7 000 000 ₽
    3 отзыва
  • Реклама
    ООО "СИНЕРДЖИ КИДС СКУЛ" ИНН:7743356627
    erid: Kra23sEUD
    Франшиза Synergy Kids

    Билингвальный детский сад

    от 6 000 000 ₽
    1 отзыв
  • Реклама
    Акционерное общество «Вкусная Франшиза» ИНН:2221243799
    erid: Kra23qsPq
    Франшиза Грильница

    Сеть ресторанов быстрого питания

    от 8 000 000 ₽
    4 отзыва
  • Франшиза BRO glasses

    Магазин оптики

    3 500 000 — 8 000 000 ₽
    5 отзывов
  • Реклама
    АО «Лакса Трейдинг» ИНН:7716951970
    erid: 2SDnjcLVuUc
    Франшиза Diamant

    Сеть ювелирных магазинов

    от 7 000 000 ₽
    1 отзыв
  • Реклама
    АО «Лакса Трейдинг» ИНН:7716951970
    erid: 2SDnjcMytkx
    Франшиза SOKOLOV

    Сеть ювелирных магазинов

    от 10 000 000 ₽
    3 отзыва
  • Реклама
    Индивидуальный предприниматель Бессмертная Евгения Евгеньевна ИНН:311400782165
    erid: 2SDnjeS4Z6x
    Франшиза БОДИ ТОП

    Студия загара, эпиляции и коррекции фигуры

    1 400 000 — 6 600 000 ₽
    1 отзыв
  • Реклама
    ООО "ЖИВАЯ МУЗЫКА" ИНН:5904400428
    erid: 2SDnjdATNqF
    Франшиза Музыкальная академия «20-20»

    Обучение музыке и продюсирование созданных музыкальных групп

    2 000 000 — 5 000 000 ₽
    2 отзыва

Отзывы о франшизах

Марина Дмитриева
Марина Дмитриева
Алексей Фатеев
Алексей Фатеев
Грильница

Грильница

4 отзыва
Каниет
Каниет
BRO glasses

BRO glasses

5 отзывов
Наталья Перфилова
Наталья Перфилова
Нижний Новгород

SOKOLOV – перспективный партнёр, с которым мы растём!

Мы работаем с SOKOLOV с 2002 года, тогда компания называлась Diamant. Начинали сотрудничать ещё Алексеем и Еленой Соколовыми. С самого начала изделия выделялись на ювелирном рынке актуальным дизайном и высоким качеством. Говорят же, что покупатель всегда голосует кошельком – так получилось и с изделиями SOKOLOV. Мы как партнёры видели высокую оборачиваемость, постоянный спрос и отсутствие брака. Поэтому, когда планировали размещение заказов на изготовление продукции, сомнений не было, с кем сотрудничать! Их нет и сегодня: мы работаем для своих магазинов под заказ и на 100% удовлетворены качеством, сроками и комфортом взаимодействия с компанией.
Наше сотрудничество абсолютно профессиональное, оно основано на уважении и готовности слышать друг друга. Какой бы вопрос или проблему мы ни поднимали, SOKOLOV всегда возвращался с продуманным комплексным решением и ответом на наш запрос.
Хорошей идеей в 2019 году стало создание франшизы с SOKOLOV. Мы понимали, что сотрудничество с крупным бизнесом даст нашей компании толчок к развитию. Автоматизация процессов, серьёзная аналитика, управление финансами, персоналом – эти бонусы повысили эффективность бизнеса.
С 2019 года мы вышли на совершенно иной уровень: сумели выстроить работу так, чтобы разные категории магазинов дополняли друг друга, не конкурировали между собой и магазинами SOKOLOV. Флагманы SOKOLOV повышают трафик в соседние точки, при этом клиентский трафик от SOKOLOV приходит платёжеспособный.
Известный бренд вызывает доверие покупателя, а значит, ему проще принять решение о покупке.
Покупатели – это люди, которые хотят приобрести настоящие положительные эмоции, память, статус, то есть то, чем на самом деле являются ювелирные украшения.
Поэтому я искренне считаю, что у SOKOLOV верные ориентиры и ценности: бренд, основанный на традициях, качестве, сильном дизайне, не может быть неуспешным! Мы настолько совпадаем в своём видении развития, что в дополнение к своим 24 магазинам в Нижегородской области открыли ещё франшизу в Сочи, держим прицел на другие регионы.

Ольга Третьякова
Ольга Третьякова
Иваново

Diamant поможет в начинаниях и поддержит рост

Сотрудничество с брендом мы начали совсем недавно: магазин Diamant у нас открыт третий месяц, и результатами мы довольны. У нас есть положительный опыт работы с франшизой SOKOLOV (2 франчайзинговых магазина), поэтому мы приняли решение открыть еще один магазин под брендом Diamant на месте собственной мультибрендовой точки, которая работала у нас несколько лет.
Мы полностью переоборудовали торговую точку и открыли новый современный красивый магазин Diamant. Важные преимущества при открытии франшизы: полный дизайн магазина, сформированная экспертами бренда матрица, обучение. Наша задача была - только закупить и выложить товар. Если сравнить выручку Diamant и прежнего салона, то она в первые месяцы уже выросла на 20%. Но поскольку срок работы новой франчайзинговой точки еще небольшой, то мы уверенно ждем рост выручки еще минимум на 20%.

История просмотра франшиз