Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях
Франшизы
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Обучение музыке и продюсирование созданных музыкальных групп
2 000 000 — 5 000 000 ₽2 отзыва
Отзывы о франшизах
Москва
Отзыв Франчайзи
Здравствуйте, меня зовут Юлия Зеленева. Я партнёр сети билингвальных детских садов Synergy Kids с 2021 года.
Мой путь к открытию детского сада начался с того, что мне надо было подобрать сад для двух своих маленьких детей, и я столкнулась со сложностями в выборе. Тогда я поняла, что хочу открыть свой детский сад, где смогу организовать такое пространство, где и моим детям, и другим воспитанникам будет комфортно, безопасно и интересно.
Я понимала, что сфера дошкольного образования очень ответственная, во многом зарегламентированная, поэтому очень важно не допустить ошибок. Открыть такой проект самой, без привлечения профессионалов, было бы крайне непросто и даже рискованно.
Я начала искать франшизу детского сада и остановила свой выбор на Synergy Kids. Мне понравилось, что это проект крупного образовательного холдинга «Синергия».
Как оказалось, быть в числе первых партнёров — это большое преимущество. Вся команда проекта с большим энтузиазмом помогала мне на этапе запуска и становления бизнеса. Методисты, дизайнеры, менеджеры сопровождения и подбора персонала — каждый был рядом, готовый помочь и подсказать. Очень важно, что к этому проекту «Синергия» относится с особым вниманием, продолжает его постоянно улучшать и совершенствовать.
Спустя полтора года могу точно сказать: у меня есть успешный бизнес и любимое дело. И то, что в детском саду нет свободных мест, — это самый лучший показатель. А довольные родители и счастливые дети — это то, что радует и вдохновляет меня каждый день.
Я очень довольна своим выбором и готова рекомендовать Synergy Kids предпринимателям, желающим открыть частный детский сад.
Одинцово
Франшиза, которая работает
По образованию я инженер. Почему начал свой первый бизнес? Все просто – не было перспектив развития в профессии. Решил рискнуть. Я понимал, что если не попробую, то потом всю жизнь буду жалеть.
Еще до UP SUSHI у меня был опыт в кофейном бизнесе. Поскольку в общепите я был тогда новичок, то решил развиваться по франшизе. Однако мне предложили настолько глухое место, что кофейня не смогла там выжить, еще и локдаун начался. В итоге я закрылся всего через 3 месяца после открытия, но не упал духом. Переехал на новое место, из центра Москвы в Бутово. Там она до сих пор работает и довольно успешно.
Спустя какое-то время я решил попробовать что-то более крупное. Несмотря на первый опыт с кофейней, я принял решение еще раз обратиться к франшизе. Понимал, что для более серьезного проекта мне потребуется дизайн, сайт, мобильное приложение, CRM. Для открытия одного заведения - это слишком большие траты.
Почему я выбрал UP SUSHI? Был подписан на блог основателя Евгения Баканова, поэтому мог наблюдать некоторое время, как компания строит и делает свой бизнес. Увидел, что UP SUSHI –главная часть жизни основателей, они все делают для того, чтобы гости получали качественный продукт и качественный сервис. Мне это было близко по духу.
Помещение искали около полугода — это всегда самая сложная часть. А от подписания договора аренды до продажи первого ролла прошло около 2-х месяцев. Трудности, конечно, были, начиная с поиска бригады, которая будет строить объект, и заканчивая настройкой кассового оборудования. Много времени приходилось проводить на объекте, потому что стройка – самая ответственная часть открытия.
Когда ресторан заработал, со стороны UP SUSHI были предоставлены рецепты, чек-листы, консультации. Поддержка продолжается до сих пор. На старте мне не хватало компетенций, но со временем я во всем разобрался. Обязательно нужно получить собственный опыт, необходимо жить своим бизнесом, чтобы в нем разбираться.
Главное достоинство франшизы UP SUSHI в том, что тебе помогают на всех этапах. Большая поддержка была в наладке операционной деятельности ресторана. Я получал ответы на все свои вопросы, а в начале их действительно было немало.
Кроме того, UP SUSHI регулярно обновляют меню, полностью берут на себя работу с поставщиками, подбирают качественное сырье. Меня, как франчайзи, эти вопросы не касаются – я получаю уже готовые решения. Это огромное преимущество. За все организационные вопросы ответственны UP SUSHI, поэтому у меня остается достаточно времени, чтобы заниматься отладкой работы своего ресторана. Сейчас я получаю качественную обратную связь от управляющей компании.
Основываясь на собственном опыте, могу с уверенностью сказать, что не надо бояться – действуйте! Необходимо учиться на своих ошибках. Сегодня я в поиске нового помещения для второго ресторана UP SUSHI. Я доверяю управляющей компании и потому готов и дальше развивать наше партнерство. На своем примере я убедился, что это работающий бизнес, и вижу огромный потенциал в этой нише.