Войти

Франшизы

Найдено 177 предложений

Отзывы о франшизах

Дмитрий Лесковец
Дмитрий Лесковец
OldBoy

OldBoy

3 отзыва
Ольга Сенкевич
Ольга Сенкевич
Цветной

Цветной

7 отзывов
Андрей Дегтяренко
Андрей Дегтяренко
MOBILE CHARGER

MOBILE CHARGER

4 отзыва
Павел Гайворонский
Павел Гайворонский
Москва

«В итоге мои ожидания оправдались, в течение 2х недель по отработанной схеме были проведены все подготовительные работы и торговая точка начала свою работу.»

О франшизе ТМ Цветной я узнал со слов моего друга, который уже был партнером этой сети и имел 2 торговые точки. По-настоящему я задумался об открытии своей точки после того, как посетил вживую арт-пространство в торговом центре и отметил неподдельный интерес людей к творчеству и рукоделию. Я своими глазами увидел красоту оформления точки и убедился в качестве представленных там товаров. Ознакомившись с условиями работы по франшизе я выявил для себя ряд значительных преимуществ– приемлемая стоимость, доступность постоянного контакта с персональным менеджером по всем вопросам, возможность оптимизировать бизнес так ,чтобы совмещать его с основным местом работы.

В итоге мои ожидания оправдались, в течение 2х недель по отработанной схеме были проведены все подготовительные работы и торговая точка начала свою работу. Персональный менеджер всегда на связи и готов помочь решить любые вопросы. Спустя несколько месяцев работы бизнес стал работать практически в автономном режиме, я подключаюсь только к ключевым вопросам. Работать с товаром этой марки просто и приятно. Качество на должном уровне, аналоги на рынке не могут конкурировать ни по качеству, ни по удобству составления наборов для творчества. Приятно вести дела, когда ты каждый день слышишь благодарности своих покупателей!

Кузнецов Павел
Кузнецов Павел
Самара

Я ошибался...

Добрый день!

Как известно, запах свежеиспечённого хлеба очень привлекателен для человека, и каких то полгода назад, я думал, что «хлеб, он и в Африке, хлеб!». Теперь-то я знаю, Я ОШИБАЛСЯ.

Прежде я не работал в общепите, и решившись однажды открыть собственное дело, сделал ставку на готовую бизнес-модель пекарни. Исходил из того, что не смотря на сложную экономическую ситуацию, всё же люди не перестанут кушать хлеб. Да и редкая мамаша, проходя мимо пекарни, не купит своему малышу свежую, ароматную выпечку.
Долго присматривался и обзванивал различные фрашизы пекарен, коих в наше время немало. Все расхваливают свою марку, все обещают окупаемость в кратчайшие сроки, хотя сами предложения, мало чем отличаются друг от друга. Вложиться в производство того, чего и так полно на каждом перекрёстке города, это значит, велика вероятность прогореть, элементарно не выдержав конкуренции. Я искал франшизу с «изюминкой».
Почему мой выбор остановился франшиза пекарни «Брецель»? Оптимальные первоначальный взнос, и ежемесячное роялти, это первое, что обращает на себя внимание. Второе, это то, от чего предостерегают большинство известных марок сетевых пекарен, это место размещения пекарни. «Брецель», в отличие от других допускает размещение пекарни в спальном районе, хотя и оживлённые перекрёстки, как говорится, «лакомый кусочек» для любой пекарни. И ещё один фактор, который я осознал уже после открытия пекарни. Это технология производства хлеба. Именно этот фактор, прежде всего, является мощным стимулом, для клиента, приходить именно в «Брецель». Можно сказать, хлеб действительно уникальный. В моём городе миллионнике, я не знаю пекарни, которая выпекала бы подобный хлеб. Мы работаем всего полгода, но не счесть положительных отзывов клиентов! Люди прямо говорят, что с появлением пекарни «Брецель» в их районе, они перестали ходить за хлебом в супермаркеты. У нас много клиентов, которые приезжают к нам из других районов города, именно за нашим хлебом!
Нельзя не отметить то, что франчайзер полностью исполняет взятые на себя обязательства, и оказывает помощь как в подборе, планировке помещения пекарни и закупке оборудования, так и в стажировке персонала, оказывает помощь при запуске и открытии, даёт рекомендации по работе с поставщиками ингредиентов, и конечно делится технологией производства, предоставляя технологические карты своего ассортимента, который регулярно пополняется.

История просмотра франшиз