Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях
Франшизы
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Сеть специализированных магазинов для мам и малышей
250 000 — 590 000 ₽2 отзыва -
-
-
-
Дополнительное научное образование для детей дошкольного возраста
300 000 — 990 000 ₽ -
-
-
-
-
-
-
-
-
Производственный холдинг по электротермическому оборудованию
140 000 — 450 000 ₽ -
-
Оснащение многоквартирных домов системами видеонаблюдения
150 000 — 200 000 ₽2 отзыва -
-
Отзывы о франшизах

Санкт-Петербург

Илья Иванов открыл свою компанию по дезинфекции и аромамаркетингу по франшизе «AirAroma» в городе Санкт-Петербург и успешно руководит им уже более 2 лет. Каталог франшиз БИБОСС публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:
БИБОСС: «Илья, почему было принято решение купить франшизу оборудования для дезинфекции и аромамаркетинга «AirAroma» ?».
Илья: «Компания «AirAroma» занимается очень интересным направлением бизнеса, оказывает помощь другим компаниям в увеличении продаж, а также созданию приятной атмосферы в помещении при помощи аромамаркетинга.
Аромамаркетинг – относительно новый в России, но очень известный и популярный маркетинговый инструмент во всем мире. Он пользуется большим спросом для привлечения клиентов у компаний, которые понимают суть влияния на человека через ароматы».
БИБОСС: «Почему Вы решили купить франшизу оборудования для дезинфекции и аромамаркетинга «AirAroma» , ведь есть и другие маркетинговые инструменты, влияющие на рост продаж? И почему Вы выбрали именно эту сферу?».
Илья: «Да, мы все прекрасно знаем, что очень много компаний используют для привлечения клиентов и увеличения продаж различные маркетинговые инструменты. Это и музыкальный фон. Например, лет 15 назад было очень сложно встретить магазин, где бы играла музыка фоном. Различные световые решения, наружная реклама и персонал, который раздает листовки.
Но смотрите, мимо наружной рекламы можно пройти, даже не заметив ее. Учитывая ее огромное количество, наружная реклама – деньги на ветер.
Многие люди сейчас ходят в наушниках, поэтому музыкальный фон и аудиореклама на них также не будут работать. Но людей нельзя заставить не дышать, ароматы работают на уровне подсознания».
БИБОСС: «Илья, где может применяться аромамаркетинг? Какие преимущества дала Вам франшиза оборудования для дезинфекции помещений и аромамаркетинга «AirAroma» в первые месяцы организации и работы бизнеса?».
Илья: «Где можно использовать аромамаркетинг? Практически в любой сфере: бизнес центры, торговые центры, кафе, рестораны, магазины, бутики, СПА-салоны, фитнес залы. Также большой спрос на сопровождение различных мероприятий: свадьбы, дни рождения, акции. Даже дома можно использовать и в автомобилях.
Компания «AirAroma» предоставляет около 15 моделей оборудования и более 400 ароматов. При этом руководитель компании всегда следит за трендами и актуализирует ассортимент.
Например, когда обострилась ситуация с вирусом, была разработана новая линейка иммуно-стимулирующих и дезинфицирующих ароматов.
Франшиза «AirAroma» - это дезинфекция и ароматизация помещений.
Причем для дезинфекции нашим клиентам не нужно закрывать заведение от посетителей, это очень весомое преимущество».
БИБОСС: «Илья, что приносит Вам большее удовлетворение: доход, который приносит Вам франшиза оборудования для дезинфекции и аромамаркетинга «AirAroma» или деятельность по ведению этого бизнеса? Почему?».
Илья: «Сам бизнес очень приятный. Им интересно заниматься. От него только положительные эмоции как у Вас, так и у Ваших клиентов. Что еще хочу отметить, что бизнес рассчитан на долгосрочную работу с клиентами. Ваша работа не заканчивается на том, что Вы продали или сдали в аренду оборудование, в дальнейшем Вы оказываете техническое обслуживание и продаете расходные материалы».

Саратов

Идеальный вариант, не прогадаете. Очень рекомендую!
Наш репетиторский центр является первым франчайзи StudyRoom.
Открытие этого центра - наш первый опыт в направлении подготовки к ОГЭ и ЕГЭ, несмотря на то, что в многопрофильном бизнесе мы не первый год.
Почему StudyRoom?
Потому что генеральный директор Владислав Вдовин - очень грамотный руководитель, построивший свой бизнес с нуля - делится своими знаниями по всем вопросам.
Потому что это - обучение педагогов и администраторов технике продаж.
Потому что это - молодые педагоги, которые имеют эффективный подход к ученикам.
Потому что это - методические рекомендации и инструкции по ведению бизнеса.
Потому что это - возможность заявить о себе на уже разработанном и продвинутом сайте, настройка соц.сетей, четко продуманные каналы рекламы.
Потому что это - постоянная помощь в любой ситуации.
Потому что ОГЭ и ЕГЭ были и будут, и качественная подготовка к ним востребована всегда.
Безусловным преимуществом приобретения франшизы является то, что взнос при покупке франшизы не превышает затрат на открытие подобного центра с нуля - он значительно ниже.
За первые полгода работы мы набрали 25 учеников, теперь движемся дальше.
Для тех, кто серьезно задумался о расширении бизнеса или о том, чтобы начать что-то с нуля, франшиза - идеальный вариант, не прогадаете. Очень рекомендую!
С уважением,
директор репетиторского центра StudyRoom в Ленинском районе г. Саратова
Сафина Олеся Владимировна.