Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях
Франшизы
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Сеть центров развития интеллектуальных и творческих способностей для детей
415 000 — 2 000 000 ₽4 отзыва -
-
-
-
-
Школа программирования и цифрового творчества для детей
350 000 — 1 000 000 ₽1 отзыв -
Сеть специализированных магазинов для мам и малышей
250 000 — 590 000 ₽2 отзыва -
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Магазины для домашнего производства алкогольных напитков
500 000 — 800 000 ₽3 отзыва -
-
Дополнительное научное образование для детей дошкольного возраста
300 000 — 990 000 ₽ -
Отзывы о франшизах
Славянск-на-Кубани
Отзыв Натальи Ковалёвой - руководителя франчайзи - центра в г. Славянск - на - Кубани.
Я учитель начальных классов. Психолог-практик. Кандидат психологических наук.
Долгое время преподавала психологию в ВУЗе, делала это хорошо, и мне нравилось дело, которым я занималась.
⠀
В сентябре 2018 года в нашей семье появилась на свет чудесная воскресная девочка Алиса, моя внучка. И я поняла, что в своей профессии я «перегорела» и нам нужен свой Центр развития.
Алиса стала моим мотиватором. Поэтому для меня Центр развития - это, прежде всего, личный интерес, а потом уже бизнес.
⠀
Я позвонила в одну компанию по развитию центров скорочтения и ментальной арифметики, но этот проект мне «не зашёл». А потом мне рассказали о франшизе «Скородум». Мы созвонились с Леонидом, он мне всё подробно рассказал, показал платформу, Филиппка, который меня сразу же сразил, и я поняла: это мое, мне всё очень нравится.
⠀
Важное преимущество франшизы «Скородум» – система поддержки. По каждому вопросу есть специалисты, которые отвечают на возникающие вопросы. Мы работаем под своим названием, но при этом ощущаем постоянную поддержку. Это дорогого стоит. Нужно понимать, что сейчас франшиза – это не только и не столько плата за использование торгового знака и бизнес-модели, сколько продуманная система поддержки вступающих в «клуб» предпринимателей.
Вот за количество и качество поддержки мы и выбрали «Скородум».
Магнитогорск
Антон Сазонов открыл свою компанию по дезинфекции и аромамаркетингу по франшизе «AirAroma» в городе Магнитогорск и успешно руководит им уже почти год (с июня 2019). Каталог франшиз БИБОСС публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:
БИБОСС: «Антон, почему было принято решение купить франшизу оборудования для дезинфекции и аромамаркетинга «AirAroma»?».
Антон: «У меня уже есть свой бизнес, много лет я занимаюсь оказанием клининговых услуг. Некоторое время назад я узнал, что вообще есть такой бизнес, как «аромамаркетинг». Начал изучать подробнее и увидел франшизу «AirAroma».
Меня франшиза «AirAroma» заинтересовала - это практически новый вид деятельности.
По крайней мере, в нашем городе. Я связался с представителями компании, кстати, общался со мной основатель, это сразу повысило мой уровень доверия к франшизе. Я напрямую ему мог задавать вопросы и он всегда отвечал, даже на самые каверзные».
БИБОСС: «Антон, у Вас были сомнения при покупке франшизы оборудования для дезинфекции и аромамаркетинга «AirAroma»?».
Антон: «Как я уже говорил, я вполне успешно занимался предоставлением клининговых услуг для фирм, магазинов и предприятий. Поэтому были уже наработаны свои контакты, клиентская база. Прежде чем покупать франшизу, а хотел я ее купить для расширения своего основного бизнеса. Я немного пообщался со своими постоянными клиентами.
Моей целью было прощупать почву и узнать, насколько им было бы интересно такое предложение. И процентов 30 ответили да, они воспользовались бы услугами дезинфекции и ароматизации помещений. Поэтому я решил попробовать вложить средства в эту франшизу и открыл дополнительное направление бизнеса. Скажу сразу – не прогадал!».
БИБОСС: «Антон, то есть Вы вполне довольны сотрудничеством всего с 30% своих клиентов?».
Антон: «Это вначале их было столько. Когда первые аппараты были установлены и начали увеличивать магазинам продажи, то даже те, кто раньше не видел смысла в такой услуге стали обращаться. Тут сработало сарафанное радио, когда клиенты начали хвалиться своими успехами перед другими. Город у нас не сильно большой и все новое сразу становится видно».
БИБОСС: «Антон, что приносит Вам большее удовлетворение: доход, который приносит Вам франшиза оборудования для дезинфекции и аромамаркетинга «AirAroma» или деятельность по ведению этого бизнеса? Почему?».
Антон: «Сейчас прошел год. У меня в аренде находится 30 аппаратов. Они приносят доход около 80-100 тыс. руб. в месяц.
Плюс 2-3 раза в месяц у нас заказывали ароматизацию на мероприятия, это порядка 7-15 тыс. руб. за один день на одно мероприятие. Согласитесь, неплохая прибавка к доходу. При том, что даже делать особо ничего не надо.
БИБОСС: «Антон, как повлияла текущая кризисная ситуация в экономике и коронавирус на Вашу работу по франшизе франшиза оборудования для дезинфекции и аромамаркетинга «AirAroma»?».
Антон: «В период вирусной пандемии у нас хороший спрос на обеззараживание воздуха в помещениях медицинских клиник, в аптеках с помощью специальных дезинфицирующих растворов. Не так давно разрешили открыться салонам красоты и парикмахерским с отдельным входом, для них это предложение тоже очень актуально.
Управляющая компания очень быстро среагировала на ситуацию и выпустила специальную линейку ароматов, которые дезинфицируют воздух, очищают его от вирусов. А за счет того, что это еще и приятный аромат – услуга пользуется спросом».