Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях
Франшизы
-
Школа физической подготовки, гимнастики и акробатики через игровую практику для детей
от 3 300 000 ₽1 отзыв -
-
-
-
Сеть ресторанов быстрого питания в фуд-корт зонах торговых центров
2 400 000 — 3 200 000 ₽ -
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Сеть итальянских пиццерий и японских суши баров
1 000 000 — 3 000 000 ₽4 отзыва -
-
-
Сервис, который позволяет быстро вызвать официальное такси без звонка диспетчеру
от 3 000 000 ₽ -
-
-
-
-
-
Облачный сервис для жителей многоквартирных домов и управляющих компаний
200 000 — 3 000 000 ₽5 отзывов
Отзывы о франшизах
Волгоград
Отзыв нашего партнёра из города Волгоград
Разрабатывая проект Онлайн дом хотел масштабировать опыт полученный в своем предыдущем бизнесе связанным с видеонаблюдением. Был уверен, что новая ниша даст большей объем прибыли и уже сегодня только с услуги видеонаблюдения на многоквартирных домах зарабатываю около 700 000 р. с 41 дома. Ежемесячной пассивной прибыли. Выстраивая работу через глав МКД и управляющие компании я понял, что есть гигантский запрос на разработку it решений в сфере жкх. По сути, под запрос управляющих компаний и ТСЖ мы и создали СРМ кабинет с которого можно управлять мобильными приложениями жителя и мастера. Теперь еще и на абонентской плате от УК хорошо получается заработать. Рад что наша сеть партнеров по городам имеет в своем составе серьезных предпринимателей, объединённых общей целью улучшить качество жизни людей с помощью взаимодействие с нашим продуктом. Каждый год получается выпустить новый продукт, который увеличивает наши точки роста. Присоединяйтесь в нашу команду, мы точно изменим сферу ЖКХ.
Азов
Хорошая поддержка
Оптический бизнес показался мне наиболее простым, но я ошибался. 1 октября 2018 г. я открыл свой салон оптики. Опыта работы во франчайзинге не было, «Оптимист Оптика»показалась наиболее перспективной компанией на рынке.В целом всё было понятно,открытие не заняло много времени (2-3 недели) как и планировалось. Во всём ощущалась поддержка компании и ее специалистов: подготовка дизайн-проекта салона,предоставление рекламных материалов, подбор и обучение персонала. Обучение проводилось в офисе компании «Оптимист Оптика», г. Москва, прошли вводный теоретический курс и практику в виде стажировки в одном из салонов сети. Конечно, в первое время вопросов было много, но, как и в любом новом деле, всё приходит с опытом. Благодаря поддержке команды на запуске мы сработали профессионально.По моему мнению, залог успеха – это грамотный персонал. Важно, не дать вашим сотрудникам превратиться в кассиров магазина.В Азове мало специалистов, кто бы мог донести населению актуальность и эффективность сложных дизайнов линз. Хороший сервис - это очень важно. Поэтому мы работой обеспечены на ближайший десяток лет и это точно. Я вижу конкурентоспособность своего бизнеса, нам есть куда расти и над чем расти