Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях
Франшизы
-
-
-
-
-
-
Международная сеть детских образовательных центров
350 000 — 1 780 000 ₽21 отзыв -
-
-
-
Федеральная сеть образовательных проектов
1 080 000 — 1 726 000 ₽1 отзыв -
-
-
Доставка суши, автоматизация процессов приготовления и сервиса
от 1 700 000 ₽ -
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Помощь должникам по кредитам, возврат дебиторской задолженности
279 990 — 1 599 990 ₽15 отзывов -
-
Отзывы о франшизах
Станица Отрадная
Привет, я – Вероника, мне 30 лет и уже более 5 лет я работаю по франшизе «Цвети и пахни».
Работала я в сфере парфюмерии более 2 лет, но продавала люксовую парфюмерию. Стала клиентом «Цвети и пахни», хотела прикоснуться к более высокой парфюмерии. Однажды, пришла в голову идея стать частью команды. На тот момент сеть «Цвети и пахни» только начинала своё существование. Я была в числе первых франчайзи. И могу смело сказать, что ни о чём не пожалела. На сегодняшний день, я работаю в команде более 5 лет. Открытое к разговору руководство, всегда на связи, ответят на все вопросы, помогут в любой ситуации. Дружная команда, взаимовыручка, взаимопомощь. Хороший рост развития. Магазин развивается за счёт своих средств, без сторонних вложений и уверенно растёт!
Тверь
Франшиза Ноутбук1 в Твери
Интервью об открытии своего бизнеса по франшизе Ноутбук-1 Сервис.
- Здравствуйте! Меня зовут Виктор, я руководитель сервисного центра Ноутбук-1 в городе Тверь. Хочу поделиться своим мнением о компании Ноутбук 1 и опытом приобретения франшизы.
- Как Вы пришли к решению начать партнёрские отношения с Ноутбук 1 и открыть сервис по программе франшизы?
- Я всегда был увлечён устройством компьютеров и ноутбуков, в какой-то момент интерес перерос в навык ремонта, я стал помогать знакомым, а потом появилось желание стабильно зарабатывать благодаря своим навыкам. Изначальное открытие сервиса, само собой, проходило непросто. Даже в нашем небольшом городе существует развитая конкуренция, много мелких мастерских сомнительной квалификации, привлекающих низкими ценами. Начал искать варианты, как повысить конкурентоспособность и расширить присутствие на рынке города.
В тот момент, когда узнал о франшизе, появилась мысль, что это хорошая возможность масштабировать бизнес и воспользоваться опытом лучших, по моему мнению, профессионалов в ремонте ноутбуков. Мой сервис никак не мог выйти на более высокий уровень, не хватало решимости, навыков и знаний, не предлагали сложные компонентные ремонты.
-Как Вы узнали о компании Ноутбук-1?
- Всё просто – многие инженеры, работающие в сервисных центрах, знают Алексея Виолина и смотрят его канал. Мне всегда нравилось его отношение к ремонту ноутбуков, но прежде всего к доверчивым людям, которые постоянно оказываются жертвами недобросовестных сервисов. Также, был и остаюсь активным участником форума Ноутбук-1, постоянно общаюсь с другими мастерами и владельцами бизнеса по ремонту.
-Что стало толчком к принципиальному решению начать работать по франшизе Ноутбук-1?
После первого общения с представителями Ноутбук-1 понял, что ребрендинг моего сервиса под их вывеской повысит привлекательность для клиентов по трём причинам: существенно вырастет уровень инженеров, появится эффективная реклама и вырастет доверие клиентов. Мне близки идеалы компании Ноутбук-1 и её основателя Алексея Виолина: честность с клиентами и умение ремонтировать самые безнадёжные аппараты. Ноутбук-1 предоставляет своим франчайзи самое продвинутое и проверенно оборудование, но самым главным для меня стала развитая учебная база и всесторонняя поддержка. Мои инженеры буквально за месяц научились делать такие ремонты, о которых раньше даже не задумывались.
-Как проходило открытие сервиса под вывеской Ноутбук-1?
Если вкратце: обсудили детали, заключили договор. Оперативно сделали ремонт помещения по корпоративным стандартам, закупили необходимое оборудование. Параллельно мои инженеры получали новые навыки. Обучение закончилось аттестацией. Весь процесс занял две-три недели, поскольку у меня уже был работающий сервис. Ноутбук-1 сильно помог с рекламой и взял на себя львиную долю обращений по почте и телефону. На текущий момент мы значительно повысили количество входящих заявок, и я подумываю о расширении штата инженеров.
- Дайте совет тем, кто хотел бы открыть сервисный центр по франшизе.
По прошествии времени совместной работы, пришло понимание, что стартовые инвестиции на открытие своего сервиса окупились бы быстрее, если бы я сразу выбрал формат франшизы. Все «шишки», которые я набил в первые годы работы, можно было избежать благодаря опыту, который есть у таких профессионалов, как Ноутбук-1. Тех, кто захочет инвестировать в свой бизнес, быстро проведут по всем этапам открытия и будут помогать в течение всего времени сотрудничества. Решайтесь и смело обращайтесь в Ноутбук-1, работайте и зарабатывайте вместе.