Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях
Франшизы
-
-
Международная сеть школ балета для детей с 2 лет
715 000 — 1 950 000 ₽21 отзыв -
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Центр музыкального и художественного развития
490 000 — 1 063 000 ₽2 отзыва -
-
-
-
-
-
Международная сеть образовательных центров чтения и развития интеллекта
400 000 — 1 500 000 ₽4 отзыва -
-
-
-
-
-
-
-
-
Выдача денежных средств физическим лицам на короткий промежуток времени
500 000 — 1 000 000 ₽ -
Отзывы о франшизах
Екатеринбург
Отзыв о франшизе "Яркие дети"
Хочу поделиться своим отзывом о франшизе образовательного центра Яркие Дети. Сразу скажу, что до сотрудничества с компанией я имел опыт с франшизами других компаний, и мне есть с чем сравнивать. Франшиза Ярких Детей - это Больше, чем просто франшиза. С самого первого дня, после подписания документов, меня вели к большому успеху. Уже к старту я был готов на все 100%, и с точки зрения продукта, и с точки зрения подготовленности. Одно из самых сильных качеств франшизы это именно команда. Мне помогли по каждому пункту от А до Я. От поиска сотрудников до настройки маркетинга и рекламы. Каждый месяц в нашей команде новые рекорды. С моими сотрудниками постоянно проходит обучение, а педагоги в восторге от уровня образовательного продукта, поэтому и результаты обучения на самом высоком уровне. Через месяц, в густо-населенном районе Екатеринбурга, с большим количеством конкурентов, о нас стали говорить, как о лучшем центре.И это же только начало. Сейчас планируем открывать еще один филиал. Ждем лета, чтобы к сентябрю стартануть с новой точкой. Благодарю вас
Азов
Хорошая поддержка
Оптический бизнес показался мне наиболее простым, но я ошибался. 1 октября 2018 г. я открыл свой салон оптики. Опыта работы во франчайзинге не было, «Оптимист Оптика»показалась наиболее перспективной компанией на рынке.В целом всё было понятно,открытие не заняло много времени (2-3 недели) как и планировалось. Во всём ощущалась поддержка компании и ее специалистов: подготовка дизайн-проекта салона,предоставление рекламных материалов, подбор и обучение персонала. Обучение проводилось в офисе компании «Оптимист Оптика», г. Москва, прошли вводный теоретический курс и практику в виде стажировки в одном из салонов сети. Конечно, в первое время вопросов было много, но, как и в любом новом деле, всё приходит с опытом. Благодаря поддержке команды на запуске мы сработали профессионально.По моему мнению, залог успеха – это грамотный персонал. Важно, не дать вашим сотрудникам превратиться в кассиров магазина.В Азове мало специалистов, кто бы мог донести населению актуальность и эффективность сложных дизайнов линз. Хороший сервис - это очень важно. Поэтому мы работой обеспечены на ближайший десяток лет и это точно. Я вижу конкурентоспособность своего бизнеса, нам есть куда расти и над чем расти