Войти

Франшизы

Реклама
ИП Костромин Данил Сергеевич ИНН:740416443342
erid: 2SDnjcLf24s
Найдено 955 предложений

Отзывы о франшизах

Барышников Владислав
Барышников Владислав
Школа тату KIVI

Школа тату KIVI

2 отзыва
Григорий Силаев
Григорий Силаев
Копирка

Копирка

4 отзыва
Георгий Кетов
Георгий Кетов
Суши-Маркет

Суши-Маркет

4 отзыва
Скареднов Владислав
Скареднов Владислав
Красногорск

Благодарственное письмо о франшизе KNAM

Уважаемая команда ООО «КНАМ»!
Мы искренне благодарим вас и вашу команду за предоставленную возможность стать частью сети Кнам. Приобретение франшизы рекламного агентства стало важным шагом для нашей компании, и мы рады начать это сотрудничество.
Ваш профессионализм и поддержка на каждом этапе процесса помогли нам уверенно войти в новый бизнес. Мы ценим все усилия, которые вы вложили в обучение и подготовку, а также за предоставленные ресурсы и материалы, которые значительно облегчили наш старт.
Мы уверены, что с вашей помощью сможем успешно развивать наш бизнес и вносить вклад в общую репутацию. С нетерпением ждем возможности
делиться с вами нашими успехами и достижениями в будущем.

Еще раз благодарим вас за вашу поддержку и доверие. Надеемся на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество.

Артем Стафеев
Артем Стафеев
Сургут

Успех в бизнесе с Хеликс: Как я открыл четыре диагностических центра и добился стабильного роста

Партнер Хеликс с 2016 года, за это время открыл 4 Диагностических центра. У первого открытого Центра сейчас оборот – 4-5 млн. рублей. До сотрудничества с Хеликс работал в медицинской сфере, но бизнесом не занимался.

Вопрос: Почему вы решили открыть бизнес в медицинской сфере?

Артем Стафеев: Я учился в Медицинской академии и затем работал с фирмой оптовых поставок лекарств в больницы и аптеки. Думал об открытии собственной аптеки, но это бизнес со слишком высокой конкуренцией. А вот рынок лабораторной диагностики в 2016 году был не столь насыщен предложением.

Вопрос: Почему выбрали бизнес по франшизе и остановили выбор на Хеликс?

Артем Стафеев: Модель бизнеса по франшизе более предсказуемая и безопасная, так как предприниматель следует проверенной и отработанной бизнес-модели.
Франшизу Хеликс я увидел в рейтинге журнала Forbes. Тогда меня заинтересовала и сама модель бизнеса, и предложение Хеликс. У других медицинских франшиз была демотивирующая модель развития – чем больше оборот, тем больше платишь франчайзеру и меньше остается себе. У Хеликс обратная, мотивирующая партнерская модель. Из рисков было то, что Хеликс в городе не был известным брендом.

Вопрос: Как вы раскручивали бренд Хеликс в Сургуте?

Артем Стафеев: На первом этапе мы старались максимально точно следовать правилам и плану развития. Я следил за тем, как параллельно развиваются франшизы в других городах. Их период окупаемости составил около года, наш – около полугода. Мы уделяли большое внимание работе с персоналом и качеству обслуживания, и это дало плоды: клиенты возвращались повторно.

Вопрос: Как Хеликс помог в открытии и развитии бизнеса?

Артем Стафеев: Перед открытием Центра менеджер Хеликс предоставил руководство по открытию, в котором написаны все необходимые документы, приказы Минздрава и прочее. А также можно было всегда позвонить менеджеру и уточнить информацию или задать интересующий вопрос. Для открытия новых точек к нам выезжал менеджер.
Консультировались по поводу рекламы, как вести бухгалтерию и как ее ведут другие партнеры. Узнавали, как выстроить надежные партнерские отношения с врачами. Очень удобно, что существует накопленная база знаний, к которой есть прямой доступ.

Сильные стороны Хеликс – хорошие условия сотрудничества для партнеров и качественная лабораторная диагностика. Это дает уверенность в своем продукте.

История просмотра франшиз