Войти

Франшизы

Реклама
ИП Костромин Данил Сергеевич ИНН:740416443342
erid: 2SDnjcLf24s
Найдено 334 предложения

Отзывы о франшизах

Марина Дмитриева
Марина Дмитриева
Анастасия Козлова
Анастасия Козлова
Float center

Float center

1 отзыв
Анастасия
Анастасия
EASY slip

EASY slip

3 отзыва
Артем Стафеев
Артем Стафеев
Сургут

Успех в бизнесе с Хеликс: Как я открыл четыре диагностических центра и добился стабильного роста

Партнер Хеликс с 2016 года, за это время открыл 4 Диагностических центра. У первого открытого Центра сейчас оборот – 4-5 млн. рублей. До сотрудничества с Хеликс работал в медицинской сфере, но бизнесом не занимался.

Вопрос: Почему вы решили открыть бизнес в медицинской сфере?

Артем Стафеев: Я учился в Медицинской академии и затем работал с фирмой оптовых поставок лекарств в больницы и аптеки. Думал об открытии собственной аптеки, но это бизнес со слишком высокой конкуренцией. А вот рынок лабораторной диагностики в 2016 году был не столь насыщен предложением.

Вопрос: Почему выбрали бизнес по франшизе и остановили выбор на Хеликс?

Артем Стафеев: Модель бизнеса по франшизе более предсказуемая и безопасная, так как предприниматель следует проверенной и отработанной бизнес-модели.
Франшизу Хеликс я увидел в рейтинге журнала Forbes. Тогда меня заинтересовала и сама модель бизнеса, и предложение Хеликс. У других медицинских франшиз была демотивирующая модель развития – чем больше оборот, тем больше платишь франчайзеру и меньше остается себе. У Хеликс обратная, мотивирующая партнерская модель. Из рисков было то, что Хеликс в городе не был известным брендом.

Вопрос: Как вы раскручивали бренд Хеликс в Сургуте?

Артем Стафеев: На первом этапе мы старались максимально точно следовать правилам и плану развития. Я следил за тем, как параллельно развиваются франшизы в других городах. Их период окупаемости составил около года, наш – около полугода. Мы уделяли большое внимание работе с персоналом и качеству обслуживания, и это дало плоды: клиенты возвращались повторно.

Вопрос: Как Хеликс помог в открытии и развитии бизнеса?

Артем Стафеев: Перед открытием Центра менеджер Хеликс предоставил руководство по открытию, в котором написаны все необходимые документы, приказы Минздрава и прочее. А также можно было всегда позвонить менеджеру и уточнить информацию или задать интересующий вопрос. Для открытия новых точек к нам выезжал менеджер.
Консультировались по поводу рекламы, как вести бухгалтерию и как ее ведут другие партнеры. Узнавали, как выстроить надежные партнерские отношения с врачами. Очень удобно, что существует накопленная база знаний, к которой есть прямой доступ.

Сильные стороны Хеликс – хорошие условия сотрудничества для партнеров и качественная лабораторная диагностика. Это дает уверенность в своем продукте.

Эйнар Кондратьев
Эйнар Кондратьев
Якутск

Отзыв франчайзи Coffeeshop Company г. Якутск

В 2021 году мы решили, что привезем в Якутск бренд с мировым именем Coffeeshop Company.
Мы начинали свой путь открытия кофейни как любители кофе, которые ценят качественный продукт и хороший сервис. Имея большой опыт в развитии бизнеса, в т.ч. в сфере общепита, мы понимаем ценность бренда и четко осознаем преимущества, которые дает франшиза. Посещая различные кофейни в разных городах, отметили для себя, что концепция венских кофеен Coffeeshop Company имеет особую привлекательность для клиентов - уютная обстановка, элегантный, при этом современный дизайн интерьера, высокое качество кофе и широкий ассортимент напитков и еды – все это привлекает людей и создает атмосферу комфорта и уюта, что особенно актуально для нашего холодного региона.
Изучив условия франшизы, пообщались с другими владельцами кофеен, оценили рыночные возможности, конкурентное предложение и в конечном итоге приняли решение о приобретении франшизы Coffeeshop Company. У Coffeeshop Company очень развита поддержка партнеров, они всегда с нами на связи и мы уверены в том, что нам помогут по любым вопросам и в любое время. Также, что нам было особенно важно, компания провела тщательную оценку помещения, конкурентов, трафика и выдала нам свое заключение, благодаря которому мы были уверены в выбранном помещении, правда в нашем случае результаты превзошли ожидания.
Сейчас наша кофейня – это место притяжения модной молодежи, бизнесменов, которые любят проводить у нас деловые встречи, больших семей с детьми, пар, которые приходят на романтические свидания, у нас такой формат, который может удовлетворить любой повод встречи.
С Coffeeshop Company мы постоянно думаем о развитии, сейчас расширяем действующую кофейню, и рассматриваем варианты для открытия второй кофейни. С точки зрения операционного управления совместно со специалистами Coffeeshop Company, ежемесячно анализируем показатели, корректируем их и делаем планирование, а также разрабатываем задачи, которые помогут нам добиться запланированных показателей. В этом плане для нас бесценен огромный опыт операционого управления у Coffeeshop Company.
Данное сотрудничество стало для нас успешным и приносит нам удовлетворение от владения собственным бизнесом в сфере кофейного ритейла.

История просмотра франшиз