Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях
Франшизы
-
Международная сеть детских образовательных центров
350 000 — 1 780 000 ₽21 отзыв -
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Агентство по привлечению инвестиций для юр. лиц. из гос. программ и от частных инвесторов
1 129 000 — 1 329 000 ₽2 отзыва -
-
-
-
Сеть центров ремонта и заточки парикмахерского и маникюрного инструмента
от 1 015 780 ₽11 отзывов -
-
-
-
-
Специализированные магазины по продаже детских колясок и автокресел
от 1 000 000 ₽3 отзыва -
Отзывы о франшизах
Астрахань
Спасибо за качественный старт
Изначально подбирал занятие для супруги. Естественно, что обратил внимание на
цветочный бизнес. Во франшизе Bambini привлекла техн: сторона:
проверенные поставщики оборудования, четкая стратегия развитию, маркетинг. Хочу сказать большое спасибо менеджеру Наталье, которая отвечала на мои вопросы, помогала решать сложные ситуации. При выборе помещения именно специалисты кампании договорились об арендных каникулах на ремонт и нашли в договоре аренды несколько подводных камней. Супруга очень довольна сотрудничеством с Бамбини, в этой компании действительно помогают решать все сложные вопросы.
ситуации. Спасибо!
Москва
Познакомился с продуктами Soprano Capital был удивлен...
"Я занимаюсь бизнесом с 1993 года. Для развития всегда нужно инвестирование. Знаю насколько это сложно. И когда познакомился с продуктами Soprano Capital был удивлен. Потому что мы слышим о грантовой поддержке государства, но это звучит недосягаемо, как будто это не для нас. А тут, есть организация, которая и поможет, и проконсультирует и направит. Я был в восторге от этой помощи, которую она может оказать. В феврале я заключил договор.
Региональный директор у меня Михаил Лебедев. Все вопросы обсуждаются, решаются. И движемся вперед...
Ну и головной офис проводит обучения. Вебинары идут в записи. Можно всегда посмотреть, вспомнить...
Помощь очень хорошая. Легко работать.
В работе с клиентами нам помогает научный экспертный совет. Есть маркетинг-кит.
Каждые два месяца проходит слет в Казани. Я уже посетил его три раза. Ни пропустил ни одного. Лучше понимаешь продукт, технологию, даже своего клиента. Еще это дает общение с коллегами из головного офиса, из регионов. Формируется коллектив. Это тоже важно".