Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях
Франшизы
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Интернет-магазин по продаже инструмента и оборудования
2 000 000 — 3 500 000 ₽5 отзывов -
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Организация мероприятий по мотивам известных телепередач
2 000 000 — 4 500 000 ₽3 отзыва -
-
Медицинские центры - услуги по лечению и оздоровлению волос и кожи головы
от 2 200 000 ₽11 отзывов
Отзывы о франшизах
Москва
Спроси партнера
Почему вы выбрали франшизу COOKnRUN?
С самого начала я выбирал франшизу по принципу, что она должна содержать в себе уникальность.
Уникальными была идея и формат. Также, средний чек, с которым можно работать. На данный момент я являюсь партнером уже трех площадок в разных городах.
Какой бы совет вы дали будущему франчайзи?
Слушать управляющую компанию.
Не снимать помещение в центре, если нет парковки.
Как вы оцениваете уровень поддержки и сотрудничества со стороны УК?
Управляющая компания болеет по-настоящему за каждый город. Порой, даже чересчур))
Дает все инструменты, которые могут ускорить путь к достойным оборотам.
Азов
Хорошая поддержка
Оптический бизнес показался мне наиболее простым, но я ошибался. 1 октября 2018 г. я открыл свой салон оптики. Опыта работы во франчайзинге не было, «Оптимист Оптика»показалась наиболее перспективной компанией на рынке.В целом всё было понятно,открытие не заняло много времени (2-3 недели) как и планировалось. Во всём ощущалась поддержка компании и ее специалистов: подготовка дизайн-проекта салона,предоставление рекламных материалов, подбор и обучение персонала. Обучение проводилось в офисе компании «Оптимист Оптика», г. Москва, прошли вводный теоретический курс и практику в виде стажировки в одном из салонов сети. Конечно, в первое время вопросов было много, но, как и в любом новом деле, всё приходит с опытом. Благодаря поддержке команды на запуске мы сработали профессионально.По моему мнению, залог успеха – это грамотный персонал. Важно, не дать вашим сотрудникам превратиться в кассиров магазина.В Азове мало специалистов, кто бы мог донести населению актуальность и эффективность сложных дизайнов линз. Хороший сервис - это очень важно. Поэтому мы работой обеспечены на ближайший десяток лет и это точно. Я вижу конкурентоспособность своего бизнеса, нам есть куда расти и над чем расти