Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях
Франшизы
-
Федеральная сеть по ремонту смартфонов и электроники
350 000 — 900 000 ₽1 отзыв -
-
-
Международная школа по финансовой грамотности и профориентации для детей
от 155 000 ₽ -
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Автоматизированный бизнес по предоставлению персонала
290 000 — 690 000 ₽18 отзывов -
-
-
-
-
-
-
-
-
ПРО
Химчистка мягкой мебели и ковров на дому у заказчика
195 000 — 265 000 ₽40 отзывов -
-
Международная сеть центров сертификации и разрешительной документации
от 350 000 ₽6 отзывов -
ПРО
Образовательный центр всестороннего детского развития
100 000 — 300 000 ₽8 отзывов -
-
Отзывы о франшизах
Нижний Новгород
От подготовки до первой прибыли
Мы с партнером долгое время искали сферу, в которую могли бы вложиться и начать бизнес. После изучения рынка и консультаций со многими специалистами было решено открыть сервисный центр. После рассмотрения предложений по покупке франшиз, мы выбрали несколько кандидатов и начали лично общаться с представителями. В конечном итоге, мы выбрали Точку включения. Нас очень впечатлил подход к поддержке проекта и открытость владельца при обсуждении франшизы, нам предоставили всю финансовую отчетность. Это стало решающим фактором в нашем выборе.
После покупки франшизы, мой партнер отправился в Новосибирск на обучение по ремонту и всем процессам бизнеса. Он стал не только специалистом в ремонте устройств, но и полностью узнал изнутри как работает бизнес. В это время я, вместе с управляющей компанией, искал подходящее место для открытия филиала в нашем городе. И уже через два месяца мы запустили филиал в нашем городе. В начале работы нам подготовили все необходимые площадки размещения, разработали и запустили продвижения нашего филиала. Это очень помогло нам, так как уже в первый день у нас появились клиенты, чего, если честно, мы даже не ожидали.
Мы с партнером долгое время искали сферу, в которую могли бы вложиться и начать бизнес. После изучения рынка и консультаций со многими специалистами было решено открыть сервисный центр. После рассмотрения предложений по покупке франшиз, мы выбрали несколько кандидатов и начали лично общаться с представителями. В конечном итоге, мы выбрали Точку включения. Нас очень впечатлил подход к поддержке проекта и открытость владельца при обсуждении франшизы, нам предоставили всю финансовую отчетность. Это стало решающим фактором в нашем выборе.
После покупки франшизы, мой партнер отправился в Новосибирск на обучение по ремонту и всем процессам бизнеса. Он стал не только специалистом в ремонте устройств, но и полностью узнал изнутри как работает бизнес. В это время я, вместе с управляющей компанией, искал подходящее место для открытия филиала в нашем городе. И уже через два месяца мы запустили филиал в нашем городе. В начале работы нам подготовили все необходимые площадки размещения, разработали и запустили продвижения нашего филиала. Это очень помогло нам, так как уже в первый день у нас появились клиенты, чего, если честно, мы даже не ожидали. Уже на втором месяце работы, мы достигли оборотов, сопоставимых с коллегами из Новосибирска. Это не могло не радовать нас, так как мы рассчитывали на такие показатели только через несколько месяцев, зная, какая у нас высокая конкуренция в городе. На протяжении всего времени управляющая компания всегда поддерживает нас в решении всех проблем и помогает закрыть многие вопросы, за что мы им очень благодарны. Ведь до этого у нас не было опыта в ведении бизнеса.
На данный момент мы готовимся к открытию второго филиала и за год планируем открыть еще три филиала. Мы на личном опыте убедились, что не обязательно обладать знаниями в области ремонта устройств и бизнеса, чтобы начать работать с франшизой "Точки включения".
Белгород
«Самсон» - надежный партнер, оперативно реагирующий на возникающие вопросы!
Наше сотрудничество с компанией «Самсон» началось в 2007 году, когда появилось корпоративное направление торговли. Мы знали, что это перспективное сотрудничество, которое откроет для нас хорошие возможности по ведению бизнеса.
На момент заключения договора ассортимент был небольшим и состоял из канцелярских товаров, а сегодня каталог значительно расширился, в частности за счет ввода таких товарных групп как хозтовары, мебель, офисная техника, инструменты и даже продукты для офисной кухни.
Мы активно используем сервисы, предложенные группой компаний «Самсон». Хорошей поддержкой бизнеса стали: онлайн-магазин, бумажный каталог с индивидуальной обложкой, портал дистанционного обучения, помощь при подборе картриджей, 3D-расстановка мебели.