Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях
Франшизы
-
-
-
-
-
-
-
Логистическая компания, экспресс доставка документов, почты
300 000 — 700 000 ₽ -
-
-
-
-
-
-
Услуги по ведению бухгалтерского учета
500 000 — 2 500 000 ₽50 отзывов -
Бизнес на услугах аутсорсинга персонала
497 000 — 1 097 000 ₽60 отзывов -
-
ПРО
Магазин эксклюзивного чая, кофе, сладостей и подарков
280 000 — 540 000 ₽20 отзывов -
Фитнес-студия, прокат спортивного инвентаря, спорт-магазин
199 000 — 8 000 000 ₽ -
-
Кафе и киоски с мороженым, кофе и десертами
530 760 — 1 550 000 ₽11 отзывов -
-
-
-
-
-
-
-
Производство бытовой химии с реализацией через маркетплейсы
299 000 — 539 000 ₽5 отзывов -
Творческий центр обучения для взрослых и детей
от 400 000 ₽ -
Услуги по удаленному выпуску зарубежных банковских карт для граждан РФ
от 49 990 ₽
Отзывы о франшизах
Краснодар
Мы рискнули и мы победили!
Очень долго не могли решить. Все думали, пойдет или не пойдет. Вдруг покупать не будут. Кому нужна химия с незнакомым названием. Потом решили попробовать, сумма не большая, думаем рискнем. И хоть нам всю дорогу говорили не переживать, все равно переживали. Прислали все вовремя, все сроки и регламенты соблюдены. Со всем помогли. Продавать начали через два дня, как привезли на OZON. Когда на третий день купили сразу 64 канистры поверить не могли!!! а когда начали писать отзывы просто прыгали от счастья. Хочу выразить глубокую признательность Антону, Евгению, и всем причастным. Мы три года мечтали начать заниматься бизнесом и наконец то начали!!!
Спасибо что убедили попробовать и дали сил пройти весь путь до конца. Жмем руку!!!
г. Канаш
Меня зовут Евгений Воронин. Оставляю отзыв о франшизе "Максим".
Меня всегда привлекала франшиза технологичных компаний. Модно, перспективно, прибыльно… Однако везде был большой минус: после приобретения продута ты оказывался предоставлен самому себе. За техническую поддержку нужно было платить отдельно плюс ее оперативность могла подвести. Я анализировал контракты, искал варианты, пока не нашел сервис "Максим".
Во франшизу входил целый комплекс программных решений. При этом техподдержка велась 24/7 и входила в паушальный взнос. У меня нет IT-образования, поэтому мне было важно знать, что на помощь всегда придут специалисты.
В течение года работы программы и мобильные приложения ни разу не подводили. Двойное резервирование, собственные Дата-центры и так далее… Плюс специалисты сервиса постоянно мониторят систему. В бизнесе, который полностью построен на IT-решениях, каждый сбой — это убытки. Хорошо, что с "Максим" у меня их нет.