Инвестиции в производство полезного снэка "CupБери"
Предложение не является публичной офертой.
Описание потребности потребителей
• Жители Москвы испытывают дефицит витаминов.
По исследованиям ФГБУН «ФИЦ питания и биотехнологии» у 66% жителей Москвы от 18-60 лет наблюдается дефицит витаминов.
• Витамины и БАДы для большинства населения не так эффективны из-за неправильного приема.
Согласно исследованию ВЦИОМ, только 10 % россиян обращались к врачу и сдавали анализы для того, чтобы прием аптечных витаминов и БАДов был эффективным.
• Граждане заинтересованы в потреблении доступной здоровой и разнообразной пищи.
Около 79% граждан Москвы положительно относятся к здоровому питанию по исследованиям Ромир. По их мнению правильное питание - разнообразный рацион, в котором присутствуют фрукты, ягоды и овощи. (Исследования ФГБОУ ВО " Костромской Государственный Университет")
• Здоровое питание могут позволить не все потребители. Базовая потребительская корзина оценивается около 4 тыс. рублей в Москве согласно исследованиям Ромир. По исследованиям "Перекрестка" здоровая корзина оценивается на сумму около 7 тыс.
Как наш продукт решает эту проблему
• Даст необходимые витамины и заряд бодрости в любой сезон.
• Станет частичной заменой витаминов- препаратов. Ягоды лидируют среди всех выращиваемых культур по содержанию витаминов и антиоксидантов.
• Подходит под ожидания клиентов относительно образа здорового питания.
• Станет доступной версией здорового питание и сможет обеспечить потребности граждан. Мы сможем предложить более низкие цены на ягоды вне сезон, качества которых сопоставимы со свежими.
• Сэкономит время потребителей. Наш продукт сразу готов к потреблению.
Описание продукта
Продукт- полезный снэк в удобной упаковке:
• фруктов-ягодных микс в стаканчиках.
• топпинг идет вместе со стаканчиком, которые дополнят вкус ягод.
• реализуется в замороженном виде как чреде b2b, так и через b2c.
Каналы сбыта:
• HoReCa
• Спа-комплексы
• Фитнес-центры
• Театры
• Детские секции
• Интернет-магазин
Ассортимент:
1. Малина-черника-красная и черная смородина
2. Ежевика-черника-ананас
3. Ананас-манго
Основные функции:
• удовлетворять потребность человека в питательных веществах
• обладать привлекательным, возбуждающим аппетит запахом
• обладать привлекательными или типичными для данного продукта вкусовыми качествами, стимулирующими секрецию слюны и пищеварительных соков
• обладать привлекательным внешним видом или упаковкой
привлекательных дизайна и расцветки
• обладать простотой в употреблении
Продукт предназначен для потребления в размороженном виде, как десерт.
Стадия реализации:
Выбраны поставщики упаковки, сделал дизайн обечайки. Поставщики ягод не определены.
Цена: 200 рублей
Себестоимость: 140 рублей
Описание ЦА
• Возраст: 25-35.
• Отдают предпочтение здоровому питанию, при этом не могут полноценно его обеспечить из-за недостатка доходов.
• Принимает добавки и витамины в зимний сезон.
• Имеют привычку потреблять готовые блюда из-за недостатка времени на готовку (пользуются сервисами доставки).
Образ среднего потребителя: "Марина, 27 лет. Графический дизайнер на фрилансе, который работает вне дома: в кафе, коворкинге, общественных пространствах. Занимается йогой в фитнес центре."
Описание рынка
Рынок замороженных десертов.
• По исследованиям MegaResearch в РФ было произведено 23 тыс. тонн замороженных десертов в 2018. Среднегодовой темп прироста в отрасли составил 8 %(2014-2018). Мы не учитывали импортную продукцию в связи с политической ситуацией и меньшей долей.
• По нашим подсчетам к 2025 году при среднем темпе роста- 108% объем рынка составит 200 млн. долл.
• Планируемые каналы продаж: HoReCa, фитнес-центры, спа-комплексы, детские секции, театры, собственный интернет-магазин.
• Заняв нишу полезных замороженных десертов, мы планируем захватить 3% рынка в течение 5 лет.
Конкуренты
• Производители замороженных десертов: ООО «ЧИЗКЕЙК.РУ», ООО "Гурманов", "CrossEat", "RoseMaryCake".
Конкурентные преимущества
• Такой формат десертов является новинкой на рынке.
• Наш продукт идентифицируется у большинства потребителей со здоровым питанием.
• Наш ассортимент включает не представленные на рынке позиции. В нашем продукте мы используем миксы ягод, в частности лесные.
Стадия развития проекта
Этап планирования и подготовки завершен:
• Закончена финансовая модель
• Готов MVP (разработан дизайн и брендинг, произведена первая пробная партия)
• Подобраны поставщики оборудования
• Найдены варианты помещения для цеха
• Подобран технолог для сертификации продукции и разработки производственного процесса.
• Продуманы логистические цепочки
• Создан план работ
План дальнейших работ:
• Необходимо провести исследования для подбора сортов.
• Разработать рецепты топпингов.
• Разработать сайт.
• Получить предварительные договоренности от точек продаж.
Основные трудности и проблемы, которые предстоит решить
На данный момент мы можем протестировать оборудование только на импортных ягодах. Для получения такого же качества с отечественными ягодами, необходимо будет провести исследование и подобрать наилучшие для заморозки сорта.
В связи с отсутствием договоренностей с контрагентами о ценах поставки сырья и готовой продукции, сохраняется неопределенность в показателях рентабельности проекта. *Для расчета рентабельности проекта в финансовой модели были использованы цены прошлого года, полученные от поставщиков.
Написать представителю
Никита Пуссер
Ваши данные в полной безопасности. Они видны только автору объявления.