Инвестиции в производство секс-игрушек (18+)
Предложение не является публичной офертой.
Слышали про новость, как у предпринимателя из Санкт-Петербурга сгорело секс-игрушек на 600 тыс. на складе WB? Так вот, это я.
В разделе «Товары 18+» за год прирост продаж более 100% показывают такие подкатегории товаров, как:
- «Секс игрушки» (+143%),
- «Белье» (+257%),
- «Интимная косметика» (+286%),
- «Игры и сувениры» (113%),
- «Интимная съедобная косметика» (+286%) и другие.
Можно отметить, что за год россияне стали все чаще заказывать товары «18+» на маркетплейсах, виден значительный прирост продаж оборота и продаж в большинстве категорий. В разделе «Продукты» также растут продажи. Россияне чаще стали приобретать продукты и напитки на маркетплейсах, но по проценту роста продаж «Продукты» уступают товарам «18 +».
Все же продукты люди также приобретают в супермаркетах и на рынках, где можно предварительно увидеть товар, иногда даже попробовать перед покупкой. А товары «18+», вероятно, людям удобнее заказывать на маркетплейсах в анонимной упаковке.
«Основной рост продаж товаров из категории «18+» я связываю с несколькими причинами. Главная из них, конечно, — начало известных событий в феврале, возрастающая тревога у населения и как следствие повышенная потребность снять напряжение. Можно было бы говорить о чем-то другом, если бы статистика и корреляция не была столь очевидна. Именно с марта-апреля по ряду позиций товаров 18+ —восходящий тренд.
Среди других причин и то, что покупатели переходят из оффлайн-магазинов в онлайн, поскольку так проще сохранять анонимность покупки — вся продукция 18+ доставляется в черных пакетах. То, что анонимность в таких покупках имеет значение, показывают и запросы покупателей убрать купленный товар из их листа покупок»
У меня бренд секс-игрушек, запускался на свои средства (1 млн рублей). Запускался только под OZON и WB, сейчас товары подходят к концу и я вижу хороший рост с маржой около 30%.
Запускал я 3 позиции, в приоритете стоял свой бренд, а не перепродажа китайских товаров, но в первую закупку решил обойтись без дизайна коробки и только вложили флаер со своим брендом внутрь коробки. На маркетплейсах все оформлено в единой стилистике бренда.
На инвестиционные деньги мы уже будем делать производство строго под нас: подарочная коробка, транспортировочная коробка, флаеры, брошюры и т.д. Опыт с брендированием имеется, уже создавал бренд с Китаем SATE и вывел его на 10 млн выручки в первый месяц.
Написать представителю
Данила
Ваши данные в полной безопасности. Они видны только автору объявления.