Инвестиции в создание Маркетплейса
Предложение не является публичной офертой.
Проект: Маркетплейс B2B направление FOOD
Долевое участие – 30%.
Объем необходимых инвестиций – 7,5 млн. руб.
Окупаемость – 11 месяцев.
Цель привлечения инвестиций: запуск платформы, обеспечивающей прямое взаимодействие производителя или крупного оптовика с покупателями сегмента средний и мелкий опт и HoReCa на территории Оренбурга и Оренбургской области, а следующим шагом на территории России и стран СНГ и рынка Китая.
Предложение: создать цифровую площадку (в течение 2-3 месяцев), позволяющую производителям представлять свои товары покупателям из сегмента среднего и мелкого опта. Это обеспечит прямую связь между производителем и продавцом его товаров, что увеличит скорость заказа и доставки и снизит стоимость продукции. Такая платформа позволит производителям осуществлять эффективный маркетинг на территории России и стран СНГ, а заказчики смогут, не выезжая за пределы своего региона делать прямые заказы значительно экономя деньги и время.
Это будет аналог торговой площадки АЛИБАБА, только в секторе FOOD. Есть тесные партнерские отношения с собственником из Китая первого и пока единственного MarketPlace B2B в России (QIFA), с помощью которого, при необходимости, можно значительно ускорить время внедрения проекта и увеличить его масштаб с учетом возможностей рынка Китая.
Платформа рассчитана на формат В2В и исключает формат В2С.
Ниша маркетплейсов в формате В2В свободна от конкурентов, в отличие от формата B2С.
Площадка будет мультивалютной, и будет предусматривать опцию коллективной закупки для возможности формирования сборных контейнеров на несколько заказчиков в регионы.
On-line калькулятор поможет выбрать наиболее предпочтительную логистическую компанию, по цене и срокам, для доставки партии товара.
Реализация проекта возможна по причине отсутствия прямой конкуренции на рынке и востребованности данной услуги, т.к. она подразумевает снижение цены на ингредиенты для потребителя. Проведенный тестовый опрос потенциальных потребителей это подтвердил. Кроме того, были проведены встречи с крупнейшими поставщиками и крупными потребителями продукции данного проекта. Поставщики выразили готовность работать через маркетплейс, потребители выразили готовность закупать продукцию через маркетплейс. Подобран «движок» для быстрого запуска проекта, который соответствуем быстрому необходимым требованиям и позволяет быстро запустить маркетплейс в работу.
Инвестиции необходимы на следующие цели:
1,35 млн. руб. – приобретение лицензий и ПО для запуска маркетплейса
0,3 млн. руб. – приобретение ИТ оборудования
4,4 млн. руб. – ФОТ персонала включая налоги и отчисления
0,6 млн. руб. – расходы на маркетинг
0,15 млн. руб. – аренда офиса и коммунальные платежи
0,7 млн. руб. – расходы на доставку товаров.
Необходимый график инвестирования выглядит следующим образом:
2 млн. руб. – первый месяц;
1,5 млн. руб. – второй месяц (при условии выполнения задач предыдущего месяца);
1,5 млн. руб. – третий месяц (при условии выполнения задач предыдущего месяца);
1,5 млн. руб. – четвертый месяц месяц (при условии выполнения задач предыдущего месяца);
1,0 млн. руб. – пятый месяц (при условии выполнения задач предыдущего месяца);
Доход проекта состоит из маржинальности с каждого заказа в размере 12% (из них 6% скидка поставщика и 6% наценка за сервис, т.е. для покупателя увеличение цены всего на 6% при этом исключается цепочка посредников). Сумма среднего заказа с каждого клиента в месяц составляет 250 т.р. т.е. маржинальность с каждого клиента составит 30 т.р.
Начиная со второго месяца должны стартовать продажи для первых пяти клиентов. Далее запланирован рост числа клиентов в количестве 15 в месяц.
Проработка проекта ведется более двух лет. Есть понимание как избежать проектные риски и в течение 5-6 месяцев выйти на самоокупаемость проекта.
Имеется подробная финансово-экономическая модель.
Написать представителю
Андрей Фирсов
Ваши данные в полной безопасности. Они видны только автору объявления.