Инвестиции в модульный эко-отель
Предложение не является публичной офертой.
Модульный эко-отель
Каждый отдельный номер, модули или номерной фонд в отеле.
Заключает в себе культурный код субъектов России;
Имеет тематическое оформление в зависимости от более красочного представления региона в соответствии с айдентикой, принадлежащей компании на правах интеллектуальной собственности.
Логотипы модулей
Актуальность проекта
продвижение внутреннего туризма и повышение интереса въездного туризма к многонациональной культуре Российской Федерации;
масштабирование в 89 субъектах Российской Федерации;
получение грантов в форме субсидий в рамках Федерального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства»;
предоставление уникального спектра гастрономии;
широкий спектр проведения регионально-тематических мероприятий и мастер-классов.
Объект будет включать в себя перечень следующих видов рекреации:
Услуга проживания в карбоновых модулях;
Услуга апиаэротерапия;
Услуга банный комплекс и банные чаны;
“Композитные бани фурако” у каждого модуля;
Услуга прудовая рыбалка;
Продукты (продажа);
Продажа фермерских продуктов;
Продажа продуктов собственного приготовления (джемы, морсы, настойки, медовуха, в том числе и пчеловодства: перга, маточное молочко, прополис;
Услуга стоянки для кемперов;
Услуга пляжной зоны;
Агротуризм - собери плоды нашего сада для себя: яблоки, черешни, груши, смородины, клубники, малины.
Уникальное торговое предложение планируемого многофункционального туристического комплекса на рынке: современный комплекс в неповторимой атмосфере натуральной природы с возможностью круглогодичного посещения и оздоровления.
Структура комплекса, основная и дополнительная инфраструктура формирует обширную целевую аудиторию.
В результате будет создан многофункциональный ЭКО-ОТЕЛЬ, отвечающий современным потребностям большого количества групп потребителей, соответствующий основным целям и задачам стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года и стратегии социально-экономического развития городского округа "Город Калининград” на период до 2035 года.
Особенностью объекта маркетинга является ориентирование на различные сегменты целевой аудитории, в зависимости от центра притяжения комплекса:
Туристы из-за рубежа;
Туристы из других регионов РФ;
Население Калининградской области (как физические лица, так и компании).
Целевой аудиторией данного инвестиционного проекта в значительной мере будут являться туристы из других регионов России, и туристы из Калининградской области
Основная цель стратегии маркетинга рассматриваемого проекта -обеспечение быстрого возврата вложенных ресурсов, а также получение максимальной экономической выгоды.
При этом инициатор проекта при выборе стратегии маркетинга и рыночной ниши придерживается политики формирования оптимальной стоимости, позволяющей реализовать услуги комплекса в достаточно короткие сроки.
С 2025 года масштабирование в других регионах путем участия в конкурсе по предоставлению субсидий 1,5 на модуль от Минэкономразвития.
Продуманы инструменты продвижения
Сайт;
Реклама;
Диджитал маркетинг;
Печатная реклама;
Партнерские программы;
Кросс-продажи.
Глэмпинг
В качестве соисполнителей к проекту привлекаются компании с проверенной репутацией.
После завершения всех этапов, предусмотренных в рамках проекта, планируется постепенный выход на запланированные объемы продаж.
Финансовый план
Горизонт планирования (период времени, на который рассчитываются показатели проекта), принятый в расчетах финансового плана инвестиционного проекта составляет 6 лет. Продолжительность интервала планирования -2 квартал 2024 г.-4 квартал 2029 г.
Период планирования
Годовая прибыль при выходе на плановую производственную мощность к 2025 году составит около 20 млн. руб.
К концу периода планирования к 4 кварталу 2029 года, предприятие планирует сгенерировать положительный денежный поток около 18,9 млн. руб.
Оценка рисков и управление рисками.
Научно технические риски.
Риски производства и технологии.
Рыночные риски.
Операционные риски.
Финансовые, инвестиционные риски.
Прочие риски, в том числе оценка экологической безопасности реализации проекта.
Компанией разработан действенный комплекс мер, направленный на минимизацию влияния на реализацию проекта вышеуказанных групп рисков. Перечисленные риски носят управляемый характер и компенсируются с помощью четко прописанных и контролируемых организационно-экономических мер.
Что уже сделано:
1) рекультивация озера и земельного участка;
2) получены все разрешения и проведены коммуникации;
3) возведено 8 модулей;
4) возведен пост охраны, модуль ресепшн;
Готовность объекта 75%. Готовность к запуску запланировано на июнь-июль 2024 года.
Нужны инвестиции в размере 12 500 000 руб.
1 вариант инвестиций:
Доходность для инвестора 30% годовых.
Каникулы 2-3 месяца.
Далее ежемесячные выплаты.
Возврат всей суммы через год.
2 вариант инвестиций:
Включение в процессы проекта.
Доля в бизнесе.
Рассматриваются условия индивидуально!
Если хотите узнать подробнее, нажмите “написать представителю” и мы ответим на все ваши вопросы!
Написать представителю
Полина Мамчур
Ваши данные в полной безопасности. Они видны только автору объявления.