БИБОСС
Войти
Ваш магазин на маркетплейсе

Инвестиции в ваш магазин на маркетплейсе

Москва, Россия
Реклама
Солодухин Андрей Сергеевич ИНН:550309617404
erid: 2SDnjc69bkF
Работающий с прибылью
Требуемые инвестиции: 1 - 10 млн ₽ Доходность: до 50% в год
Андрей Солодухин
Написать представителю

Предложение не является публичной офертой.

Куда инвестиции

Этот проект отличается от других на данном сайте - в нем вы инвестируете в свой бизнес - а я оказываю услугу по созданию этого бизнеса и его управлению.

Вы открываете свой кабинет на Wildberries на ваше юридическое лицо, с вашими банковскими счетами. Я веду торговлю через ваш кабинет, причем ваше участие не требуется. Все средства будут хранится на ваших счетах, вы имеете полный контроль над ними, мне выдаете только доступ и доверенности.

Условия

За свои услуги прошу 25% от чистой прибыли.

Частота выплат: деньги всегда находятся на ваших счетах, Wildberries выплачивает выручку каждую неделю в понедельник.

Из чего будет, складываться доходность: из маржи от перепродажи товаров.

Риски: Wildberries растущий рынок и является наименее рискованным вложением на данное время.

Обо мне

Имею свой кабинет на Wildberries: оборот 3млн, доходность 20% в месяц. Все доказательства предоставлю. 

В своей работе использую следующую отчетность:

  • Ежедневный отчет - предназначен для поиска оптимальной цены и рекламной ставки, путем ежедневного мониторинга изменения чистой прибыли в зависимости от проведенных экспериментов.
  • P&L-отчет - предназначен для точного расчета чистой прибыли на основе фактических начислений и вычетов ВБ
  • Прогноз продаж - предназначен для ежедневного управления продажами сезонного товара (цена, рекламная ставка, подсорт), путем расчета итоговой маржи по окончании текущего сезона.
  • P&L-отчет (mpstats) - предназначен для точного расчета маржинальности карточек-конкурентов сезонных товаров на основе прошедшего сезона.

Как я выбираю товар для продажи на маркетплейсе.

Все очень просто — нужно выбирать товар, который принесет максимум прибыли за период времени. Эта задача состоит из двух частей: предсказание будущего и выбор из ассортимента возможностей. На решение обеих частей нужно затратить ресурсы и важно их экономить, причем необходима максимальная точность прогноза.

Копировать или не копировать.

Тут я не буду рассказывать как запускать товары, которых ранее не было на рынке - это процесс творческий и его сложно систематизировать. Чтобы не копировать, научитесь вначале копировать. Невозможно создать что-то новое, не скопировав ничего старого. Хорошее копирование карточек позволит вам максимально мягко получить необходимый опыт в нише.

Расчет маржинальности существующих карточек на маркетплейсе.

Предположим, что если мы скопируем существующую карточку на маркетплейсе, то маржинальность у нас будет такая-же. Тогда для выбора товара остается расчитать маржинальность для достаточного количества карточек и выбрать максимальную (не забывая про другие характеристики, например объем выручки который нам интересен). Чем больше мы проведем таких расчетов, тем больше вероятность, что мы найдем товары с высокой маржинальностью.

Как точно провести расчет маржинальности карточки.

Такие сервисы как mpstats предоставляют историю продаж, цен и остатков всех карточек на маркетплейсе по дням. Этого достаточно, чтобы приемлемо точно оценивать выручку карточки по дням и стоимость хранения (в случае модели FBO). На основе истории изменения остатков можно оценить % выкупа, который имеет карточка (нужный для расчета расходов на логистику). И необходимо выяснить габариты товара - физически измерив его рулеткой.

Также в расчетах мы можем учесть:

  • комиссию маркетплейса,
  • стоимость доставки от склада маркетплейса до клиента,
  • стоимость возврата от клиента до склада маркетплейса,
  • налоги.

Мы не можем оценить расходы карточки на рекламу, которые могут отнимать большую долю от маржи - остается только приблизительно оценить ДРР.

В итоге у нас будет маржа карточки с учетом разной цены на каждый день за выбранный период.

Учет сезонности продаж карточки.

Маржа карточки зависит от уровня конкуренции и от стадии сезона в которой находится карточка (начало сезона, разгар сезона, ликвидация остатков, межсезонье). Строго говоря, любая карточка имеет сезонные колебания и конечно конкуренцию. Если мы выбираем товар с максимальной маржинальностью, то необходимо сравнивать карточки только в одинаковых условиях - товары с одинаковой сезонностью и с одинаковым периодом расчета маржинальности. Для сезонных товаров лучше сравнивать маржинальность за весь сезон, но тут может быть проблема: в сезонных товарах селлеры часто неправильно планируют продажи и выходят из сезона с большими остатками - это может отразится в больших расходах на хранение товара по ошибке селлера. Нам нужно сравнить товары, предположив что никто не ошибся - для этого можно укорачивать период расчета маржинальности.

Копирование карточек с ошибками

Какой смысл расчитывать маржинальность чужой карточки, если владелец этой карточки допустил какие-либо ошибки (качество товара, контент, продвижение, остатки, склады)? Это важно учитывать при выборе товара на основе просчета маржинальности конкурентов. С одной стороны, это вносит погрешность в процесс поиска высокомаржинального товара. С другой стороны, это хорошо - конкурент ошибся и мы можем исправить эти ошибки. Решение этой проблемы: включать в анализ не только харрактеристики карточки и маржиналность, но и список всех ошибок селлера - и выносить взвешенное решение на основе всех этих данных.

Написать представителю

Андрей Солодухин

Проверка
безопасности

Ваши данные в полной безопасности. Они видны только автору объявления.