История
Фабрика Одёжной Промышленности имени доктора Адама Прухника было создана в 1948 году путём передачи в государственную собственность одёжной фабрики, принадлежавшей E. Martin, N. Norenberg, A. Krauze, существовавшей в Лодзи в 1939 — 1945 годах. Сначала продукция фирмы ограничивалась дамскими пальто, шерстяными куртками и другой подобной верхней одеждой. От 1963 года Фабрика Прухника играет ведущую роль в Объединении производителей мужской и юношеской одежды.
В процессе развития фабрики в 1968 году Прухник увеличил свои производственные мощности за счёт отделов в Поддембицах и Раве Мазовецкой, а в 1974 году в его структуру была включена Фабрика Одёжной Промышленности POLBOY в Лодзи. Следующий цех в Унейове фабрика получила в 1976 году. В 70-х годах Прухник стал ведущим польским производителем верхней одежды и одной из самых известных на польском рынке марок. Фирма продолжала развиваться: в 1987-88 годах был построен новый цех в Яникове, а в 1988 фирма приобрела 49 долей Фабрики Хлопковой Промышленности им.Й.Мархлевского POLTEX в Лодзи.
В 1990 фирму реогранизовали в единоличное казначейское общество, а потом — в акционерное общество. В октябре 1991 года АО «Прухник» вышло на биржу как одна из первых пяти польских фирм, которые были представлены на Варшавской Бирже Ценных Бумаг.
В 1991 году был дополнительно приобретён производственный цех в Вонбжезне, а в 1992 году АО «Прухник» расширило свою деятельность, начав предоставлять услуги по шитью под заказ других фирм.
В 1994 году была представлена новая стратегия на следующие 6 лет, главными пунктами которой было создание сети собственных магазинов в Польше, модернизация производственных мощностей и большая маркетинговая активность. В эти годы ситуация на текстильном рынке становится более сложной: появляется конкуренция. АО «Прухник» старается найти новые рынки сбыта и расширить ассортимент.
С 1999 года фирма находится в офисе на ул.Килинского 228 в Лодзи. В 2000 году началась реорганизация группы «Прухник», в состав которой входили общества Biruna, Dolwis, Jarlan, Koronki, Miranda и Wisan. Внешняя реорганизация закончилась продажей производсттвенных цехов.
В 2001-2004 годах фирма концентрировала свою деятельность на пошиве под заказ, а в 2001 году подписала контракт с фирмой Hugo Boss. Фирма реструктурировала также свои долги, а в 2004 году приняла новое направление деятельности: возобновление производства под собственной маркой, расширение ассортимента и развитие сети магазинов. Деятельность переродилась из производственной в производственно-торговую, которая в данный момент является главным направлением деятельности компании.
Концепция.
Инновации и традиции.
Создание мужской моды — это наша страсть. Наши Клиенты должны быть уверены, что надевая вещи марки Próchnik, они выглядят идеально. Мы внимательно следим за новыми трендами, пользуемся опытом польских и итальянских дизайнеров. Ищем лучшие ткани и решения. Каждая новая коллекция — это наш общий вызов.
В центре внимания всегда наш Клиент, мужчина, который хочет выглядеть идеально в своей второй коже, но и чувствовать сеяб комфортно каждый день.
Мы уделяем много внимания эргономичности нашей одежды. Ткани и конструкции, которые мы используем, обеспечивают удобство носки. Мы используем высокотехнологичные материалы, защищающие от дождя и ветра, но позволяющие телу «дышать». Мы ставим акцент на детали и отделку, одежда нашей марки долговечна и прекрасно выполнена.
Мы хотели бы быть партнером и советчиком для нашего Клиента каждый день. В сети салонов Вас ждёт прекрасно обученный персонал, который позаботится о Вас во время Вашего визита.
Шестидесятилетняя традиция фирмы и современный опыт — вот составляющие высокого реноме нашей фирмы. Мы стараемся поддерживать его, ищем новые источники вдохновения. Мы создаём продукт наивысшего уровня, который соответствует ожиданиям наших самых требовательных Клиентов.
Инновация и традиция с 1948 года.
Prochnik история компании
18 июня 2010
•
1351 прочитали
•
Время прочтения 2 минуты
Смотрите также
Как купить работающий бизнес. Несколько практичных советов покупателям компаний
Есть много причин для покупки бизнеса. Они все, однако, сводятся к двум главным: покупка работающего дела и с целью ускорения финансового роста.
Пожаловаться на комментарий
Комментарии •0