История марки
TIFFI — это молодая динамичная марка, созданная Кшиштофом и Малгожатой Грабовскими, которые свой опыт в создании и распространении коллекций одежды реализовали как узнаваемую концепцию с собственным логотипом.
1997
— Открытие экспортно-импортной фирмы женской одежды из Западной Европы и Азии.
1999
— Начало сотрудничества с известной китайской фирмой, специализирующейся в пошиве одежды. Это одна из крупнейших фирм подобного профиля в Китае.
2000
— Создание первой линии женских курток.
2003
— Создание марки TIFFI и первой коллекции под этим логотипом.
— Автомобиль Mini Cooper становится символом фирмы.
— Открытие первых 15 фирменных магазинов TIFFI.
— Начало сотрудничества с Литвой.
2004
— Открытие нового офиса фирмы с резиденцией в Ниджице.
— Начало сотрудничества фирмы с известным немецким рекламным агентством M.A.D. Kommunikation
— Выпуск каталога совместно с M.A.D. во Франкфурте, Германия.
— Открытие первого магазина в Калининграде, Россия.
2005
— Участие в международной выставке «KIEV FASHION» в Киеве, Украина. Участвуя первый раз, фирма получает диплом за лучшую презентацию.
— Начало сотрудничества с украинским представителем.
— Коллекции становятся всё более совершенными. Мы начинаем создавать настоящий мир TIFFI, переступая через все границы. Каждая фотосессия с этого года проходит в разных местах.
— Фотосессия в Гаване, Куба.
— Выпуск фирменного диска с музыкой «Take a break», написанной немецким композитором Мартином Стоком (Martin Stock).
2006
— Сотрудничество с Мисс Коста Рика 2005 Леонорой Хименес (Leonorа Jiménez), которая становится лицом нашей марки.
— Фотосессия на Коста Рике и в г.Церматт, Швейцария.
2007
— В мире уже более 100 фирменных магазинов TIFFI.
— Сотрудничество с Мисс Беларусь 2006 Катей Литвиновой.
— Открытие первых магазинов в Болгарии и Румынии.
— Участие в международной выставке «Collection Première Moscow» в Москве, Россия.
— Фотосессия в Бокас дель Торо, Панама.
— Присуждение 2 наград в Польше: «Золотой Гриф» за каталог весенне-летней коллекции TIFFI и «Совершенство Моды 2007» от журнала «Твой Стиль» за красный кашемировый плащ из зимней коллекции в категории «популярная верхняя одежда».
2008
— Фотосессия в отеле «Calista» в Анталии, Турция.
— Участие в международной выставке «Collection Première Düsseldorf» в Дюссельдорфе, Германия
2009
— Фотосессия в отеле Hotelarnia (Познань, Польша)
— Открываются следующие 10 магазинов (в том числе, в Варшаве и Закопане)
— Польская актриса Малгожата Соха становится Послом Марки
2010
— Фотосессия в отеле Hyatt Regency (Doha, Qatar) с участием Малгожаты Сохи и Леоноры «Лео» Хименес
Философия
Tiffi — это марка для современной женщины. Modern woman — это символ женственности, символ независимой личности, уверенной в себе, открытой для новых свершений. Это успешная женщина, чувственная, с воображением и чуткой интуицией.
Философия Tiffi — это обещание современной женщине, обещание исполнить все её мечты. При этом нам не важен возраст женщины, мы руководствуемся стилем её жизни. Modern woman — это активность, близость к природе, экзотические путешествия, словом, всё, что касается самореализации. Каждый день мы ищем ответ на вопрос, что же нужно женщине, и находим его, благодаря упорному труду, креативности и преданности своему любимому делу. Мы предлагаем ей утонченную элегантность, легкую непринужденность и стильные аксессуары, которые удовлетворят даже самый взыскательный вкус.
Наш девиз при создании имиджа Modern woman — это «идти своей дорогой». Мы реализуем его через наивысшее качество, элегантность и чувственность наших коллекций. Мы предлагаем женщине, у которой есть всё, позволить очаровать себя новыми идеями наших дизайнеров. Мы строим марку силами дружной международной команды предприимчивых людей. Наши приципы просты, но действенны: верность порождает доверие, доверие обеспечивает безопасность. Все отношения в семье Tiffi строятся на традиционных человеческих ценностях. Умение работать в команде, приятная атмосфера и личная ответственность — вот те основы, на которых мы строим философию марки.
Комментарии •0