Войти

Дмитриева Ирина Валерьевна

Дмитриева Ирина Валерьевна

Руководитель отдела развития Westland

За что Вы любите свое дело (франчайзинговое направление деятельности компании)? Вам нравится то, чем Вы занимаетесь сейчас?

Всегда интересно заниматься развитием чего-то нового для нашей компании, да и для Российского рынка в целом. Заниматься «новым» я говорю, потому как именно в 2006 году на Российском рынке торговли одеждой произошли большие перемены.

Расскажите, пожалуйста, об истории внедрения франчайзинга в Вашу компанию. Когда и почему запустили программу франчайзинга? Каково нынешнее положение дел в этом направлении?

Марка Westland c 1994 года представлена в России и именно за этот период она сумела приобрести более 300 активных партнеров, достигнув полного покрытие российского рынка. Совместно с активным продвижением марки мы стремительно развивали свою фирменную розничную сеть, которая на данный момент состоит из 18 магазинов, находящихся в крупных торговых центрах столицы. В результате рейстайлинга и перепозиционирования имеющихся партнеров в более высокий класс было принято решение развивать региональный франчайзинг. В 2005 году, разработав новую концепцию магазина и создав полный франчайзинговый пакет, в котором отразился наш наработанный опыт ведения бизнеса, мы смело вышли с этим предложением к нашим работающим и потенциальным партнерам.

Отразите, пожалуйста, динамику развития сети (сколько открывается собственных точек в год и сколько открывается франчайзинговых точек в год).

Динамика развития франчайзинговой сети значительно отличается от развития собственной, но это обуславливается лишь тем, что собственную сеть мы развиваем только в столичном регионе, а франчайзинг — по всей России и в странах СНГ. На сегодняшний день мы открываем около трех собственных розничных магазинов в год, а франчайзинговых — более 30 в год.

Какое в настоящий момент количество собственных точек, франчайзинговых точек?

На сегодняшний день собственная розничная сеть насчитывает 18 магазинов в наиболее известных и крупных торговых центрах, а по системе франчайзинга успешно работают свыше 50 магазинов в таких городах как Челябинск, Магнитогорск, Омск, Ижевск, Иркутск, Хабаровск, Астрахань, Краснодар, Туапсе.

Расскажите, пожалуйста, о структуре и эволюции отдела франчайзинга, о взаимодействии отдела франчайзинга с другими отделами и управлениями (Логистика, Маркетинг ...).

Отдел развития в нашей компании вырос из отдела оптовой торговли. Поэтому в отделе развития работают квалифицированные менеджеры, хорошо знакомые со всеми этапами работы, связанными с оптово-розничной торговлей. Наши сотрудники занимаются поиском потенциальных франчайзи, помогают решать различные вопросы существующим клиентам, а также консультируют по управлению франчайзинговыми магазинами. Отдел развития работает в тесном взаимодействии со специалистами по маркетингу и рекламе с целью совместного продвижения проекта.

Какое участие Вы принимаете в деятельности франчайзи в целях соблюдения им стандартов Вашей бизнес-системы?

Соблюдение стандартов важно для поддержки имиджа марки WESTLAND и для успешной работы франчайзи. Менеджеры отдела развития постоянно в курсе дел наших франчайзи. Это достигается путем постоянного общения между менеджером и франчайзи по телефону и электронной почте и выездов менеджеров в командировки. Мы предлагаем поддержку на всех этапах работы франчайзи: от начала запуска проекта (силами компании WESTLAND осуществляется разработка дизайн-проекта магазина, установка фирменной вывески и т.п.) и открытия магазина (наша компания предоставляет различные промо-материалы, также на открытие магазина выезжает менеджер отдела развития), до последующей работы (специалисты WESTLAND консультируют клиентов по ассортиментной политике и мерчендайзингу, проводят тренинги продавцов силами собственного обучающего центра).

Если это не является коммерческой тайной, нашим читателям было бы очень интересно узнать, что входит в Ваш франчайзинговый пакет, какова структура договорной конструкции Вашей франшизы?

Наш франчайзинговый пакет состоит из основного договора коммерческой концессии и нескольких дополнительных соглашений, более подробно, c которыми Вы можете ознакомиться в отделе развития. Основные преимущества нашей франчайзинговой программы: • Франчайзи получают возможность использовать известность и репутацию ТМ WESTLAND • Общероссийские рекламные кампании работают и на бизнес обладателей франшизы WESTLAND • Используемая система франчайзинга позволяет в сжатые сроки (в пределах 2-х месяцев) и с разумными затратами открыть новый фирменный магазин WESTLAND • Отработанная система фирменной торговли позволяет обеспечивать стабильные обороты и снизить риск нерентабельности фирменного магазина • Размер роялти для франчайзи WESTLAND равен нулю • Компания WESTLAND выплачивает бонус за работу в фирменном формате • Компания WESTLAND проводит обучение управленческого персонала фирменных магазинов • Франчайзи WESTLAND имеют приоритет в обеспечении товаром • Компания WESTLAND осуществляет поддержку клиентов на всех этапах открытия магазина: — разрабатывает индивидуальный дизайн-проект для каждого фирменного магазина — предоставляет POS-материалы для внутреннего оформления магазина по договору безвозмездного пользования — предоставляет справочную информацию и консультирует обладателей франшизы по мерчендайзингу — оказывает помощь в формировании сбалансированного товарного ассортимента — оказывает методическую и консультационную поддержку по стандартам обслуживания и технологии продаж — компенсирует затраты на проведение рекламных мероприятий в размере 5% от общего объема заказа — осуществляет сопровождение сезонных коллекций информационно-рекламными материалами

Что Вы считаете наиболее сложным в Вашей работе, с какими трудностями Вы сталкиваетесь каждый день и как их преодолеваете?

Компания, которая прошла такой этап развития не сталкивается с существенными сложностями и трудностями. Все преодолевается в процессе повседневной работы, иными словами, возникающие сложности только мотивируют нас и позволяют достигнуть новых высот и успехов в бизнесе.

Отразите, пожалуйста, фотографию Вашего рабочего дня (чем Вы заняты в свой обычный рабочий день?)

После короткого утреннего совещания, где ставятся задачи на предстоящий день, и просмотра поступивших заявок на франшизу WESTLAND весь отдел погружается в повседневную деятельность, которая заключается в общении с работающими франчайзи, мониторинге и анализе российского рынка розничной торговли России, поиске потенциальных франчайзи, продвижении бренда с помощью различных маркетинговых инструментов и т.д.

Какова атмосфера у Вас в офисе, что лежит на Вашем рабочем столе?

Атмосфера в офисе исключительно рабочая и это целиком и полностью отображает стол, на котором находятся телефон, компьютер и всевозможные деловые журналы, буклеты и материалы для проработки новых франчайзинговых идей.

Какие Ваши любимые книги? Назовите Ваши любимые фильмы?

Лично у меня, на сегодняшний день, зачастую не хватает времени на художественную литературу. Успеваю лишь просматривать деловые журналы, такие как: «Секрет фирмы», «Бизнес журнал». Что касается фильмов, то стараюсь смотреть все новинки, которые выходят в последнее время, но любимыми все равно остаются наши старые комедии.

Какие планы на будущее у Вашей компании? Какие планы на будущее у Вас?

Планы компании на будущее, это, конечно, стремительно развиваться, покрывая новые территории, достигая новых бизнес-высот. Мои планы совпадают с планами компании.

Что Вы посоветуете начинающим франчайзорам?

Советую никогда не останавливаться на достигнутом.

Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
0
Плохо
Содержание

Смотрите также

Ирина Василенко

Ирина Василенко

TERRAFIORI: Мы с радостью помогаем достойно украсить помещения, получая при этом прибыль
Ирина Чижевская

Ирина Чижевская

Stilnyashka: Подавляющее большинство покупателей выражают искреннее удивление, когда узнают, что детские вещи такого вида и качества – российского производства 
Ирина Эльдарханова. Шоколадная Фея

Ирина Эльдарханова. Шоколадная Фея

Если мужчины заправляют биржей и играют в кубик Рубика пакетами акций, то женщины по праву должны заниматься более нежным бизнесом. Как, например, Ирина Эльдарханова, которая является королевой Ш...

Комментарии •1

Hamdi
10 марта 2016, 12:57 Пожаловаться

Hi

We are textile compnay in Tunisia we produce High Quality of jeans

mobile:+21622738799

Сообщение удалено

Нравится • 0
0
Не нравится • 0

Ответить

Пожаловаться на комментарий