Круглыхина Елена Николаевна
Руководитель
За что Вы любите свое дело (франчайзинговое направление деятельности компании)?
Я люблю свою работу, поскольку знаю, что надо делать, как надо делать и c какой целью.
Главное в нашем бизнесе — это предоставление возможности всем нашим клиентам научиться лидерству, ответственности и быть восприимчивым к изменениям. Ответственность — краеугольный камень совершенствования.
Программы компании LMI являются тем самым инструментом, который позволяет клиентам достигать гарантированных измеримых результатов на пути личного и профессионального совершенствования. А это благородное дело, именно это делает мою работу значимой и любимой.
Расскажите, пожалуйста, об истории внедрения франчайзинга в Вашу компанию. Когда и почему запустили программу франчайзинга?
В 2001 г. основатель бизнеса LMI в России А. Крылов проходил стажировку в Америке по президентской программе — «Стратегический маркетинг и управление бизнесом». Там впервые он и познакомился с компанией и программами LMI.
Результаты программы предвосхитили его ожидания, поэтому он активизировал свой интерес к программам и вскоре приобрел эксклюзивное право на проведение лучших бизнес программ в России.
В 2002 году компания появилась в России.
2003-2004 годы были направлены на подготовку и адаптацию программ для российского рынка. Мы понимали, что увеличивать долю рынка в России, мы сможем только при условии открытия франчайзинговых представительств в регионах и соответственно представительств в Москве.
Поэтому в 2006 г. открываются первые франчайзинговые представительства LMI в России.
Если это не является коммерческой тайной, нашим читателям было бы очень интересно узнать, что входит в Ваш франчайзинговый пакет, какова структура договорной конструкции Вашей франшизы?
В франчайзинговый пакет включаем:
— 10 программ, которые сегодня переведены на русский язык и они представлены клиентам.
— Программа «Первого старта», это недельное обучение, на котором предоставляется вся необходимая информация, методика и инструменты для начала успешной работы.
— Двухмесячное обучение по основной программе.
— Программа " Второго этапа", это методическое сопровождение по адаптации в новом бизнесе и интегрированию всех рекомендаций и технологий в работу. Если речь идет о регионе, то проводим скайп-конференции, все инструменты у нас уже отлажены.
— 6 раз в год это выездные встречи-конференции для лицензиатов, на которых осуществляется методическая поддержка и обмен опытом.
Это, пожалуй, главное. Хотя, к каждому франчайзи подходим индивидуально, в зависимости от потребностей и их возможностей.
Что Вы считаете наиболее сложным в Вашей работе, с какими трудностями Вы сталкиваетесь?
Человеческий фактор. Для нас главное выбор правильного, подходящего партнера. Это должны быть люди, подготовленные профессионально, с опытом работы, достигшие успехов в карьерном росте. Для создания своего бизнеса необходимы огромный потенциал, лидерские качества и здоровые амбиции. В нашем бизнесе, чтобы франчайзи был успешен необходимо ещё, придерживаться четких правил ведения и построения бизнеса, с целью недопущения ошибок.
Как повлиял текущий финансовый кризис на планы развития вашей компании?
Практически не повлиял, наоборот, цели стали более амбициозными. Запустили в 2009 году две новые программы: — «Стратегия мотивационного лидерства» и «Эффективная командная динамика». Их давно ожидал рынок. Поэтому, появились дополнительные конкурентные преимущества у наших лицензиатов, которые позволят им больше зарабатывать и увеличивать долю рынка клиентов компании LMI в регионах.
Какие планы ставите на 2010 год?
В 2010 г планируем подписать 10 франчайзинговых договоров. Для нас приоритетны такие регионы как: Казань, Нижний Новгород, Уфа, Новосибирск, Красноярск, Омск, Ростов-на Дону, Саратов, Волгоград, Тюмень и Москва. Ставим также амбициозную цель для франчайзи, чтобы по концу года они выходили на объем 100 единиц, что позволит им зарабатывать более 5000000 рублей в год.
Какие Ваши любимые книги?
В детстве, я несколько раз перечитывала А. Дюма «Три мушкетера» и Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес». А сегодня, продолжаю очень любить А. П. Чехова, потому что как никто другой, он сумел полюбить и принять человека со всеми его радостями и бедами, достоинствами и пороками. Ему удалось присвоить весь мир, его любят и читают от Японии до Бразилии, он стал «своим».
Какие планы на будущее у Вашей компании? Какие планы на будущее у Вас?
Очень амбициозные! Для нас в бизнесе второго места нет. Только первое. В прошлом я спортсменка: профессионально занималась легкой атлетикой, этим, наверное, и определяется моё отношение к бизнесу как к состязанию. Компания LMI работает в 62 странах мира и старается удерживать лидерские позиции, поэтому, нам в России есть к чему стремиться.
Как руководитель компании я буду делать всё, что позволит реализовать столь дерзкую цель — быть первыми в России.
Поэтому для меня сейчас основная задача — подготовиться к предстоящему скачку и сделать его.
Что Вы посоветуете начинающим франчайзорам?
— Прислушиваться и выполнять все рекомендации со стороны основного владельца франшизы (MASTER LICENSEE) и его команды.
— Верить в себя и в успех. Не останавливаться, даже тогда, когда всё плохо.
— Главное — фокусироваться на результате, а не на проблеме. Всегда видеть решение.
— Иметь готовность к постоянным изменениям, с целью совершенствования и усиления своих конкурентных преимуществ.
Комментарии •1
Интересно было почитать. Понравился Ваш подход. При всей серьезности вопроса, есть в этом интерьвью и теплота, что-то личностное. Даже определенный фанатизм, любовь к работе.
Но не очень поняла, чем Вы все же занимаетесь, что за программы, на кого они расчитаны?
Компания большая, за плечами зарубежные партнеры и огромный опыт... Но если верно поняла, в России рынок еще осваивается. Поэтому хочется понять — в чем Ваши приемущества?
Сообщение удалено
Ответить