Войти

Анастасия Василькова

Анастасия Василькова

Директор по развитию сети магазинов детской брендовой одежды CHOUPETTE

За что Вы любите свое дело (франчайзинговое направление деятельности компании)?

Развитие бренда «Choupette» — настоящая возможность развиваться самой, выражать себя и реализовывать амбиции, связанные с давно задуманной миссией: создавать красоту и нести ее нашим детям. А франчайзинговое направление позволяет распространить сеть наших бутиков по всем городам и весям, предоставив людям выбор из роскошного ассортимента продукции «Choupette». Мы предлагаем качество, красоту и комфорт, которого достойны абсолютно все малыши!

Расскажите, пожалуйста, об истории внедрения франчайзинга в Вашу компанию. Когда и почему запустили программу франчайзинга? Каково нынешнее положение дел в этом направлении?

Программу сотрудничества с франчайзи запустили в начале прошлого года абсолютно уникальным образом. Почему уникальным? Просто как таковой франчайзинг мы не планировали, все произошло спонтанно. К нам стало все больше поступать запросов от людей, которые очень хотели открыть фирменный магазин «Choupette». С этими многочисленными предложениями совпало и расширение ассортимента в полную линейку брендовой одежды для детей от 0 до 8 лет, что и позволило нам в итоге запустить франчайзинговую программу на радость себе и другим. Теперь же у нас открыто порядка 25 магазинов в Москве и регионах, а коллекции расширились по количеству и товарным группам.
До конца 2012 года франчайзинговая программа предполагает лимит в 30 магазинов, что мы и собираемся выполнить. На следующий год в планах также стоит открытие десятка островков красоты — бутиков «Choupette».

Опишите, пожалуйста, динамику развития сети (сколько открывается собственных точек в год и сколько открывается франчайзинговых точек в год).

У нас всего два собственных шоу-рума «Choupette» в Москве и планируется открытие третьего бутика. Пока же сеть развивается как раз за счет франчайзинга, с очень неплохой динамикой — около 10 магазинов в год.

Если это не является коммерческой тайной, нашим читателям было бы очень интересно узнать, что входит в Ваш франчайзинговый пакет, какова структура договорной конструкции Вашей франшизы?

Франчайзинговая программа ни в коей мере не является коммерческой тайной (улыбается), она выложена на всех ведущих профильных порталах. Что касается нашей работы с франчайзи, то программа сотрудничества очень лояльна, поэтому и настолько конкурентоспособна по сравнению с другими предложениями на современном рынке (о ее особенностях можно почитать на нашем фирменном сайте www.choupette.ru).

Что Вы считаете наиболее сложным в Вашей работе, с какими трудностями Вы сталкиваетесь каждый день и как их преодолеваете?

На мой взгляд, самая большая сложность работы в русле франчайзинга заключается зачастую в неопытности большинства франчайзи в сфере детского ритейла. Связано это с тем, что такая форма бизнеса появилась на отечественном рынке сравнительно недавно. Однако, сопутствующие этому проблемы в розничных продажах — только одна сторона медали. С другой же, существуют приятные неожиданности: гибкая, еще не совсем «закостенелая» система отечественного франчайзинга дает возможность для генерирования неких неожиданных решений с точки зрения маркетинга. Иногда получается, что не только мы учим франчайзи, но и сами можем позаимствовать у них какие-нибудь яркие, неординарные решения.

Опишите, пожалуйста, график Вашего рабочего дня (чем Вы заняты в свой обычный рабочий день?)

Так как я являюсь одним из владельцев ТМ «Choupette», график моего рабочего дня фактически круглосуточный (улыбается). Просто мысли о развитии, продвижении, каких-то насущных проблемах компании не покидают никогда! У меня одной несколько направлений деятельности: оптовая и розничная продажи, а также продажи франчайзинга, зарубежный маркетинг и логистика... Поэтому и рабочий день получается очень разнообразным! (смеется).

Какие Ваши любимые книги? Назовите Ваши любимые фильмы?

Сразу вспоминаются Гавальда, Бредбери, Мураками... Но это далеко не все имена! Просто мне легче сказать, что из литературы я точно не стану брать в руки: это женский роман, детектив и прочие так называемый «книжки-однодневки». Также и в кино мне нравятся «прорывные», эпохальные фильмы, которые сделали настоящий «сдвиг» в истории поп- кинематографа. Такими вот были «Матрица», «Аватар», за которыми уже последовала целая плеяда клонов...

Какие планы на будущее у Вашей компании? Какие планы на будущее у Вас?

Для компании я желаю одного — быть всегда в тренде! Это позволит продукции «продавать саму себя», что и мою работу делает намного проще (улыбается). А что касается личных планов — хочу посетить Северную Корею, на мой взгляд, очень интересную страну.

Что Вы посоветуете начинающим франчайзи?

Самым важным советом, мне кажется, будет акцентировать их внимание на то, что при выборе франчайзинга и, собственно, торговой марки, нужно быть очень внимательным и ответственным, уделять большое внимание анализу рынка, условий и т.д. Наобум в бизнесе ничего не делается! Но, когда уже вы определитесь с торговой маркой, стоит все силы отдать выбранной компании, работать много и добросовестно, не ожидая, что сам бренд принесет вам суперприбыль. Об этом мы говорим и с нашими франчайзи.

Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
0
Плохо
Содержание

Смотрите также

Российские компании, работающие за рубежом

Российские компании, работающие за рубежом

Франшизы, зародившиеся в России и вышедшие на международный рынок. Как бизнес адаптировался к новым условиям, и чем работа за рубежом отличается от работы в России?
Александр и Анастасия Ким

Александр и Анастасия Ким

Глазурь и кофе: Наш амбициозный план звучит так: Построить сеть заведений с не сетевым подходом к бизнесу!
Анастасия Василькова

Анастасия Василькова

Choupette: «Наша миссия: создавать красоту и нести ее нашим детям!»

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий