Газиев Рудем Ризванович
Генеральный директор Лаборатория Гемотест
Рудем Ризванович, расскажите немного о компании.
Первый пациент посетил лабораторию в марте 2003 года. В этом году компания отмечает свое десятилетие. За последние 3 года мы смогли развить крупную сеть лабораторных отделений по всей России. В настоящий момент открыто и работает 130 отделений. Гемотест хорошо известный бренд в Московском регионе и уже в 40 городах Российской Федерации.
Чем отличаются частные лаборатории от государственных?
По оценкам экспертов, только в Москве предоставляют услуги по лабораторной диагностике около 30 лабораторий. Это частные многопрофильные клиники, государственные медицинские центры, и частные лаборатории.
Основные преимущества коммерческих лабораторий — доступность услуги, широкий спектр, сроки выполнения и высокий уровень обслуживания, а также дополнительный сервис и услуги.
Каким Вы видите дальнейшее развитие компании?
С помощью системы франчайзинга мы открыли в августе 2012 года 100-ое отделение. В 2013 году мы планируем увеличить сеть до 200 лабораторных отделений, ввести новые исследования и расширить сервисные услуги для пациентов и партнеров.
Чем привлекательна для партнеров франшиза Гемотест?
Известность бренда Гемотест и выгодные условия вхождения в бизнес, гарантируют достижение определенных результатов за счет использования «готовой» модели открытия и ведения бизнеса. Мы работаем со всеми регионами РФ и ближнего зарубежья. Тенденция последнего времени — это увеличение спроса на медицинские услуги, в том числе и на лабораторную диагностику. Соответственно растет интерес к франшизе Гемотест среди предпринимателей и инвесторов.
Можно с уверенностью сказать, что инвестиции в медицину — это надежно и выгодно. Мы исследуем и анализируем рынки в конкретных регионах, оказываем системную поддержку и консультируем франчайзи на всех этапах создания и функционирования лабораторного отделения, в том числе предоставляем финансово-юридический и кадровый консалтинг, контролируем качество обслуживания пациентов. В компании разработана программа маркетинговой поддержки партнеров, которая включает централизованное продвижение услуг и обеспечение партнеров рекламными и информационными материалами. Все эти факторы способствуют эффективному развитию бизнеса.
Политика компании быть доступными для пациентов в каждом регионе, что позволяет эффективно конкурировать на рынке.
Комментарии •0