Игорь Байбулатов
Генеральный директор ООО «Вендмаш» (Экспресс-пиццерия Ombrellina)
Игорь, франшиза OMBRELLINA , это своего рода, революция в общепите! Как и почему Вам пришла идея продавать пиццу в конусах?
Идея пришла абсолютно случайно. Какая-то компания предлагала в интернете оборудование итальянского производства для пиццы очень причудливой формы. Предложение не могло не заинтересовать. Но цена на оборудование просто зашкаливала за все разумные пределы. Захотелось предложить россиянам нечто подобное, но по разумной цене, посильной для большинства отечественных предпринимателей. Все началось с производства оборудования для приготовления пиццы в конусе, а через год мы приняли решение организовать производство пиццы в конусе — полуфабриката для тех предпринимателей, кто не хочет сам производить пиццу, организовывать цех, нанимать поваров...
Как российские потребители принимают новые вкусы, а самое главное, новую форму полюбившегося продукта?
Практически у всех глаза становятся круглыми, на лицах расцветают улыбки. Люди не могут поверить, что это пицца... Но попробовав нашу новинку, люди говорят, что это однозначно пицца и очень вкусная! Конечно, основная аудитория пиццы в конусе — молодежь. В ВУЗах — это просто бомба! Мы знаем торговые точки, рядом с учебными заведениями, где ежедневно продается около пятисот порций пиццы в конусе в день!
Опишите, пожалуйста, сегмент рынка фаст-фуда. Как сейчас развивается отрасль?
Ни для кого не секрет, что рынок быстрой еды развивается в России семимильными шагами. Сети растут, как грибы после дождя. Но тенденция именно сегодняшних дней — фаст-фуд становится более качественным, более здоровым. Мы можем наблюдать появление на фудкортах торгово-развлекательных центров ранее не известных игроков с интересной и вкусной продукцией. Конкуренция также возрастает. Владельцы помещений — арендодатели уже не сдают площади всем подряд, кто может платить деньги. Они заинтересованы, чтобы концепт торговой точки арендатора был как минимум инновационным, неожиданным. Это гарантия того, что посетители ТРК оценят это и придут вновь. А перспективы прежде всего будут у тех, кто сможет предложить предпринимателям уникальные форматы торговли, вкусные продукты и благоприятные условия для стартапа.
Франшиза OMBRELLINA подразумевает первоначальные инвестиции в размере 330 тысяч рублей. Какова структура расходов на открытие одной точки?
Готовая «под ключ» торговая точка стоит 167 тысяч рублей. Остальные деньги нужны на приобретение товара. Некоторую совсем не большую сумму необходимо приберечь для аренды низкотемпературной камеры, например, на городском хладокомбинате. Вот, пожалуй, и все основные затраты. Предпринимателю нет нужды тратиться на организацию производственного цеха, приобретение оборудования и зарплату продавца. Он занимается только продажами, экспансией в своем городе. Всю самую хлопотную работу мы берем на себя.
Заключаете ли Вы с партнерами договор концессии?
В настоящее время наша компания заключает договора поставки с элементами договора коммерческой концессии. Торговая марка «OMBRELLINA» находится на регистрации в Федеральном Институте Промышленной Собственности. После получения Патента с франчайзи будут заключаться стандартные договора коммерческой концессии.
Существуют ли эксклюзивные условия для действующих франчайзи, например, приоритет открытия новых точек перед другими кандидатами, специальные цены на закупки или эксклюзивность территории?
Эксклюзив мы предоставляем на территорию, если франчайзи приобретает определенное количество точек, рассчитанное по формуле: 1 точка на 50 000 жителей эксклюзивной территории. За исключением, правда, городов Краснодарского края. Доставка продукции до основного склада франчайзи осуществляется за счет компании.
Игорь, опишите, пожалуйста, ключевые процессы открытия розничной точки OMBRELLINA с момента обращения к Вам потенциального партнера.
Мы постарались сделать наш бизнес доступным и понятным даже для новичков. Не нужно платить паушальный взнос, нет никаких роялти и отчислений! Даже торговая точка не требует сложных коммуникаций — не нужно подключать воду и канализацию. Необходимо только найти место 2 квадратных метра в проходном месте, подключить торговую точку к сети 220В и можно начинать работать. Перед этим, конечно, предприниматель заключает с компанией договор на поставку оборудования и самого продукта. На оборудование, кстати, мы предоставляем пожизненную гарантию.
Расскажите о планах развития компании по франчайзингу на ближайший год?
Пицца сама по себе очень демократичный продукт, а пицца в конусе к тому же и крайне мобильный формат этой любимой во всем мире еды. Мы уверены, что предприниматель даже из самого небольшого российского городка сможет зарабатывать очень приличные деньги. Учитывая очень низкую стоимость входа в бизнес — наша программа минимум — 500 торговых точек франчайзи в течение года. Экспресс-пиццерия «OMBRELLINA» — первый проект концепта «TAKE & GO!». Наши франчайзи получают преимущественное и льготное право работы в наших следующих проектах — " SUSHIROLLER«, «ПЕЛЬМЯШ» и «TROPIКАЙФ».
Комментарии •0