Войти

Ольга Рузавина

Ольга Рузавина

Здравствуйте, Ольга! Специфика проекта «SmileS.Школьная карта» такова, что логичнее подводить его итоги в конце учебного года. Но, наверняка, вам есть, что сказать о работе проекта и по окончанию календарного года. Хотелось бы уточнить некоторую информацию, которая будет полезна вашим потенциальным франчайзи. Итак, первый вопрос касается развития франчайзинговой сети проекта. Увеличилась ли география проекта за минувший год?

Да, за 2014-й год мы наблюдали наиболее активное присоединение новых партнеров к нашему проекту. Так, за год открылись представительства проекта в таких регионах — Красноярский край, Ямало-Ненецкий автономный округ, а также Воронежская, Калужская, Кемеровская и Московская области. Это, что касается России. Есть заинтересованность проектом и представителями других стран. О них конкретнее сообщим немного позже, когда будут заключены договорные отношения.

Подскажите, с чем связано повышение интереса к вашей франшизе в 2014-м году?

Во-первых, сфера образования с каждым годом становится привлекательнее для инвесторов и бизнесменов. Так, если еще пару лет назад мало кто понимал, что можно заниматься бизнесом и в школе, то сейчас к нам обращаются уже осведомленные лица, которые провели мониторинг рынка и определились с выбором компании для сотрудничества.

Второй немаловажный фактор — наши привлекательные программы для партнеров, которые мотивируют сотрудничество с нами. В 2014-м году мы запустили две бессрочные партнерские программы и две акции, которые позволяют сэкономить на начальных инвестициях и стимулируют запуск сразу нескольких школ.

Кстати, в этом году мы пришли к выводу, что стоит уделять внимание и небольшим школам из маленьких городов и поселков. У директоров таких школ есть заинтересованность в нашем проекте, но партнерский интерес к таким школам невысок. Чтобы найти компромисс между двумя сторонами, мы ввели скидки на запуск проекта в школах с количеством учащихся до 600 человек.

Что вы можете еще добавить к нововведениям, которые реализованы в этом году и направлены на повышение интереса будущих партнеров к вашему проекту?

Пожалуй, наибольшее достижение за год — это запуск бесплатной демоверсии системы. Теперь каждый потенциальный наш партнер может получить доступ ко всем функциям системы и ознакомиться как с ее интерфейсом, юзабилити, так и возможностями. Однозначно, никто не станет покупать «кота в мешке» и, поэтому, демоверсия — это наилучший способ показать нашу разработку изнутри.

Если говорить о маркетинговой стратегии проекта, что вы бы отметили, как успешный шаг?

В этом году мы установили крепкие деловые связи с организатором крупных проектов IT-сферы, лидером выставочной деятельности — компанией Smile-Expo. Результатом первых шагов в сотрудничестве явилась взаимная информационная поддержка, а также разработка совместных творческих проектов для школьников, в которых Smile-Expo выступила их спонсором.

Кстати, о школьниках. Каким образом вы, так сказать, сглаживали их недовольство карточной системой пропуска в школу?

Недовольство — это слишком громкое слово. За весь год мы не получили от наших младших пользователей ни одного негативного отзыва. Но в целом, согласны — школьники с карточной системой становятся более подконтрольными, и это вполне может вызывать у них негатив. С целью формирования положительного мнения о нашем проекте мы вовлекаем школьников в конкурсную деятельность, где они могут выиграть ценные призы. Так, в течение 2014-го года усилиями компании организовано шесть конкурсов различной тематики: два конкурса фотографий, конкурсы видеороликов и рисунков, и конкурс, в котором они изобретали роботов.

Нам известно, что вы обновили сайт проекта. Кроме редизайна, что изменилось по сравнению с прошлой версией?

Из радикальных изменений стоит отметить улучшение юзабилити сайта, его функционала для каждой категории пользователей. Мы также запустили большой раздел новостей, в котором открыли несколько интересных рубрик о новых технологиях в образовании — 3D-печать, робототехника, дополненная реальность. Есть также раздел — анонс мероприятий, который будет полезен учителям и директорам школ. Теперь это не просто сайт визитка, а информационный ресурс.

Появились ли в проекте новые модули?

О новых модулях сможем вести речь в следующем году. Уже есть идеи их реализации. А в 2014-м все силы мы направили на разработку уникального мобильного приложения «Школьник». Его релиз состоялся этой осенью и уже есть определенная аудитория пользователей. Оно рассчитано как на пользователей «SmileS.Школьная карта», так и на всех остальных учащихся стран СНГ. Функционал приложения еще дорабатывается, но уже сейчас его можно использовать как электронный дневник и площадку для общения и совместного выполнения домашнего задания. Приложение является бесплатным и доступно в App Store и Google Market.

И напоследок, планы проекта на 2015 год?

На 2015 год мы запланировали увеличение сферы влияния проекта за счет установления новых партнерских связей с образовательными и IT-проектами. Будет уделено особое внимание приложению «Школьник» для его продвижения. К тому же, в 2015 году планируется выход мобильного приложения для родителей. Расширится и социальная деятельность проекта за счет проведения новых конкурсов для школьников.

А также, ориентируясь на постановления чиновников в образовательной сфере (внедрение электронных учебников и уроков робототехники в школьную программу), планируем запуск новых модулей для школьников.

«Следуем за инновациями» — пожалуй, такой девиз проекта станет мотивирующим для нас в 2015 году.

Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
1
Плохо

Смотрите также

Ольга Кулинкович

Ольга Кулинкович

Свадьба.РФ: О том, как бороться со всё нарастающей конкуренцией и спасать нервные клетки жениха и невесты
Ольга Бабич

Ольга Бабич

УК «Социальные системы»: «Предприниматель должен обладать не только деловыми качествами, но и определёнными моральными характеристиками»
Ольга Кузнецова

Ольга Кузнецова

ORRLA: «Инвентаризацию должны проводить не продавцы или владельцы бизнеса, а независимые эксперты»

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий