Войти

Ирина Чижевская

Ирина Чижевская

Владелец магазина Stilnyashkaво Владивостоке

Решив работать по системе франчайзинга, почему Вы остановили свой выбор на ТМ Stilnyashka? Что Вас больше всего привлекло в данном бренде?

Как ни странно, подтолкнула меня к решению открыть магазин детской одежды именно нестабильная экономическая ситуация. Странно потому, что сейчас многие предприниматели закрывают свой бизнес, сокращают расходы. Все замерли в тревожном ожидании, не помышляя ни о каком развитии. Но я решила, что при соблюдении некоторых условий, можно не только открыть новый бизнес, но и достаточно быстро сделать его успешным. Начало кризиса — это время, когда можно нести расходы по старым ценам, а получать доход — уже по новым.

В общем, я подумала «сейчас — или никогда». И сразу стала рассматривать варианты сотрудничества с компаниями по франчайзингу. Выбор такого способа начать своё дело очень прост: франшиза позволяет не терять время на собственные исследования рынка, подборку ассортимента, не мучиться с выбором дизайна и так далее.

Среди большого количества предложений Stilnyshka сразу привлекла мое внимание, так как отвечала всем сформулированным мной для самой себя требованиям.

Во-первых, Stilnyshka предлагает полный ассортимент одежды для детей, включая верхнюю одежду и даже школьную форму. Её коллекции охватывают практически все возрастные категории детей, от самых маленьких до подростков. Во-вторых, франшизное предложение имело внятные условия сотрудничества. Немаловажным фактором стало отсутствие паушального взноса и роялти.

В-третьих, Stlinyashka — это российский бренд. А в период непредсказуемого поведения курсов валют наличие у компании собственного развитого производства на территории России, пожалуй, главное преимущество.
Stlinyashka — не первый бренд компании. Предыдущий бренд одежды для взрослых «Провокация» был признан лучшим новым брендом России по версии журнала Forbes. На это я тоже обратила внимание.

Внешний вид детских вещей, качество, а также корпоративный стиль, выраженный в оформлении магазинов, — выше всяких похвал. В общем, в Stilnyshka мне понравилось всё!

Какого рода поддержку Вы получили от франчайзера? Была ли оказана помощь в переговорах с ТЦ?

Сотрудники компании — настоящие профессионалы, подготовившие франшизу к продвижению «от и до», начиная с разработки коллекций и заканчивая рекомендациями по организации бизнес-процессов, набору персонала и даже раскладке товара на полках магазина! На всех этапах, от предварительных переговоров до открытия магазина, сотрудники предельно четко отвечали на возникающие вопросы, шли навстречу в согласовании условий договоров, помогали в переговорах с торговыми центрами. Судите сами — первый звонок в компанию «Провокация-Продакшн» я сделала во второй половине декабря, а уже 16 февраля состоялось открытие моего магазина! В этот короткий срок уложились все согласования, переговоры, подписания, ремонт магазина, отбор и доставка товара!

Вряд ли получилось бы сделать все так быстро, если бы не профессионализм и неравнодушие персонала компании «Провокация-Продакшн»!

Планируете ли Вы не останавливаться на достигнутом и открыть еще один магазин детской дизайнерской одежды Stilnyashka?

Разумеется, одним магазином невозможно ограничиться в городе с шестисоттысячным населением, поэтому я уже сейчас рассматриваю возможность открытия как минимум еще одного магазина во Владивостоке.

Какие отзывы Вы получаете от своих покупателей, отдающих свое предпочтение российскому производителю?

Магазин работает всего несколько дней, поэтому полноценных отзывов немного, но обращает на себя внимание вот какой факт: подавляющее большинство покупателей выражают искреннее удивление, когда узнают, что детские вещи такого вида и качества — российского производства. Это вселяет в меня некоторую гордость и уверенность в том, что я выбрала для своего бизнеса правильного партнера!

Уже в этом году Stilnyashka планирует выход на международный рынок. Какой Вы видите Stilnyashka через 5 лет?

Учитывая то, что мое знакомство со Stilnyshka, во многом, только начинается, мне еще только предстоит изучить весь потенциал бренда, однако я уверена, что компания, изначально установившая такие высокие стандарты бизнеса, взявшая такой старт — просто обязана быть успешной!

Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
0
Плохо

Смотрите также

Ирина Василенко

Ирина Василенко

TERRAFIORI: Мы с радостью помогаем достойно украсить помещения, получая при этом прибыль
Ирина Эльдарханова. Шоколадная Фея

Ирина Эльдарханова. Шоколадная Фея

Если мужчины заправляют биржей и играют в кубик Рубика пакетами акций, то женщины по праву должны заниматься более нежным бизнесом. Как, например, Ирина Эльдарханова, которая является королевой Ш...

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий