Войти

Ульяна Градова

Ульяна Градова

Руководитель отдела франчайзинга ELLE Time & Jewelry

ОТ ВЫСОКОЙ МОДЫ К СРЕДНЕМУ БИЗНЕСУ

Слово «мода» ассоциируется с такими всемирно известными именами, как Шанель, Диор, Ив-Сен Лоран, Лагерфельд, Лабутен и т.д. Эти имена стали брендами, а умелое их использование позволило зарабатывать миллиарды долларов.

Такова сила бренда в мире моды.

Однако для того, чтобы встать в один ряд с главными столпами мира моды, необходимо быть особенным. Требуется время и гениальность. Но не обязательно нужно быть модельером или даже человеком. Примером этому служит женский глянцевый журнал о моде и стиле Elle.

Почти 60 лет понадобилось глобальному французскому фэшн-бренду Elle, чтобы созреть для создания собственного суб-бренда в категории ювелирных украшений и часов — ELLE Time & Jewelry. В 2013 году в России появились первые фирменные магазины под этим новым «старым» брендом.

О моде, бренде и бизнесе на стыке двух этих понятий порталу БиБосс рассказала руководитель отдела франчайзинга компании Elle Ульяна Градова.

О бренде

Наше время — это время глобализации экономики. Бренд становится ключевым критерием выбора покупателя.

Журнал ELLE — это всемирно известный модный бренд, которому доверяют и к которому прислушиваются миллионы девушек и молодых женщин по всему миру. Со страниц журнала читательницы не только узнают последние новинки в мире моды, но и получают знания как их применять и сочетать.

Тот факт, что целевая аудитория журнала перекликается с аудиторией покупательниц украшений ELLE, играет немаловажную роль в популярности и узнаваемости ювелирного бренда. В свою очередь, ELLE Time & Jewelry по-своему вносит вклад в продвижение журналом принципа «mix&match» (англ. «смешивай и сочетай»), помогая своим покупательницам создавать уникальные и индивидуальные образы для различных ситуаций.

Украшения ELLE Time & Jewelry позволяют современной женщине всегда быть разной, меняться быстро и легко. Они завершают образ, становясь одновременно и последним штрихом, и ярким акцентом.

О моде

Все ювелирные тренды напрямую связаны с тенденциями в мире моды.

Например, в текущем сезоне наиболее популярен стиль BOHO STYLE (Бохо). Это смешение нескольких стилистических направлений в моде, таких как хиппи, фольклор, сафари, этнические мотивы и даже винтаж.

Специально для сети ELLE Time & Jewelry французскими дизайнерами разработаны весенне-летние коллекции, отвечающие новым веяниям моды. Это коллекции Poetic Touch и GYPSY в виде кулонов с большим пером, струящихся серег или серег с перьями.

Важно, что все изделия можно приобрести по демократичным ценам, что немаловажно в текущей экономической обстановке.

О тенденциях и трендах

Для всего сегмента Fashion, рассчитанного на аудиторию со средним и выше уровнем дохода, наступили тяжелые времена. Ювелирные украшения не относятся к товарам первой необходимости. С начала года несколько розничных проектов, схожих с нашим, но с менее известными брендами, покинули рынок.

Кроме того, ювелирный рынок активно консолидируется. Для локальных игроков, имеющих небольшой бизнес, одним из эффективных вариантов «выживания» является присоединение к известному бренду. Это прежде всего даёт возможность превратиться из конкурента в партнера со всеми привилегиями раскрученной торговой марки и преимуществами отлаженных бизнес процессов: снижение затрат на маркетинг, доступ к новым группам покупателей, улучшение качества своих услуг.

В текущих условиях мы рассчитываем на существенное снижение конкуренции на рынке дорогого серебра и на тех покупательниц, которые, несмотря ни на что, хотят быть стильными и модными!

О бизнесе по франшизе ELLE Time & Jewelry

Для предпринимателей, решивших присоединиться к всемирно известному бренду ELLE, кризис как раз — время возможностей.

Во-первых, это возможность открыться в хорошем месте по льготным арендным ставкам, с интересным продуктом, имеющим невысокую конкуренцию.

Во-вторых, для наших партнеров мы постарались разработать такие условия, которые максимально снижают предпринимательские риски: предоставляем оборудование в бесплатную аренду или товар на реализацию.

Такой подход к работе с франчайзи говорит сам за себя.

За 2014 год мы планировали открыть 30 точек продаж ELLE Time & Jewelry. И нам удалось выполнить план на 90%: в декабре 2014 года сеть ELLE состояла из 27 торговых точек. Оставшиеся три точки не смогли начать работу в прошлом году, так как торговые центры, с которыми были договоренности об аренде, не успели открыться в срок.

В планах по франшизе ELLE Time & Jewelry до конца года открытие 15 торговых точек.

Сейчас их три, и все они открылись в 2015 году, в апреле откроются еще две.

Что касается собственной розницы, мы будем работать только с теми торговыми центрами, где будут предложены приемлемые условия по арендной ставке. Сейчас многие арендодатели готовы идти на компромиссы и предлагают более гибкие условия. Это может быть минимальная арендная ставка на период раскрутки торговой точки или процент с товарооборота.

Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
1
Плохо

Смотрите также

В Екатеринбурге назвали лучшие объекты недвижимости 2014 ...

В Екатеринбурге назвали лучшие объекты недвижимости 2014 года

11 декабря 2014 г. в Екатеринбурге прошла IV Премия рынка недвижимости Екатеринбурга «Этажи», где бизнес-сообщество города выбрало лучшие здания уральской столицы. В борьбу за звание лучшего вступи...
Что ждет участников Horeca by Kazan 2019

Что ждет участников Horeca by Kazan 2019

25-27 октября в Казани состоится ключевая выставка для отельного и ресторанного сегмента HORECA by Kazan 2019
Horeca by Kazan 2019. Как это было

Horeca by Kazan 2019. Как это было

Итоги IV Международной выставки Horeca by Kazan.

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий