Milavitsa — путь к успеху
В опубликованном в мае 2015 года Рейтинге ТОП-100 франшиз России от БиБосс.ру франшиза Milavitsa заняла 4-ое место, обогнав не только своих прямых конкурентов в сегменте нижнего белья, но и многие другие бренды, работающие в fashion-индустрии.
БиБосс.ру решил узнать, как компании удалось вырваться в лидеры и стать одной из лучших франшиз России в 2015 году. С этими вопросами БиБосс обратился к руководителю отдела франчайзинга ЗАО «Сильвано Фешн» Елене Веретенцевой.
Стратегию развития франчайзинга компания «Милавица» объявила в 2006 году. На тот момент у компании было 12 собственных магазинов в Белоруссии и еще около 70 стихийно открытых магазинов в 5 странах СНГ. За 9 долгих лет мы многому научились, стали взрослее и пришла пора меняться. В 2013 году был произведен рейсталинг магазинов Milavitsa. Целью рейсталинга было сделать магазин более современным и женственным. Магазин Milavitsa притягивает взгляд и приглашает вернуться. На данный момент в управлении Компанией находиться более 600 магазинов Milavitsa, открытых нашими торговыми Партнерами в 23 странах, Европы, Азии, России, Белоруссии, Казахстана, из которых 362 магазина находятся на территории РФ — это 132 города, 68 торговых Партнера.
Поэтому тот факт, что в 2015году Milavitsa заняла 4 почетное место среди всех франшиз и 1 место среди Fashion франшиз с одной стороны не может не радовать, а с другой стороны закономерно по ряду причин.
Во-первых. Milavitsa — признанный лидер на рынке женского белья с 1992 года.
Во-вторых, Milavitsa имеет неоспоримые преимущества перед другими бельевыми брендами, а именно:
— широкая размерно-полнотная шкала (от 60АА до 120J);
— большой выбор моделей (более 800 моделей в год);
— обновление коллекций 4 раза в год;
— широкий ценовой диапазон, позволяющий предложить как классические модели линии Classic по доступным ценам для покупательниц, предпочитающих комфорт и удобство, так и изысканные модели линии Fashion, рассчитанные на взыскательного покупателя, идущего в ногу с основными тенденциями моды.
Наконец, Milavitsa — это гарантированная возможность зарабатывать (средний срок окупаемости магазина составляет 18 месяцев).
Вопреки сложной экономической ситуации, когда большинство компаний приостановили свое развитие, Milavitsa активно развивается и всегда открыта для новых контактов. В планах развития на 2015 год было запланировано 40 открытий. По результатам 5 месяцев открыто 14 магазинов и до конца 2 квартала 2015 года будет открыто еще 7 магазинов. И это результаты только первого полугодия 2015 года, которые достигнуты благодаря нашим торговым партнерам по системе франчайзинга.
Комментарии •4
Добрый день Елена, скажите, входит ли в ваш франчайзинговый пакет "аромамаркетинг"?
Как известно многие компании в сфере ритейла осознали важную значимость технологии ароматизации, которая влияет на атмосферу и лояльность клиентов. Если нет, планируется ли использование в будущем и по вашему мнению, какой аромат должен быть у вашего бренда. Спасибо)
Сообщение удалено
Ответить
Сергей, добрый день. В франчайзинговый пакет Milavitsa аромамаркетинг не входит. При проведении рестайлинга, мы рассматривали возможность применения определенного аромата в фирменных магазинах Milavitsa, однако найти аромат, который бы отражал весь внутренний мир Milavitsa и был приятен для наших взыскательных покупательниц довольно сложно, так как наша целевая аудитория очень большая благодаря широкому ассортименту.
Сообщение удалено
Ответить
Добрый день, Елена! Интересует вся информация о франчайзинге. Как с вами связаться?
Сообщение удалено
Ответить
Добрый день, Елена! Интересует вся информация о франчайзинге. Как с вами связаться?
Сообщение удалено
Ответить