Войти

Элеонора Арифова

Мы все понимаем, как тяжело быть родителем 24 часа в сутки 7 дней в неделю, и как иногда необходимо уделить хотя бы час себе любимому. Поэтому зачастую в торговых центрах, кинотеатрах или салонах красоты есть детские комнаты, где ребенок играет и общается с другими детишками, дожидаясь своих родителей.

«Фан-Чулан» как раз является сетью гостевых студий для детей от 3 до 14 лет при торгово-развлекательных центрах. Однако «Фан-Чулан» пошли дальше и разработали уникальную концепцию того, как должна выглядеть детская комната, которая к тому же приносит прибыль своему владельцу.

Детские мини-студии компании мобильны, они состоят из нескольких модулей и могут образовать комнату фактически на любой открытой площади. Внутри они абсолютно безопасны для детей, и те пару часов, что ребенок находится творческом «чулане», посвящены лепке и изобразительному искусству.

Подробнее об особенностях организации такого бизнеса, его продвижении и тенденциях на рынке рассказала директор компании «Фан-Чулан» Элеонора Арифова.

Что происходит в комнате?

Идея создания детской комнаты такого формата вынашивалась и родилась в команде, где многие из нас уже стали родителями. Мы не понаслышке были знакомы с проблемой

«Чем занять ребенка?»

Желая подарить немного личного времени мамам и папам, мы создали гостевую комнату «Фан Чулан».

Однако этот час или два, что маленький гость проведет в детской студии без родителей, должны пройти для него с пользой. Поэтому в качестве ключевых направлений занятий для детей наша команда определила лепку и изобразительное искусство. Выбор пал на эти два занятия, так как это самые актуальные и проверенные временем способы развития мелкой моторики пальцев рук, самовыражения и творчества ребенка.

Мы даже разработали свои собственные наборы для детского творчества, которые, к слову, очень полюбились нашими посетителями. Ведь у детей есть возможность унести домой готовые игрушки, сделанные своими руками.

Какие сейчас тенденции на рынке?

Создавая бизнес, мы задумывались над этим вопросом и постарались учесть главные тенденции на рынке детских услуг и товаров.

Во-первых, это направленность на экологически чистую, натуральную продукцию для детей, обладающую полезными и развивающими свойствами.

Во-вторых, существует тренд развития медиа ресурсов для детей, приобретения новых знаний ребенком через игру и обучающие программы.

В-третьих, тенденция комплексного предоставления услуг.

В стремлении сэкономить время люди ориентируются на предоставление комплекса услуг в одном месте.

В-четвертых, помимо все проникающего научно-технического прогресса в наши жизни, стал заметен тренд возврата к «старому, доброму, забытому». Люди стали активнее заниматься творчеством, рукоделием, растёт интерес к настольным играм. В этой связи интерес к нашим игрушкам примечателен и тем, что дети используют их для кукольных мини-спектаклей, в качестве талисманов и т.д.

Покупать у поставщиков или производить самим?

Наборы и различные заготовки для творчества мы изготавливаем самостоятельно. Наша компания пришла к решению, что ей необходимо всё-таки собственное производство, потому что ни один поставщик не мог гарантированно обеспечить нашу сеть товарным запасом надлежащего качества.

Наличие своей производственной базы — для нас самый безопасный путь развития.

Так, мы можем сами контролировать и регулировать пропускную способность, складские запасы и логистику, не находясь ни от кого в зависимости.

Стоит отметить, что предпочтение мы отдаем натуральным материалам, используя при производстве гипс, керамику и дерево. Сырьё для изготовления закупается у российских поставщиков, а сама производственная база расположена в Казани.

В чём выгода собственного производства?

В первую очередь, самостоятельное производство позволяет контролировать расходы на каждой стадии: мы видим все «зоны риска», четко прослеживаем всю калькуляцию ценообразования. Этим мы оптимизируем определенные этапы, снижая производственные издержки, чего невозможно сделать, работая с посредниками или другими производителями.

Во-вторых, свое производство дает безопасность в вопросе планирования поставок в торговые точки (потери прибыльности из-за сбоя, недопоставок и т.д. полностью исключены).

И в-третьих, собственное производство дает 100 % контроль над качеством продукции.

Используется ли продукция «Фан-Чулан» где-то кроме детских комнат?

Наша компания занимается созданием серии сувенирной продукции по тематикам. Из материала можно сделать любые формы игрушек, подходящие для фирменной атрибутики различным компаниям (автосалоны, сети цветочных магазинов, сувенирные лавки и прочее).

Кроме того, мы можем работать со спецзаказами: предоставлять игрушки и наборы для творчества или проводить мастер-классы для детских садов, школ и социальных учреждений для детей.

Как обеспечить высокие продажи продукции и посещаемость?

Реклама — двигатель торговли. Старая добрая истина работает и по сей день. Другое дело, что сама реклама, её содержание, «начинка и возможности» колоссально изменились в соответствии с требованием времени. Учитывая это, для привлечения и удержания своих клиентов мы используем следующие методы:


Проведение тематических мероприятий и мастер-классов на территории арт- студии. Для поддержки постоянного интереса к нашим студиям мы проводим серии тематических мероприятий, где наши клиенты могут познакомиться с выходом новой коллекции, принять участие в мастер-классе по созданию новых игрушек, поучаствовать в конкурсах и получить подарки от нашей компании.

Создание продукции на продажу. «Наборы для творчества Фан-Чулан». Из наших сырьевых заготовок (масса для лепки и гипс) мы делаем брендированные наборы для творчества. В каждый набор входит всё необходимое для создания персонажа (материал для работы, инструкция, инструментарий, яркая упаковка). В каждой нашей студии клиент может приобрести набор для творчества по доступной цене.

Работа над системой взаимоотношений с клиентами Разработка системы скидок и бонусов для постоянных клиентов, поздравление с праздниками, подарочные сертификаты и прочее.

Проведение рекламных компаний. Распространение информации о студиях в СМИ, в социальных сетях, разработка акций и сезонных предложений и т.д.

PR. Участие в социальных проектах, арт-выставках, взаимодействие со СМИ на условиях партнёрства.

Мерчендайзинг. Выкладка товара с целью наилучшей демонстрации продукта клиенту.

Франчайзинг. Продвижение товара, рост продаж и развитие бренда за счет передачи прав на использование бренда и бизнес технологии партнёру.


Стоит сказать, что успех продаж состоит также в доверии наших клиентов, в завоевании нами новых рынков и в расширении сети. Поэтому мы находимся в постоянном режиме поиска новинок для творчества, строго отслеживаем качество предоставляемой продукции и услуг и ищем новых партнёров для развития своего бизнеса.

Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
0
Плохо

Смотрите также

Женские франшизы

Женские франшизы

Бизнес-леди встречаются во всех сферах деятельности, а их успехи оставляют мужчин далеко позади. Но как бы там ни было «женский» бизнес все-таки существует. В каких сферах бизнеса прекрасная полови...
Всероссийская франчайзинговая премия: обзор номинации «Гу...

Всероссийская франчайзинговая премия: обзор номинации «Гуру красоты»

Представляем вашему вниманию участников всероссийской франчайзинговой премии в номинации «Гуру красоты». Рассказываем о номинациях, компаниях и франшизах! Голосуйте за своих фаворитов!
Всероссийская франчайзинговая премия: обзор номинации «Ги...

Всероссийская франчайзинговая премия: обзор номинации «Гиганты отрасли»

Представляем вашему вниманию участников всероссийской франчайзинговой премии в номинации «Гиганты отрасли». Рассказываем о номинациях, компаниях и франшизах! Голосуйте за своих фаворитов!
Итоги всероссийской франчайзинговой премии БИБОСС 2024

Итоги всероссийской франчайзинговой премии БИБОСС 2024

Cегодня мы подводим итоги «Всероссийской франчайзинговой премии БИБОСС». Кто победил, как складывалось голосование аудитории, какой выбор сделали эксперты, совпали ли эти голоса и какой приз ожидае...

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий