Что посмотреть в кино? Где поесть сегодня вечером? Может стоит сходить в театр, но в какой? Каждый из нас задаётся такого рода вопросами хотя бы раз в неделю, и портал «Time out» как раз даёт нам ответы на наши запросы. Аккумулируя в себе все самые интересные события города и любопытные факты, интернет-журнал ежедневно спасает людей от скуки более, чем в 37 странах мира.
О секретах создания СМИ, вызывающее доверие у читателей и о больших возможностях партнёров «Time Out» в России расскажет издатель «Time Out Москва» Олег Горячев.
Мы не закрылись ни в одном городе
«Time Out» существует уже почти полвека. И количество сайтов под этим брендом растет постоянно по всему миру. Сейчас их уже больше 100. Насколько я знаю — ни в одном городе, где появился «Time Out», он не прогорел. Почему? Принцип прост, как все гениальное. Люди хотят знать о самом интересном, что происходит рядом с ними, чтобы использовать свое свободное время «на полную». И «Time Out» предоставляет всю необходимую информацию в идеальной упаковке — с местами и расписаниями, с возможностью сразу купить билет и с вариантами того, что еще можно сделать поблизости. Например, в какой из ближайших ресторанов лучше пойти после театра, какой рядом есть клуб, если захочется продолжить вечер и т.д.
Огромную роль в успехе бренда играет доверие. «Time Out» не просто публикует расписание, он является экспертом в культурно-развлекательной жизни, к мнению которого прислушиваются вне зависимости от города и страны.
Я знаю множество людей — да и я сам к ним отношусь — которые, приезжая в чужой город, — в Нью-Йорк, в Париж, в Лондон — первым делом берут в руки местный «Time Out». И всё — ты чувствуешь себя как дома. И уверен, что ничего стоящего ты не пропустишь!
Про отстой не пишем!
Ещё одна составляющая успеха — это наша аудитория. Я имею в виду не количество. Есть термин «целевая аудитория». То есть та, на которую вы нацелены.
«Time Out» всегда и везде нацелен на самых активных и самых продвинутых.
Это те люди, которые задают тон. А «Time Out» задает направление именно этим людям. Так что если про тебя пишет «Time Out» — ты в моде. Если ты читаешь «Time Out» — ты читаешь о лучшем. Про отстой мы не пишем!
Как нам это удается? Наш главный секрет в отличной редакции. Это всегда было сильной стороной «Time Out» во всех городах. И Москва — не исключение.
Что для нас самое главное?
Мы, конечно, исследуем свой трафик. Статистика о многом может сказать, направить, подсказать что изменить. Но все равно важнее чутье, которое никогда не изменяет редакторам «Time Out».
Это самое главное: чувствовать сегодня, что завтра забудется,
а от чего люди будут сходить с ума!
Также, мы постоянно работаем над оптимизацией своей площадки. Я не хочу слишком погружаться в детали — это больше технический вопрос и те, кто работает с SEO, знают, что это такое. Важнее сказать, что поскольку сайт у нас один timeout.ru, и уже на нем мы создаем новые разделы для партнёров, то от оптимизации ресурса выигрывают все, и франчайзи тоже!
Нам нужны партнёры
Мы открыты для партнерства с любыми городами. Конечно, в миллионниках больше возможностей, больше людей, насыщеннее жизнь. Франчайзи смогут легче заработать. Но поверьте опыту:
Если на сайте есть хороший продавец, он и в небольшом городе сможет привлечь рекламодателя, а плохой и в столице не сумеет.
Человеческий фактор никто не отменял. И в этом бизнесе он значит очень много.
В Москве мы работаем сами, а вот любые другие города России открыты для наших партнёров. Например, Санкт-Петербург сейчас очень выгоден для потенциальных франчайзи. «Time Out Петербург» появился почти одновременно с московским порталом. И до последнего времени мы действительно в обоих городах работали сами. Но поскольку сейчас нами выбрана франчайзинговая стратегия, мы готовы передать петербургский портал партнёру. Причем здесь у будущего франчайзи — колоссальное преимущество перед остальными. Питерский сайт существует много лет, и популярен среди петербуржцев, то есть его не нужно создавать с нуля, не нужно раскручивать — его знают и читатели, и рекламодатели.
Очень важно понимать, чем ты занимаешься
Наши франчайзи должны уметь работать с интернет-СМИ. Они зарабатывают на продаже рекламы — и значит должны понимать в этой сфере. Знать, как она работает, как продавать лучше, кто может стать рекламодателем в их городе. Вероятно, они наймут менеджера по рекламе, но все равно контролировать его, оценивать его работу придется им. Тоже самое с местным контентом — сайт нужно наполнять содержанием, а значит, придется найти редактора, и не просто найти, а руководить им. Соответственно партнёру самому нужно понимать, чем живет город и, что ему интересно.
Так что совет будущим франчайзи один: чтобы преуспеть, нужно понимать, чем ты занимаешься. Я думаю, для любого дела это необходимо.
Комментарии •0